Цитата:
Сообщение от Trinidat
Чем анимация лотры кривая?
Имхо, такое решение очередности скиллов дает больше вариативности. Ну да, и зависит от рук.
|
С ГКД ты четко с первых секунд освоения персонажа понимаешь когда и что работает, с этой же УГ анимацией надо вглядываться в механику кажого скилла по сто раз.
Вся *опа в пролежнях будет прежде чем поймешь, где сначала онемацея сработает, а где эффект скила, и сколько она вообще длится будет, как соотносится с индукцией, можно ее прервать или нет.. Единой системы во всем этом хозяйстве не видится.
Цитата:
Сообщение от Karanir
Что ты такое говоришь, скипаешь половину по-любому, а слушаешь лишь сюжетную линию, каким тогда макаром, спрашивается, ты 30 ? Ой не ерунди, ой ой... :o
|
Ты чу? Я слакаю: у меня ракето-пиу-пиу 18го и шинг-щинг 12-го.
Цитата:
Сообщение от try2fly
И про таланты, и про скиллы) Знакомые вообще
говорили, что один из классов в икнн целиком скопирован с вововского вара.
|
Слизанность или не слиизанность меня если честно не напрягает. Напрягает максимум две панельки скиллов внизу.