Цитата:
Сообщение от Shurka72
у меня еще интереснее история:
я только оплатил подписку на 2 месяца, как на следующий день рухнул биллнг и понеслось.
на следующий день после оплаты появилась надпись подписка истекла. Я знаю что была проблема с билинговой системой, поэтому прошу как можно скорее исправить проблему с моим кодом - чтобы заработал оплаченный мною код и хотя бы то время что были проблемы не включать в игровое время и начать отсчет 60 дней с момента полного устранения проблемы.
Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за сообщение. Ошибка нам известна и в настоящий момент устраняется соответствующими специалистами
вчера написал письмо
прошу заново рассмотреть мое обращение. заранее благодарю
Ответ просто убил:
Уважаемый пользователь! Указанный код был компенсирован периодом свободного доступа с 15 апреля по 15 сентября.
|
оригинально. отправил администрации, посмотрим что скажут.