Цитата:
Сообщение от Wanderv
Мне неприятно. Причем я не понял, почему всех взволновали именно ПП? Вообще-то кинули всех. Вопрос про летние месяцы задавался не раз (в том числе и я спрашивал), ответом было, что за все дадут лоялити. Могли бы хоть сообщить нерадостную весть с объяснением и извинениями.
|
А у вас (или у кого-то еще, кто задавал такие вопросы) скринов с ответами официальных лиц случаем не сохранилось?
ППшникам, конечно, недодали больше, чем не-ППшникам, т.к. ППшниками действительно оплачен КАЖДЫЙ месяц игры вне зависимости от того, был он платным или бесплатным для всех остальных пользователей. (Про тех, кому обещали активировать код, а в итоге пытаются сейчас компенсировать потраченную на ПП сумму марками, я вообще молчу - это ни в какие ворота не лезет).
К сожалению, Mail.ru в своей политике по отношению к пользователям придерживается единственного принципа: "срубить побольше бабла здесь и сейчас, а дальше хоть трава не расти".
Понятно, что это смесь культуры "бизнеса по-русски" эпохи 90-х и отголосков советского сервиса. Но неужели даже маркетологи не осознают, что сейчас нет железного занавеса и людям ЕСТЬ куда пойти в поисках более качественного сервиса? Что лучше всего доится постоянный клиент? Что у довольного клиента куда больше шансов стать постоянным и доиться на протяжении длительного времени?
Удивительное рядом.