Показать сообщение отдельно
  #20698  
Старый 12.11.2013, 10:32
Аватар для Juri76
Juri76 Juri76 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,223
Post Просто диОлог (флудилка) 2013

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
... Никогда лучшие немецкие истребители не были лучше лучших британских...
"Интересен отзыв Пьера Клостерманна о возможности боя между "Спитфайером"-V и Bf 109G: "Перед установкой на "Спитфайеры" карбюратора, способного работать при отрицательных перегрузках, удержаться на нем за Bf 109G было трудным делом. Так как Bf 109G не обладал угловой скоростью вращения Fw 190, чтобы быстро перевернуться на спину, пилот истребителя резко отдавал от себя ручку, как будто хотел выполнить обратную петлю. "Спитфайер"-V не мог следовать за ним, так как двигатель при отрицательной перегрузке тут же глох, и, чтобы удержаться за Bf 109G, нужно было выполнить переворот на траектории вслед за преследуемым. Обычно "Спитфайер"-V не мог сесть на хвост Bf 109G, но если такая опасность возникала, пилот последнего использовал GM 1, оставляя своего противника далеко сзади"."
https://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html

" А вот мнение немецкого боевого летчика В. Вольфрума:
"Наилучшими истребителями, с которыми я встречался в бою, были Норт Америкен Мустанг Р-51 и русские Як-9У. Оба истребителя имели явное преимущество в характеристиках над Ме-109 независимо от модификации, включая Ме-109К-4"
Комментарии, видимо, излишни. Можно только пояснить, что Як-9У имел скорость, близкую к Ла-7, а скороподъемность на номинале немного ниже, чем у Як-3 и Ла-7."
https://topwar.ru/7742-istrebiteli-vt...nzhenera..html
Не было истребителя самого-самого лучшего, по всем параметрам. У всех были свои слабые и сильные стороны)
Ответить с цитированием