Цитата:
Сообщение от Wanderv
1.Ну вот, именно об этом я и говорил. Уже начались понты: "Форстаунты для нупофф!11". Добавят агрометр, будет еще и мегаубойный "аргумент": "Форстаунты не накручиваю счетчик агро!!". Детский сад.
2.С точностью до наоборот. Лотро - добрая игра, прощающая многие ошибки. Если охотник может постоять какое-то время под рейдбоссом, чего бы и не поднять себе дпсметр?
3.Мы как бы в Лотро играем, не?
|
1. Какие понты? Где понты? Вандерв, ну что это за бред? Чем больше страж генерит агро тем лучше, а еще лучше если он генерит чистое агро, без постоянного юзания форстаунов (которые создают тока видимость агро). Форстауны на то и сделаны что бы сорвать моба принудительно в экстренной ситуации, а ни как не для постоянного танкования.
2. Тока вот прощает не всегда. Тут ведь вот какое дело. Есть игроки которым случайный вайп от такого вот дамагера не страшен. Ну поругают немного и по новой пойдут босса бить. А вот если у вас время уже хренова туча, а завтра вставать на работу, а какой то осел рвет с танка агро и вайпает рейд. Думаю приятного будет мало. В этом и фишка плагинов. Вас никто не заставляет их ставить если они вам не нравятся, но кому то они могут быть полезны.
3.
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Танк не будет использовать форстаунты и другие скиллы не генерящие напрямую агро, пусть босс повисит еще полминуты на менсе, зато танк сгенерирует много красивых циферок в агрометре! И т.д. Именно так и играют в Вов..
|
Вот это вызвало улыбку и всплеск негодования. Надо тока пояснить что если б в ухты играли именно так ни один рейд пройдет бы не был, ибо хилл лишние полминуты как бы не выдержит)))))