Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 02.09.2010, 04:03
Аватар для Astartes
Astartes Astartes вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 90
Post Литературный конкурс: как я провел лето в Средиземье

Цитата:
Сообщение от Vastack Посмотреть сообщение
О чём это я? Ах да, задротил я всё лето.
Сюжет годный, но над стилем поработать неплохо бы.
Вообще уже название темы с подвохом - ладно бы "Лето в Средиземье", но "Как я провёл лето в Средиземье"... угнетающе звучит. Ну да ладно, значит так:

Июнь.
Последняя надежда.
Мёртвая тишина Тронного зала Аннуминаса нарушена, крики и лязг сотрясают затхлый воздух – в древних покоях кипит битва. Неполное братство медленно теснит захватчиков, пядь за пядью освобождая руины затопленного города. Рыцарь в крылатом шлеме вновь и вновь опускает алебарду, разя бесплотных духов, нуменорская сталь шипит, соприкасаясь с тенями, но мысли его далеко отсюда.

А если не выгорит? Конкурентов много, да и я выступил не лучшим образом. Хотя… всегда ж удавалось и в этот раз удастся. Ох ты, чай остыл… Эй, танк, не падать!

Где-то рядом хрипит танк, похоже ему совсем тяжко. Кричу ему что-то ободряющее – пусть я не менестрель, но хоть что-то. Обессилевший охотник стрелу за стрелой всаживает в каргула, но тот парень крепкий – ему эти стрелы, что троллю комары. Куда, во имя валлар, запропастился менестрель?..

- Хант, не тормози. Давай, тяни энергию, так мы далеко не уедем.
Почему он сам об этом не подумал? Я что должен постоянно подсказывать?.. Каргул уже основательно ослаблен, как впрочем и танк – настал решающий момент.
- Давай, хант, максимум урона – касперы пошли!

Вдохновленный кличем охотник начинает стрелять быстрее, полупрозрачные тени кружат над врагом, ослабляя его защиту, и стрелы эльдар жестоко ранят нечестивца… Рядом раздаётся скрежет – танк не особо вдохновлённый моими речами, обрушивается наземь, царапая бронёй мраморные плиты.
- Подъём, немощь, ты будешь жить вечно! – клич возвращает стражу боевой дух.
Бросаюсь наперерез врагам - удары сыплются градом, но рыцарь не может не оправдать последнюю надежду его братства… Надежду на победу.

Июль.

Баллада о непоколебимой воле.
Жара… Даже ночью, даже в самых тёмных морийских пещерах невыносимая жара. Да ещё и запах дыма, который день преследует по пятам. Менестрель с досадой прикручивает фитиль фонаря – от лишнего огонька больше вреда, чем пользы, ведь гном и так неплохо видит во тьме.
Уже три дня прошло с тех пор, как я покинул Эрегион и вошёл под древние своды утраченного царства. Вопреки ожиданиям, Казад-Дум оказался едва ли не многолюднее Бри – экспедиция гномов заняла множество чертогов, охватив значительную часть Мории сетью лагерей и застав. Но большую часть нынешнего населения морийского царства, составили не воины и рудокопы Железного Гарнизона, а толпы авантюристов, намного превосходящие гномов числом. Что, во имя бороды Дарина, забыли в древних пещерах коротышки и остроухие?
Гном убирает так и не зажженную трубку. Не стоит гневиться попусту – нужно выполнить поручения этих истуканов из Орочьего Дозора и двигаться дальше. Менестрель бежит между заброшенных много лет назад домов, высматривая в тенях орков Белой руки, красная пыль оседает на сапогах, топот отражается от старой кладки звонким эхом… Под каменными сводами раздаётся истошный вопль:
- Лесенка-пять-из-шести-нужен-рандооооооом!..

Плюсую – рандом это самое оно, для мена в дамаге, да ещё и одетого во всякий хлам. Нет, это решительно невозможно, когда спадёт эта чёртова жара? Пока всех призывают, схожу на кухню – наколоть льда в стакан.
- Да снимайте же вы страх, немощи, он же хилится. Что значит «нет банок», куда вы шли то без банок? Ладно, будем выезжать на резистах.

Над пролётами Большой лестницы, что долгие годы была вотчиной морийских орков, вновь звучит Баллада о непоколебимой воле.

Август.
Перекушенное горло.
Хитлад. Варг привычно отходит за камень, пропуская кавалькаду всадников, направляющихся к лагерю маршала Ана. Всё идёт своим чередом – стычки толпа на толпу на своих местах, налёты трое на одного – на своих… и только чтобы сцепится один на один, приходится наматывать огромные круги от крепости к крепости, через леса и реки… Мимо, оглашая окрестности криками и хохотом, проносятся гурьбой орки, выполняя негласный, но обязательный перед скоротечным побоищем ритуал – манёвры. В большой компании порою веселее, но и с ними варгу не по пути – когда в схватке сходятся две орды, он от вспышек и мерцаний впадает в оцепенение, какая уж тут война, когда глаз видит, а зуб неймёт.

Вы чувствуете, что за вами кто-то следит…
- Кто у нас такой любопытный? Приличному варгу уж и из Грэма выйти нельзя. О, остроухий, ну давай посмотрим, чьи клыки длиннее.

Используя деревья как прикрытие, зверь отступает, заманивая охотника в чащу, затем одним рывком покрывает расстояние до цели и начинает кровавую бойню… Полумёртвый варг воет над поверженной добычей, когда взломщик наносит удар из теней.

- Ну куда ты,.. Славы на халяву захотел?

Победа оборачивается поражением – правило бесконечной войны за Эттенские высоты, в которой никогда не будет победителя. Замкнутый круг.

Выключаю машину, открываю окно в холодный воздух первой ночи осени. Надежды на лето не оправдались, а значит, меня ждёт ещё один год, будни которого наполнены лязгом, грязью и пылью по эту сторону экрана, а выходные лязгом, криками и кровью по ту. Северный ветер обдувает остывающий монитор, а с тёмного неба в комнату смотрит бледный месяц, немым укором менестреля с перекушенным горлом.
Ответить с цитированием