Цитата:
Сообщение от Badger007
да легко, возьми любую сингл РПГ, там тебе и квесты с возможностью выбора и несколько вариантов их прохождения, и возможность диалогов с персонажами НПС, а не получение в ответ одной и той же фразы как от попугая
|
Цитата:
Сообщение от try2fly
Как насчет нелинейности, м? Чтобы не было убогих типакакбы спасенных эльфов, которые все равно сдыхают 
|
Цитата:
Сообщение от try2fly
А что, у нас все квесты и эпос по Толкиену расписаны, чтобы прямо вот так никуда нелинейность не было возможности вставить? 
|
Цитата:
Сообщение от Badger007
о как 
ничего что всего того что напридумано в игре в книге даже рядом нет 
и при чём тут выбор убить или нет Боромира, мы говорим про сотни побочных квестов, которые к основному повествованию не имеют никакого отношения
|
Гениально, посоны! Осталось только мелочь, согласовать это с замороженным миром ММОРПГ.
Цитата:
Ага, выбор из двух, в итоге одинаковых, вариантов Разумеется всем пофиг на подобные эрзацы.
|
Нет, не одинаковые. Но на эксперимент никто внимания не обратил, кроме полутора ролевиков типа меня. На это и забили.
Цитата:
или как насчёт прохождения квестов разными путями? это тоже чему то не будет соответствовать
|
Предложение в теории хорошее, но на порядок усложняющее разработку. Фактически разработчику надо потратить в несколько раз больше сил, но игрок получит ОДИН квест, который пройдет ОДИН раз.
Учитывая, что в ММОРПГ всегда идет промышленное производство контента в сжатые сроки (в отличие от синглов), это не вариант. Этого даже богатенькие близы не делают. Неформат это для индустрии.
Цитата:
скатиться в дискуссии до уровня штанов Арагорна facepalm...
|
Ну, вы ребята, как скатились до уровня недумающих детсадовцев, так там и остались.
Цитата:
Сообщение от Badger007
прописать диалоги НПС думаю всё же возможно, и это бы создало иллюзия живого мира, а не говорящей газеты, как сейчас выглядит любой квестодатель
|
Еще один свитер? О, да, игроки "оценили" потраченные сотни миллионов долларов на эту иллюзию.