 |

08.08.2012, 14:12
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 291
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Wanderv
....
Нет, не составляют. Задротская психология такая задротская.
......
|
По-видимому, мы с Вами в разные игры играем  .
Цитата:
Сообщение от Wanderv
ЗЫ. Время для нытья очень правильное. Еще несколько часов и не поплачешь, что новых инстов нет, а рейды изимодные 
|
Действительно, внезапно, вдруг, проблемы вылезли только сейчас.
|

08.08.2012, 14:14
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Чувств много, вижу. Не совсем понял, но, видимо, имеется в виду, что нужно придумать еще что-нибудь, кроме стандартных квестовых элементов: поговори, принеси, найди, убей, собери. Угу. Осталось малость - ПРИДУМАТЬ. Вот и попробуй 
|
Как насчет нелинейности, м? Чтобы не было убогих типакакбы спасенных эльфов, которые все равно сдыхают
Цитата:
Сообщение от Badger007
да легко, возьми любую сингл РПГ, там тебе и квесты с возможностью выбора и несколько вариантов их прохождения, и возможность диалогов с персонажами НПС, а не получение в ответ одной и той же фразы как от попугая
|
О, (handshake) просто)
|

08.08.2012, 14:15
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 4,458
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Badger007
да о чём вообще может быть речь, если уж строго спросить с Лотро, о каком РП, если квесты все выполнены в режиме монолога, подходишь к НПС он тебе отрывок текста, зачастую озвученный какой то левой фразой  и ты руководствуясь этим отрывком должен что то для него сделать, где выбор хотя бы ДА/НЕТ, где альтернативные решения, где проблема выбора, а ВЫБОРА как раз и нету, взять квест или не взять, получить за ввполнение действия шмотку/деньги или не получить
очень способствует ролевому вживанию в роль 
|
РП в игре, в основном, происходит между игроками, а не с НПС
|

08.08.2012, 14:15
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Badger007
да о чём вообще может быть речь, если уж строго спросить с Лотро, о каком РП, если квесты все выполнены в режиме монолога, подходишь к НПС он тебе отрывок текста, зачастую озвученный какой то левой фразой  и ты руководствуясь этим отрывком должен что то для него сделать, где выбор хотя бы ДА/НЕТ, где альтернативные решения, где проблема выбора, а ВЫБОРА как раз и нету, взять квест или не взять, получить за ввполнение действия шмотку/деньги или не получить
очень способствует ролевому вживанию в роль 
|
Игра по книге и в стиле книги, об этом говорилось уже стомильёнов раз. Потому и стилистика повествования. Потому нет и выбора. Много ты книг с выбором видел? Что там у Толкина есть выбор, убить Боромира, да\нет?
В порядке эксперимента несколько квестов с выбором вводилось, и? И все пофиг было.
|

08.08.2012, 14:17
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Badger007
да о чём вообще может быть речь, если уж строго спросить с Лотро, о каком РП, если квесты все выполнены в режиме монолога
|
Я сомневаюсь что в Лотре это можно изменить. Хотя бы убрали бы фармогринд со счётчиком и постоянные повторяющиеся ежедневные деяния. Я не понимаю почему в локе нельзя сделать столько нормальных квест-цепочек, чтобы их хватило для прокачки всех требуемых вещей: левела, фракций, оружия и прочего. Зачем нужен этот ужос с бесконечным убийством?
__________________
Violinta Song-Warrior
|

08.08.2012, 14:18
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Игра по книге и в стиле книги, об этом говорилось уже стомильёнов раз. Потому и стилистика повествования. Потому нет и выбора. Много ты книг с выбором видел? Что там у Толкина есть выбор, убить Боромира, да\нет?
|
А что, у нас все квесты и эпос по Толкиену расписаны, чтобы прямо вот так никуда нелинейность не было возможности вставить?
Цитата:
Сообщение от Wanderv
В порядке эксперимента несколько квестов с выбором вводилось, и? И все пофиг было.
|
Ага, выбор из двух, в итоге одинаковых, вариантов  Разумеется всем пофиг на подобные эрзацы.
|

08.08.2012, 14:18
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Домодедово
Сообщений: 9,256
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
__________________
Цитата:
Сообщение от StaceyBlack
Следите за новостями.
|
|

08.08.2012, 14:19
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Ряд факторов уже неоднократно определены - в частности гибель/вылет того, кто находится в ассисте у головы, а также гибель неактивной лапы от дотов. И ты себя послушай - всего 3 раза из 30 пулов - это 10%. Вообще-то, это дофига 
|
Вот именно что "ряд факторов".
Цитата:
А еще, например, есть милый баг величия, который года два вообще не фиксили Или он тоже недостаточно критичен?
|
На глобале про него вообще никто не в курсе был, пмм и до сих пор.
Цитата:
Недостаточное информирование == взаимодействие с комьюнити. А речь идет именно об этом. Людей полгода заставили ждать в информационном вакууме и надеяться на благополучный исход.
|
Проинформировали тогда, когда было принято окончательное решение. Взаимодействи информированием не исчерпывается, это в первую очередь учитывание мнения игроков, и тут многим стоит у турбины поучиться.
|

08.08.2012, 14:20
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 6,306
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Игра по книге и в стиле книги, об этом говорилось уже стомильёнов раз. Потому и стилистика повествования. Потому нет и выбора. Много ты книг с выбором видел? Что там у Толкина есть выбор, убить Боромира, да\нет?
В порядке эксперимента несколько квестов с выбором вводилось, и? И все пофиг было.
|
о как 
ничего что всего того что напридумано в игре в книге даже рядом нет 
и при чём тут выбор убить или нет Боромира, мы говорим про сотни побочных квестов, которые к основному повествованию не имеют никакого отношения
или как насчёт прохождения квестов разными путями? это тоже чему то не будет соответствовать
скатиться в дискуссии до уровня штанов Арагорна facepalm...
|

08.08.2012, 14:20
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от vma268591738
По-видимому, мы с Вами в разные игры играем .
|
марш на лоребук
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
|