 |

08.10.2013, 03:21
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Начинаем играть в Хельмову Падь на форуме
Дневник разработчиков (+/-) Дневник разработчиков: Изменения Защитника в Хельмовой Пади
«Приветствую, друзья, рад встрече!»
Наконец-то пришло время для дневника по Защитникам! В предстоящем обновлении Защитник получит несколько классных новых способностей, однако, мы также сконцентрировали усилия на том, чтобы уменьшить количество гамбитов и умений, которые вам пришлось бы держать в
памяти и на панели умений. Мы хотим предоставить игрокам более гибкую и увлекательную систему боя, поощряя при этом умелое владение системой гамбитов.
Давайте поговорим о базовых изменениях! Во-первых, у Защитника будет только 2 стойки. «In the Fray» - новая стойка ближнего боя. Защитники, которые выберут специализацию урона в ближнем бою или танкования, будут проводить большую часть времени в этой стойке. «Нападение» останется стойкой дальнего боя, и, соответственно, защитники, выбравшие специализацию дальнего боя, будут проводить значительную часть времени в этой стойке. Причина, по которой мы уменьшили количество стоек до двух, заключается в том, что раньше стойки использовались для изменения эффектов гамбитов в зависимости от требуемой роли, теперь же для этого будут использоваться специализации! Другое важное изменение заключается в том, что большинство гамбитов будут доступны (при получении соответствующего уровня), независимо от выбранной специализации, кроме некоторых особых гамбитов и умений, которые будут доступны, только если потратить на них очки талантов.
Решимость:
Решимость, это новая танковая специализация Защитника. Защитники, выбравшие эту роль, будут отлично проявлять себя, как АоЕ танки, удерживая на себе толпы врагов. Вампирка с действием по области, «Упоение Битвой», может отлично вытягивать Боевой дух из противников, окружающих Защитника. Новая версия вынужденной атаки (Force Taunt) у Защитника, «Вызов Судьбе», будет давать бонус к смягчению за каждого противника, на которого сработал вызов. Защитники в специализации Решимость также получат значительные бонусы к Защите от критических ударов и возможности блокировать, парировать удары и уклоняться от них. Хотя в этой специализации весьма мало бонусов к урону, вы сможете компенсировать это, взяв несколько талантов из специализации, ориентированной на урон: Безрассудство. Например, талант «Basic Strikes» будет увеличивать урон ваших билдеров (Быстрый выпад, Удар щитом, Насмешка защитника) до 25%, тем самым увеличивая исходящий урон от наиболее используемых умений. Говоря о Безрассудстве…
Безрассудство:
Это новая специализация урона в ближнем бою. Ее основной особенностью являются складывающиеся многочисленные кровотечения и ДоТы светом по одиночной цели. Тем не менее, в этой ветке будет возможность наносить и урон по области! Талант «Spear Sweep» позволит вам, снимать с цели кровотечение, чтобы нанести урон стоящим рядом противникам. Да, вам придется обновить ДоТ, но это поможет вам быстрее сократить число противников, с которыми вы столкнулись. Защитники, выбравшие эту специализацию, получат бонусы к урону гамбитов Копья, рейтингу крита и урону светом. Чтобы увеличить урон в начале боя, вы можете вложить несколько очков в специализацию «Нападение». Талант «Marked Target» улучшает одноименное умение так, чтобы оно накладывало дебаф на физическое смягчение на цель, позволяя вам наносить значительно больше урона.
Нападение:
Перед тем, как мы рассмотрим эту специализацию, следует уточнить одну важную вещь: мы убрали требования к минимальной дистанции для всех гамбитов в стойке Нападения! Теперь, если противник подошел вплотную, у вас не будет проблем с тем, чтобы использовать собранный гамбит. Однако появится и немного неприятная вещь. Получая урон в ближнем бою, Защитник будет накапливать на себе складывающийся дебаф на урон в дальнем бою. В начале этот дебаф будет почти незаметен, но по мере его роста, станет весьма существенным. Это означает, сразить одиночную цель, не переключая стойки, будет вполне возможно, но вот сразить несколько противников или элитного врага будет намного сложнее.
Так, а теперь про саму специализацию:
Нападение, это специализация урона в дальнем бою с возможностями поддержки. Защитники, которые выберут эту специализацию, смогут осыпАть противников метательными копьями, нанося серьезный урон и делая их более уязвимыми для союзников. Таланты «Marked Target» и «Diminished Target» позволят вашим умениям метательного копья дебафать противников на физическое и тактическое смягчения, ослабляя их для вас и ваших союзников. Гамбиты дальнего боя тоже будут, по умолчанию, дебафать противников. Точный удар и линейка гамбитов кулак-копье, например, будут дебафать цель на защиту от критических ударов.
Спасибо всем за прочтение! Как обычно, ваши отзывы будут очень полезны для нас. Удачи!
Гайд по новому Защитнику (+/-) Защитник
Завершающие гамбиты (Finishers)
Завершающие гамбиты - это новый тип гамбитов, эффективность которых повышается, если вы сначала используете 2-х символьный и 3х символьный гамбиты из той же линии гамбитов.
Пример: Если вы использовали сначала Настойчивость (щ-ко), затем Сохранение (щ-ко-щ), то вы получите баф, который значительно усилит Праздник умений (щ-ко-щ-ко) и Восстановление (щ-ко-щ-ко-щ).
К завершающим гамбитам относятся: Праздник умений, Восстановление, Танец войны , Убеждение, Гарантия Смерти и Опустошение.
Решимость
Бонусы специализации:
5% к урону гамбитов
25% к исходящему лечению
и другие
Наиболее важные сэт-бонусы специализации:
1-й тир: 20% к урону вампирок
5-й тир: при успешном уклонении повышается боевой дух (около 179 ед при тестировании)
6-й тир: 2 пульса к АОЕ вампиркам (кроме Твердости)
7-й тир: Все билдеры (быстрый выпад, удар щитом, насмешка защитника) вешают на цель вампирку ( около 60-85 ед. урона)
Наиболее важные таланты в специализации:
3-й тир: Улучшает Вызов Судьбе - увеличивает бонус к смягчениям за каждую цель, на которую сработал Вызов Судьбе.
5-й тир: 1/2/3 к пульсам ХоТов
6-й тир: Откат умения Не сдаваться! уменьшен на 5 минут
6-й тир: 4/8/12/16/20% к урону вампирок
Безрассудство
Бонусы специализации:
5% к урону ДоТов
-10% к длительности атаки
и другие
Наиболее важные сэт-бонусы специализации:
1-й тир: 5% к урону гамбитов копья
5-й тир: 10% к урону гамбитов копья
6-й тир: 5% к урону в ближнем бою
7-й тир: гамбиты линии Мощного удара (ко-щ-ку) и Точного удара (ку-ко) имеют 15% шанс наложить на цель 2е кровотечение
Наиболее важные таланты в специализации:
1-й тир: 4/8/12/16/20% к урону от кровотечений
3-й тир: 3/6/9/12/15% к урону вампирок Наступательного удара (ко-ку) и 1/2/3/4/5% к урону вампирок
5-й тир: 10% к шанск крита ДоТов
5-й тир: 25% к силе крита ДоТов
6-й тир: -4/8/12% к длительности атаки при использовании Ловкого маневра, 3/6/9% к бонусу к урону при использовании Триумфа защитника
Нападение
Бонусы специализации
5% к урону в дальнем бою
340 к рейтингу крита
и другие
Наиболее важные сэт-бонусы специализации:
1-й тир: 10% к урону в дальнем бою
2-й тир: Копье преткновения замедляет до 5 противников вокруг цели.
6-й тир: -10% к длительности атаки в стойке Нападения
Наиболее важные таланты в специализации:
2-й тир: 3/6/9/12/15% к урону в дальнем бою
4-й тир: у гамбитов метательного копья есть 50% шанс наложить на цель кровотечение, чем больше символов в гамбите, тем сильнее кровотечение
4-й тир: Отмеченная и ослабленная цели (смотри список новых умений) срабатывает на дополнительные 4 цели
5-й тир: при попытке наложить на цель кровотечение того же тира, которое уже на цели, срабатывает мощный урон по области.
Умения:
Убранные умения:
- Бросок копья
Убранные гамбиты:
- Поднять щиты
- Агрессия
- Вызов
- Уклонение (Deflection)
Умения, не привязанные к специализациям:
- все билдеры
- все мастери
- быстрое восстановление
- восстановление
- Засада
- Цена страха
- Копье преткновения
- в умения «Сбор в ...»
- Критический удар
- Форсированный марш
- Подготовка к битве
- Боевая Память
- Не сдаваться!
Изменения в старых гамбитах/умениях:
Линия гамбитов ку-ко (Точный удар, Пронзающий удар, Копье добродетели):
- добавлены кровотечения
Линия гамбитов щ-ко (Настойчивость, Сохранение, Праздник умений):
- убраны кровотечения
- остались ХоТы
- остались бонусы к рейтингу блока
- Праздник умений остался без хота, но зато увеличивает входящее лечение и шанс частичного блока
Ловкий маневр:
- теперь дает -4% к длительности атаки (с талантом до -16%)
Триумф Защитника:
- теперь дает 3% к урону в ближнем бою и 5% к урону в дальнем бою в стойке дальнего боя (с талантом до 12% и 14% соответственно)
Форсированный марш:
- больше не снижает запас энергии
Не сдаваться! :
- баф больше не имеет длительности (висит, пока не будет использован или пока персонаж не выйдет из игры)
Вызов судьбе:
- берется за прокачку таланта в специализации Решимость
- откат 20 секунд
- длительность 12 секунд
Смертельное Копье теперь берется при прокачке таланта на 7-м тире в специализации Нападение
Мастер владения щитом: гамбит берется как сэт-бонус 2-го тира в специализации Решимость
Тактика Защитника: гамбит берется как сэт-бонус 4-го тира в специализации Решимость
Пронзающий щиты: берется, как базовое умение специализации Безрассудство
Улучшенное Копье преткновения: берется, как базовое умение специализации Нападение
Новые умения
Первая помощь (First Aid):
- снимает 1 эффект болезни, страха, яда, раны с Защитника, откат 5 секунд
Устойчивость (Steadfast):
- выводит из ошеломления, оглушения и сбития с ног, откат 2 минуты
Отмеченная цель (Marked Target):
- дебаф на цель -5% к физическому смягчению на 10 секунд,
- откат 18 секунд
Ослабленная цель (Diminished target):
- дебаф на цель -5% к тактическому смягчению на 10 секунд,
- откат 18 секунд
Контратака (Dodge and counter):
- умение ближнего боя, которое можно использовать после успешного уклонения,
- дается за 4-й сэт-бонус в специализации Решимость
За свободные народы! (For the free people) :
- увеличивает физическое и тактическое смягчения всего братства за каждый использованный гамбит,
- дается за 7-й тир в специализации Решимость, откат 1 минута 30 секунд.
Сметающее копье (Spear sweep/Heavy sweep):
- умение ближнего боя, которое становится доступно после критического удара,
- поглощает кровотечения на цели и наносит АОЕ урон,
- дается за 2-й сэт-бонус специализаци Безрассудство
Безрассудство:
- баф с длительностью 20 секунд,
- дает -10% к длительности атаки, 50% к урону, 1224 к рейтингу крита,
- откат 1 минута 30 секунд,
- дается за 7-й сэт-бонус специализации Безрассудство.
Бей по Воле (Fire at Will):
- длительность 10 секунд,
- все братство получает баф 680 к физическому и тактическому мастерству,
- откат 45 секунд,
- дается за 4-й сэт-бонус специализации Нападение
Уклонись от этого! (Dodge this!):
- умение метательного копья,
- откат 10 секунд,
- дается за 5-й сет-бонус специализации Нападение.
Везапный бросок (Snap Shot):
- 5 умений-аналогов Пронзающего щиты, Копья преткновения, Цены страха, засады и Смертельного копья.
- Любое умение дальнего боя имеет шанс открыть доступ к Внезапному броску, независимо от того, доступно базовое умение или нет.
- Дается за 7-й сэт-бонус специализации Нападение
Предупредительный бросок (Warning Shot):
- умение метательного копья,
- 8 секунд откат,
- вешает на цель дебаф на -5% к исходящему урону на 10 секунд,
- дается как базовое умение в специализации Решимость
Наследия в U12 (+/-)
Цитата:
Сообщение от PulseDiver
Изменения U12
-- Warden Melee Weapon
-- pool A
Light Damage = "к урону Светом"; -- было "к угрозе от гамбитов кулака-копья" (Fist-Spear Gambit Threat)
Marked and Diminished Tgt Debuff = "к силе эффектов 'Меченая' и 'Ослабленная цель'"; -- было "к угрозе гамбитов щита-копья" (Shield-Spear Gambit Threat)
In the Fray Attack Duration = "к длительности атак в стойке 'В пылу битвы'"; -- было "к длительности атак в стойке 'Безрассудство'" (Recklessness Attack Duration)
-- Warden Javelin
-- pool A
In the Fray Morale Regen = "к восстановлению боевого духа в стойке 'В пылу битвы'"; -- было "к восстановлению б.д. в бою в стойке 'Решимости'" (Determination Morale Regen)
-- pool B
Defiant Challenge Mitigations per Target = "к смягчению за каждую цель 'Вызова судьбе'"; -- было "к перезарядке 'Вызова судьбе'" (Defiant Challenge Cooldown Modifier)
если нужны все текущие наследия:
Ближний бой - основные
"Shield Gambit Buff Duration" = "к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов щита";
"Spear Gambit Parry Rating" = "к парированию при гамбитах копья";
"Light Damage" = "к урону Светом";
"Wages of Fear Positional Damage" = "к урону 'Оплаты страха' из выгодной позиции";
"Gambit Lifetap Damage" = "к постепенному урону гамбитов, крадущих здоровье";
"Spear Gambit Damage" = "к урону от гамбитов Копья";
"Marked and Diminished Tgt Debuff" = "к силе эффектов 'Меченая' и 'Ослабленная цель'";
"In the Fray Attack Duration" = "к длительности атак в стойке 'В пылу битвы'";
"Fist-Spear Gambit Power Cost" = "к расходу энергии на гамбиты кулака и копья";
Ближний бой - младшие
"Ambush Critical Multiplier" = "к критическому урону 'Засады'";
"Boar's Rush Critical Rating" = "к шансу критического урона гамбита 'Натиск вепря'";
"Critical Strike Critical Multiplier" = "к критического урону 'Критического удара'";
"Hampering Javelin Duration" = "к длительности 'Копья преткновения'";
"Surety of Death Damage Over Time" = "к постепенному урону гамбита 'Гарантия смерти'";
"Javelin Skills Max Range" = "к дальности действия умений, требующих использования копья";
"Resolution Damage" = "к эффективности 'Твердости'";
"Shield Tactics Tactical Mitigation Bonus" = "к смягчению тактического урона 'Тактикой защитника'";
"Shield-Spear Gambit Power Cost" = "к расходу энергии на гамбиты щита и копья";
Дальний бой - основные
"In Combat Power Regeneration" = "к восстановлению энергии в бою";
"Heal Bonus for Conviction" = "к эффективности исцеления 'Убеждением'";
"Spear-Shield Gambit Power Cost" = "к расходу энергии на гамбиты копья и щита";
"Fist Gambit Evade Rating" = "к уклонению при гамбитах кулака";
"Shield Gambit Line Healing Bonus" = "к эффективности исцеления гамбитами щита";
"Fist Gambit Critical Rating" = "к вероятности критического урона при гамбитах кулака";
"In the Fray Morale Regen" = "к восстановлению боевого духа в стойке 'В пылу битвы'";
"Fist Gambit Buff Duration" = "к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов кулака";
"Spear-Shield Gambit Damage" = "к урону гамбитов копья и щита";
Дальний бой - младшие
"Defiant Challenge Mitigations per Target" = "к смягчению за каждую цель 'Вызова судьбе'";
"Shield Piercer Duration" = "к длительности 'Пронзающего щиты'";
"Careful Step Duration" = "к длительности 'Осторожного шага'";
"Target Resist Rating (Resolution)" = "к шансу сопротивления цели 'Твердости'";
"Forced March Movement Speed" = "к скорости передвижения при 'Форсированном марше'";
"Ambush and Careful Step Induction" = "ко времени применения 'Засады' и 'Осторожного шага'";
"Shield Mastery Block Rating" = "к блокированию при эффектах гамбитов 'Мастерства щита'";
"Javelin Skills Movement Miss Penalty" = "к штрафу точности при использовании метательного копья в движении";
"Adroit Maneuver Duration" = "к длительности 'Ловкого маневра'";
|
__________________
Криж (Рыц), Тиала (Зщт)
|

08.10.2013, 11:06
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Берасьце.
Сообщений: 330
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Одна стойка на танк и ДД?
Чую, защей опять поломают.
|

08.10.2013, 11:18
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Местный
Сообщений: 2,299
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Больше дебафа, и нам опять не догнать дд.
|

08.10.2013, 12:01
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 36
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Меня больше вот это смущает
Цитата:
«Вызов Судьбе», будет давать бонус к смягчению за каждого противника, на которого сработал вызов.
|
А с одной стойкой на дд и танкование ничего страшного нету, если специализация будет менять бонусы стойки. Вобще конечно мало инфы еще =) Интересно было бы глянуть ветки, и гамбиты которые доступны только в определенных ветках.
|

08.10.2013, 12:06
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Местный
Сообщений: 2,299
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Что там может смущать в "Вызове судьбы" ?
Больше мобов, выше живучесть, это было всегда у защитника.
|

08.10.2013, 12:13
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Сибирь. Красноярск
Сообщений: 1,153
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Цитата:
Сообщение от _Tigro_
Что там может смущать в "Вызове судьбы" ?
Больше мобов, выше живучесть, это было всегда у защитника.
|
Возможно то, что танчить одиночную цель будет еще труднее чем сейчас.
|

08.10.2013, 12:24
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Местный
Сообщений: 2,299
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Посмотрим на новые гамбиты (старые с боку).
|

08.10.2013, 12:26
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 51
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Цитата:
Сообщение от _Tigro_
Больше мобов, выше живучесть, это было всегда у защитника.
|
Но не в отношении "Вызова судьбе". Бонус от него всегда неизменен и имбов, так вот теперь эту неизменность, судя по всему, меняют. Это и настораживает...
|

08.10.2013, 12:30
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Местный
Сообщений: 2,299
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Защитники в специализации Решимость
также получат значительные бонусы к
Защите от критических ударов и
возможности блокировать, парировать
удары и уклоняться от них.
И ещё
АоЕ танки
|

08.10.2013, 12:33
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 36
|
|
Защитник в Хельмовой Пади
Цитата:
Сообщение от _Tigro_
Что там может смущать в "Вызове судьбы" ?
Больше мобов, выше живучесть, это было всегда у защитника.
|
Собственно выше уже написали про причины.
Сейчас у него 10 целей и 40% к смягчению, так вот и настораживает как бы не сделали по 4% к смягчению за цель :c
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.
|