Война и любовь.
от автора: Не судите строго, так сказать навеяло)
Часть 1. Ожидание.
Ветер. Уныло накрапывает дождь, небо затянуло серым тяжелыми тучами. Кое-где сверкали молнии, слышен был гром… Природа грустила от человеческой глупости и орочьей жестокости. Скоро минует 4 года, как для меня начала эта война, долгая и изматывающая. Я успела сменить два лука, получить лейтинатские нашивки, обзавестись проверенными друзьями и сильными врагами. Иногда в перерывах между битвами мне снился Келондим, с его остроконечными башенками, изумрудно-зелеными кронами деревьев, полями и жемчужной рекой. Как я оказалась так далеко от дома? От всего, что я люблю?..
- Чертова погода, - поежился эльф-охотник, посильнее кутаясь в плащ. – И надо было именно сегодня нам засесть в Тирите, не жилось спокойно.
- Да перестань ныть, эльфийская твоя душонка, - гном зло сплюнул разжеванный табак на пол, - тебе бы все по лесам своим зеленым сидеть, песни петь. А тут война, орочье отродье не выбирает дни для войны.
Я безразлично слушала их препирательства, бесконечные, как само время. Ничто не могло изжить до конца некоторую враждебность гномов и эльфов. Несмотря на то, что они доблестно сражались плечом к плечу и готовы были жизнь положить за товарища, в мирное время дружба получалась не у многих.
Наш неполный рейд сидел на втором этаже Тирит Роу и ждал. Чего? Было известно только одному человеку – нашему командиру Сэорлу. То, что открытого боя с почти двумя рейдами сил орков и варгов мы не выдержим – было понятно всем. Оттого над крепостью висело тягостное ожидание.
- Конфетыч, сползай вниз, посмотри как обстоят дела. – Отдал короткий приказ командир, его рыцарские доспехи слегка поблескивали каким-то мрачным серебристым цветом, черные волосы обрамляли еще не старое, но уже зрелое лицо с первыми морщинками. Глаза цвета ночи смотрели спокойно и уверенно.
Умудреный опытом и тысячами битв немолодой хоббит с легкой сединой на висках моментально скрылся из виду, как умеют одни взломщики. Я в очередной раз поразилась этой способности, делавший их опасными врагами и сильными союзниками.
- Приготовьтесь, из Глан Врайга выдвинулся наш второй рейд. Нам нужно продержаться один день до его прихода, - сказал Сэорл, - будем спускаться на первый этаж и попробуем закрепиться там, главное, чтобы они не взяли Тирит.
Я стояла среди остальных и слушала, крепче сжимая лук в руках. Вряд ли от меня что-то зависело, но я постараюсь подороже продать свою жизнь. Наши глаза на секунду встретились и, он слегка улыбнулся. Я опять подумала, что от его улыбки, такой редкой в эти жестокие дни, становится теплее на душе.
17 воинов, как один, выдвинулись за своим командиром. Мы быстро продвигались к первому этажу, когда в рейде кто-то крикнул «Варг!». Взметнулось оружие, злобный рык, кто-то вскрикнул от боли, и пол обагрился кровью, рыжая туша с глухим стуком упала на каменные плиты, не выдержав ударов воителей. Они послали лазутчика.
- Построиться. – скомандовал Командир.
Буквально из воздуха возле нас возник Конфетыч.
- Говори.
- Командир, они отступили, я шел за ними почти до самого реса, они двинулись к водопаду и там я их потерял, - отрапортовал хоббит.
Сэорл нахмурился:
- Странно, очень странно. – На долю секунды он задумался, а потом сказал, - Выходим из Тирита на встречу нашему второму рейду. А потом попробуем найти войско Ангмара и дать решающее сражение.
Приободренные тем, что смерть сделала несколько шагов назад, наши воины заулыбались, послышались шуточки и смех. Рейд вышел из Тирит Роу.
Часть 2. Паутина.
То, что вокруг происходит что-то неладное, я поняла не сразу. Тихое шуршание травы под ногами, где-то вдалеке в стороне Грэма прогремел гром… Мы только успели выйти из Тирита и свернуть налево к камням, когда сзади чуть отстающий менестрель Сильвандир истошно крикнул и повалился на землю. Я обернулась и прежде чем увидеть множество пауков, почувствовала под ногами липкую паутину.
- Макаш с паучьими отродьями! – взревел наш страж Цукер, угрожающе поднимая топор. А со стороны Тирита на нас уже надвигалась шебуршащаяся толпа пауков, они перебирали своими лапками, плетя смертельную паутину, плевались ядом. Первый удар пришелся на менестрелей и рунников. Но наш командир не даром заслужил свои многочисленные звания, мы устояли, хоть и ценой больших усилий.
Нежно-розовый огромный паук сновал туда сюда, пытаясь посеять панику в наших рядах. У всех в голове звинел лишь один вопрос – Где же наш второй рейд?!. Тогда еще мы не знали, что его так и не дождемся.
Я метко всадила три стрелы одна за другой в голову паука, который подбирался к наше хранителю мудрости, когда почувствовала, что ноги мои тяжелеют, повернув голову, я увидела зеленого паука и его маленького помощника, которые пытаются оплести меня в кокон, сверкнул голубой клинок в моих руках, и паутина поддалась, как горячее масло. Я вновь свободна. Отразив несколько вялых атак паучих ног, я выхватила из-за спины стрелу с белым оперением и всадила прямо в широко раскрытый черный глаз паука, мгновение – тетива спущена и эта же стрела пронзила его дергающееся тело. Он затих. Жар схватки не дал мне почувствовать радость от этой маленькой, но победы, пауков оставалось еще много. Стрелы ложились на лук одна за одной, я уже не разбирала, кто чей противник, пускала стрелы в ближайших пауков… Колчан опустел, затем второй. Когда же это кончится? Казалось, что руки опускаются от усталости.
Но и противник был истощен, он словно чего-то ждал… и это мгновение никак не наступало. После того, как пауков осталось уже меньше рейда, они поняли, что в одиночку нас им не взять. Слишком хорошо входили в них стрелы охотников, которых у нас было немало. И тогда они начали по-тихоньку пятиться. Трое наших бойцов были скованы паутиной и утащены в глубь вражеского рейда. Паучий плен не самое приятное ощущение, особенно зная, что они потом делают с захваченными. Остальной наш рейд был измучен, я тряхнула волосами, отгоняя дурноту боя, взглядом поискала его… как он? Ранен? Сердце бешено стучало, пока я всматривалась в разношерстную массу доспехов, плащей, уставших лиц.. Но нет, вот он. Серебристые доспехи заляпаны черной паучьей кровью, черные волосы слиплись, на броне появилось несколько свежих вмятин, на лбу бисеринки пота. Слава Валар.. с ним все хорошо.
- Отсупаем к Глан Врайгу, - скомандовал рыцарь, наскоро вытирая свой огромный меч о траву. – Боюсь, что они тоже ждали подкрепления, которое почему-то запаздывает. Не будем искушать судьбу, отходим.
Просить дважды никого не пришлось. Собрав последние силы, мы без передышек, направились в Глан Врайг, где нас ждал такой желанный отдых.. и грустные известия.
Часть 3. Правда.
Когда я бросила свой плащ на камень и села, казалось, что я опустилась на мягкую перину своего дома в Келондиме… после долго перехода, почти бегства, Глан Врайг принял нас грустной тоской и легким ветром. Дождь перестал моросить еще вчера. Из заплечного мешка в руки перекочевала бутыль с терпким красным вином… я сделала глоток. На душе стало чуть легче. Ко мне подсел знакомый охотник Брагондир.
- Привет, вижу дела то паршивенько у вас? – не очень скромно спросил он.
- Да уж не здорово. – Устало ответила я. – Троих потеряли и много раненых.
- У Пушистига с его вторым рейдом тоже беда. Потеряли 11 человек из полного рейда. Еле ноги донесли до ГВ, сам Пушистиг тяжело ранен и отлеживается в лазарете, – ухмыльнулся охотник и бесцеремонно отпил из моей бутылки, - Их разгромил на фильтре рейд Хаттора, когда они направлялись к вам в Тирит. Было настоящее побоище. Одних вожаков у них был пак, не меньше. Кровищи … жуууууть.
- Ты с ними был?
- Не, посматривал из ближайшей засады.. что я самоубийца что ли? – искренне удивился Брагондир.
Теперь все понятно. Видимо нам повезло больше, мы смогли вырваться из цепких лап Макаша… Тут и там ходили раненые, бегали новобранцы. Мой взгляд блуждал по главной площади ГВ.. ища его. И нашел .. Он стоял чуть в стороне от общей толпы, на лице его играла улыбка, он склонил голову к молодой черноволосой эльфийке в золотистой мантии менестреля, его рука с невыразимой нежностью касалась ее волос. Они о чем-то тихо разговаривали. Наверное, так же когда-то Арагорн смотрел на Арвен.. они и впрямь были чем-то на них похожи. Сердце больно сжалось на мгновение. И отпустило…
Брагондир толкнул меня в бок, поймав направление моего взгляда:
- Сладкая парочка, ваш командир от нее без ума.
- Хорошо, что и на войне есть место любви, - улыбнулась я.
Эпилог.
Келондим встретил меня глубокой осенью. Золотые листья тихо шелестели на деревьях, ветер ласкал своим теплом. Что может быть лучше для раненного сердца?.. Я шла к пристани, хотелось посмотреть в зеркальную гладь реки, ощутить ее силу. На пути попадались знакомые эльфы, они приветливо взмахивали рукой.. Мой черный кое-где запачканный боевой костюм заставлял их оборачиваться и с интересом смотреть мне в след. Совсем юные эльфы даже показывали пальцем на меня прыская от смеха в кулачки. На пристани никого не было, я села на деревянный помост и достала из кармана аккуратно сложенное письмо.. в который раз открыла его и прочла:
«Для нас будет честью, если Вы сможете присутствовать на венчании двух любящих сердец...»
Я в последний раз прочла эти строки и сложила из письма лебедя, наклонившись, опустила его на воду.. порыв ветра тут же подхватила его и понес к водопаду.
Как хорошо дома…
|