Цитата:
Сообщение от Helg89
Содружество основано 21 апреля 2012г. компанией друзей для совместной игры и общения.
|
...и было это примерно так (неофициальная версия создания содружества, ибо официальная до сих пор в процессе разработки)
Эхо последних музыкальных аккордов замерло под высокими сводами таверны Чертогов Торина. Менестрель отложил лютню и протянул руку к стоявшей на столе кружке эля.
- Ну, как? Понравилась моя новая баллада?
- Конечно, друг, - гном за столом напротив одобрительно кивнул.
- Твои песни, как обычно, великолепны, - поддержал его сородич, сидевший рядом.
- Что ж вы тогда носы повесили? – человек окинул удивленным взглядом друзей – гномов, печально склонивших головы. – Или пять часов беспробудной пьянки вдруг стали для вас утомительными? Это с каких же времен вы пить разучились?
- Грустно…
- Скучно…
Два тоскливых вздоха, раздавшихся одновременно, заставили менестреля забыть о недопитом эле.
- Рассказывайте, что это за меланхолия вас посетила.
- Вот заберешь ты завтра свою лютню и исчезнешь со всеми своими балладами. Ищи тебя, как ветра в поле. Неизвестно, когда следующий раз появишься, - гномы снова дружно вздохнули. – Тебе ж даже записку в дверях дома не оставить с просьбой о встрече… нет его у тебя, бродяги, дома-то.
- Да вы что, ребята? – менестрель недоуменно пожал плечами. – Мы ж не на всю жизнь расстаемся, я вернусь… когда-нибудь, привезу вам новых баллад, стихов и кучу приветов от эльфов.
За соседними столами тут же подхватили благодатную тему, послышались шутки и анекдоты об остроухих. Но его друзей упоминание об эльфах, казалось, окончательно затянуло в омут тоски.
- Ты знаешь, друг, меня ведь судьба по миру помотала, - гном, сдвинув на край стола пустые кружки, закурил трубку. – И товарищей мне немало подарила. Есть среди них представители разных рас. Ты можешь представить за этим столом эльфа?
Менестрель прислушался к хохоту и шуткам за соседним столом и улыбнулся:
- Думаю, ему здесь будет… не совсем комфортно.
- А вот этому трюку меня приятель – хоббит научил, которого, к слову, я тоже давненько не видал, - печальный взгляд гнома остановился на веренице колечек дыма, проходящих одно сквозь другое.
- Что-то не пойму я тебя, бородатый, - менестрель шутливо толкнул приятеля – гнома. – Чего твоей тоскующей душе угодно-то?
- Я не умею выражать свои мысли так красиво, как ты, бард, но постараюсь объяснить, - гном выпустил еще несколько колечек дыма, задумчиво проследив за их полетом. – Знаешь, я мечтаю, о большом гостеприимном доме, в котором всегда найдется приют и вкусный ужин для каждого из моих друзей, разбросанных по свету, будь то люди, хоббиты, эльфы или гномы. Будет в том доме камин, тепло которого согреет душу в ненастный осенний вечерок, и камни его запомнят немало историй, рассказанных под кружку эля.
- И будет всегда гореть очаг, над которым будет весело булькать в котелке ароматная похлебка, а друг наш хоббит непременно притащит туда бочонок лучшего эля из ширской трактирной лиги, - мечтательно продолжил речь товарища второй гном. – И ручного когтероя во двор обязательно заведем, какой же дом без зверушек? И будут в нашем доме всегда звенеть веселые голоса друзей и звучать твои песни, менестрель…
- И я всегда буду знать: что бы ни случилось со мной за время моих странствий в далеких краях, как бы тяжело не было у меня на душе, в этом доме меня всегда будут ждать. И когда я вернусь, меня выслушают, посочувствуют, помогут советом и делом.
- А если не вернешься, твои друзья отправятся в дорогу по твоим следам. И непременно вытащат тебя из любых неприятностей, в которые ты умудрился вляпаться в своем желании путешествовать в одиночку. Но… ведь нам и не придется больше пускаться в опасные походы в одиночестве, правда, друг?
Менестрель, глядя на озаренные радостью лица сидящих напротив гномов, залпом осушил забытую на столе кружку эля. В его закаленном странствиями, боями и видом чужих страданий сердце с каждым словом зарождалось и росло неведомое доселе щемящее чувство, совершенно чуждое бродяге и страннику, - тоска по дому. Его голос дрогнул и охрип от волнения, когда он решился спросить:
- А что нам мешает, ребята?
Гномы озадаченно переглянулись и дружно почесали затылки:
- И правда, что нам может помешать? Всё у нас будет! И очаг, и камин, и компания верных друзей!
- И дом! И назовем мы его Тангородрим.