Сейчас модно все упрощать, примитивизировать, делать легче простого. Некоторые онлайновые игры, которые мне раньше нравились, пошли по этому пути и потеряли всякую интересность. Согласитесь, когда играешь зергом и тупо прешь напролом, то игры уже нет. Уж не знаю, почему так происходит, может, поколение людей растет сейчас слабое, беззубое и рахитичное. Раньше было наоборот - считалось, что чем игра сложнее, тем и круче, интересней, даже простенькие аркады подчас заставляли усомниться в собственной полноценности. По этому поводу хотел спросить: как в этом плане обстоит ситуация с LotRO? От аддона к аддону все казуалят? Тем кто не ищет легких путей здесь есть чем заняться?
Некоторые онлайновые игры, которые мне раньше нравились, пошли по этому пути и потеряли всякую интересность. Согласитесь, когда играешь зергом и тупо прешь напролом, то игры уже нет. Уж не знаю, почему так происходит, может, поколение людей растет сейчас слабое, беззубое и рахитичное.
... По этому поводу хотел спросить: как в этом плане обстоит ситуация с LotRO? От аддона к аддону все казуалят? Тем кто не ищет легких путей здесь есть чем заняться?
Точно так же как в других проектах. Все казуалят. Во времена ТА это была местами хардкорная игра...а при старте проекта была действительно хардкорной.
Как-как, раньше надо было собирать патьку на кабанчика в Арчите, при обучении 1-5 лвл. Ща патька раньше 20 лвл не нужна, да и то, только на инст.
В общем как и везде, при вводе нового контента, старый-начальный контент, сильно упрощают.
А ещё раньше надо было читать описание квеста, чтобы понять что делать и куда идти? :o
Людям с плохими навыками чтения и сообразительности приходилось настолько туго, что они не выдерживали и уходили
А теперь уже жалобы пишут другого рода: "я квест взял, а стрелочка ни паказываит куды бижать"
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
Ну-с, я в игру прихожу для того чтобы отдыхать, а не задрачиваться в прохождении какого-то инста. Мне нужен результат, пришел, нагнул, порадовался, ушел спать).
А то чем игра сложнее, тем круче). Не в игре надо самоутверждаться).
Игра упрощается зверски и по инстам и по набору бижи и шмота, выстраиванию билда и пр. Никаких особых сложностей, просто задротство. Если хочешь сложностей, собирай реды новичков, будет вам хардкор
__________________ Успех не окончателен. Поражение - не фатально. Лишь мужество продолжать имеет значение.
Название темы понятно, а вот первое сообщение автора - нет. Что значит оказуаливание? Мне ближе упрощенное деление, но дам ссылку на развернутое: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак, казуальщик, это тот, кто играет как хочет и сколько хочет. Я сейчас казуальщик. До этого был в рейдовом содружестве и полтора года, за некоторыми исключениями, появлялся точно ко времени рейда. Хардкорщиком себя не считал. Но и казуальщиком не был.
Казуальщик обычно готов платить дополнительно за то, чего хардкорщики добиваются, как правило, в рейдах. Речь идет не о бредовых 650з за Символ короля (кстати, я могу их заплатить), а о вполне реальных деньгах (пусть за тот же символ).
ЛОТРО становится всё более казуальным потому, что "Турбина" ориентируется не на российский, а на американский рынок, где большинство казуальщики.
А вообще, существует более серьезная проблема - психологическая зависимость от компьютерных игр. В ЛОТРО игроки с такой зависимостью есть. Я, как казуальщик, стараюсь с ними не общаться: don`t trouble trouble...
Игра упрощается зверски и по инстам и по набору бижи и шмота, выстраиванию билда и пр. Никаких особых сложностей, просто задротство. Если хочешь сложностей, собирай реды новичков, будет вам хардкор
Пойди зайди в ветку рыцарей и напиши, что рыцарь должен носить только тактическую бижу и проследи за ходом "беседы". Ололотро никогда не позиционировалось как хардкор проект и никогда таким не было.
Тема из разряда:
-А я то в советские времена О!!!
-А я то в советские времена У!!!