А вы не думали над тем, что когда Турбина планировала все эти поднятия капа, у них была немного больше команда, и в результате они не смогли уже сделать все что запланировали, и сделали только то, что смогли? Ну не хватило у них ресурсов для баланса инстов, но это не значит что инсты никогда не будут переделываться. Нужно просто переждать этот период, рано или поздно все исправят
Нет, потому что текущая тенденция развития проекта по временной шкале превышает стандартное время разработки контента (1 год).
А вы не думали над тем, что когда Турбина планировала все эти поднятия капа, у них была немного больше команда, и в результате они не смогли уже сделать все что запланировали, и сделали только то, что смогли? Ну не хватило у них ресурсов для баланса инстов, но это не значит что инсты никогда не будут переделываться. Нужно просто переждать этот период, рано или поздно все исправят
Они в сумме сделали намного больше, чем было необходимо. Нафига эти два однообразно унылых Рохана с огромными полупустыми территориями? У нас симулятор гонки Париж-Дакар? Нафига в этих роханах ап на 20 уровней?
Раздражает ещё то, что турбинсы навязывают игрокам свой офигенный, по их мнению, контент. Не любишь ББ, но придётся ходить, т.к. за них дают очки талантов (да ещё и в Эпос вшили). Не нравится конный бой - а вот ешь давай, у нас котлеты идут только в комплекте с перловой кашей.
Ну и донат уже практически неприкрытый. Чем больше тиров для томов на статы, тем призрачнее шанс слутать их все - тем более, если у тебя несколько персов. Зато в шопе томики услужливо предлагаются оптом и в розницу. Открыть третью ветку талантов на каждого перса - 100 мифрилок, т.е. 300 рублей. Неплохо так. Быстрые перемещения за мифрилки стоили по 1 шт за телепорт, а в Рохане вдруг разом стали стоить 5. Преимущество VIP-статуса постепенно становится сплошной фикцией. Назвали бы игру честно - b2p.
Ну и донат уже практически неприкрытый. Чем больше тиров для томов на статы, тем призрачнее шанс слутать их все - тем более, если у тебя несколько персов. Зато в шопе томики услужливо предлагаются оптом и в розницу. Открыть третью ветку талантов на каждого перса - 100 мифрилок, т.е. 300 рублей. Неплохо так. Быстрые перемещения за мифрилки стоили по 1 шт за телепорт, а в Рохане вдруг разом стали стоить 5. Преимущество VIP-статуса постепенно становится сплошной фикцией. Назвали бы игру честно - b2p.
Было бы неплохо, если бы ввели возможность продажи в лавку некоторых слутанных предметов, например, ключей. Или, например, нафиг моему воителю фолиант на волю?! Или персу капового лвла фолиант 100% опыта? Эх, мечты, мечты...
А какая-нибудь аргументация будет, или очередной бред свой ты оставишь просто так?
Для незнающих:
В ВоВ есть 11 классов. У каждого есть по три специализации, каждая из которых отличается от другой (кроме друлей, у которых 4). У каждой из них своя механика игры.
Некоторые классы имеют одну направленность: (ханты, роги, варлоки, маги), другие имеют специализации на разные роли.
На роль танка, в "игре с гомогенными классами" есть 5 классов: монк, вар, дк, паладин, друид.
На роль хилов есть 5 классов: монк, прист, друид, паладин, шаман
Ну, и как уже понятно, на роль дд: 11 классов.
Конечно, от патча к патчу появляются "оп" и дно классы, но большинство все же сбалансировано.
По 2 класса на танка и хила в лотре - это разнообразие, чтоб вы знали
А какая-нибудь аргументация будет, или очередной бред свой ты оставишь просто так?
Для незнающих:
В ВоВ есть 11 классов. У каждого есть по три специализации, каждая из которых отличается от другой (кроме друлей, у которых 4). У каждой из них своя механика игры.
Некоторые классы имеют одну направленность: (ханты, роги, варлоки, маги), другие имеют специализации на разные роли.
На роль танка, в "игре с гомогенными классами" есть 5 классов: монк, вар, дк, паладин, друид.
На роль хилов есть 5 классов: монк, прист, друид, паладин, шаман
Ну, и как уже понятно, на роль дд: 11 классов.
Конечно, от патча к патчу появляются "оп" и дно классы, но большинство все же сбалансировано.
По 2 класса на танка и хила в лотре - это разнообразие, чтоб вы знали
Спасибо, ты как раз описал гомогенные классы. На 11 штук 3 роли. Тогда и не буду раскрывать тему, благо что любой серьезный вовер знает об этой проблеме, тем более что она много раз обсуждалась самими разработчиками.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Немножко подправлю. Уже ни для кого не является открытием, что средний возраст человека, играющего в компьютерные игры перевалил за 30 лет (года 4 или 5 назад). Аудитория стареет в прямом и переносном смыслах, а из этого следует вывод, что % школоты и студентов снижается. А платят как раз в основном не они, а более старшее поколение. И платят по двум, опять же банальным, причинам:
а) есть деньги;
б) нет времени, а хочется.
А из последнего как раз вытекает, что, кто платит, того и музыка. Игрострой в последние годы стремительно перестроился в коопы и сессионки, начиная от Доты и заканчивая Эволвом - мало людей, много взаимодействий, а время партии ограничено конкретными целями.
Да, именно так. Сессионки делались под взрослеющих казуалов, но в итоге захватили и молодежь, в основном благодаря своей бесплатности и легкости вхождения. Получается, что сессионки атакуют ММОРПГ сразу по двум направлениям - отнимают взрослых казуалов из-за удобства для них и перехватывают молодежь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Они в сумме сделали намного больше, чем было необходимо. Нафига эти два однообразно унылых Рохана с огромными полупустыми территориями? У нас симулятор гонки Париж-Дакар? Нафига в этих роханах ап на 20 уровней?
Это тебе не нужно Средиземья. А его фанатам нужно и как можно больше . Хотя соглашусь, что 20 уровней и миллиард квестов на прокачку перебор. Мне больше нравится новая гондорская модель развития.
Это тебе не нужно Средиземья. А его фанатам нужно и как можно больше
Ты что-то не понял, я не против новых лок. Я против огромных пространств, не несущих смысловой нагрузки - когда на их создание тратятся драгоценные ресурсы разработчика.
Вдобавок, эти территории из-за гигантомании турбинсов (и из-за ограничений движка) попилены на ряд мелких зон, что далеко не всегда удобно.
Они в сумме сделали намного больше, чем было необходимо. Нафига эти два однообразно унылых Рохана с огромными полупустыми территориями? У нас симулятор гонки Париж-Дакар? Нафига в этих роханах ап на 20 уровней?
ИМХО в Рохане и так переизбыток городов с невыразительными незапоминающимися NPC. По Толкину это как раз большие пространства, равнины и полупустые территории.
Цитата:
Раздражает ещё то, что турбинсы навязывают игрокам свой офигенный, по их мнению, контент. Не любишь ББ, но придётся ходить, т.к. за них дают очки талантов (да ещё и в Эпос вшили). Не нравится конный бой - а вот ешь давай, у нас котлеты идут только в комплекте с перловой кашей.
Окей, давайте выпилим из Рохана всех лошадей, и это будет уже не Рохан
Цитата:
Ну и донат уже практически неприкрытый. Чем больше тиров для томов на статы, тем призрачнее шанс слутать их все - тем более, если у тебя несколько персов. Зато в шопе томики услужливо предлагаются оптом и в розницу. Открыть третью ветку талантов на каждого перса - 100 мифрилок, т.е. 300 рублей. Неплохо так. Быстрые перемещения за мифрилки стоили по 1 шт за телепорт, а в Рохане вдруг разом стали стоить 5. Преимущество VIP-статуса постепенно становится сплошной фикцией. Назвали бы игру честно - b2p.
Кто тебя заставляет их покупать? Тебе кто-то выкручивает руки и принуждает тебя покупать все фолики на силу с ловкостью менестрелю и хму с хром? Или стражу покупать все фолианты на волю?
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Ты что-то не понял, я не против новых лок. Я против огромных пространств, не несущих смысловой нагрузки - когда на их создание тратятся драгоценные ресурсы разработчика.
Вдобавок, эти территории из-за гигантомании турбинсов (и из-за ограничений движка) попилены на ряд мелких зон, что далеко не всегда удобно.
Ты в ТА, Мории и ОЛ бегаешь без лагов, в Рохане лаги постоянно. В ТА достаточно свернуть игру и прогружаешься быстро, в Рохане - несколько минут. Если бы зоны были еще больше, лагало бы еще сильнее.