Не могу подать запрос в службу поддержки
Здравствуйте.
Столкнулся с неприятной проблемой. 07.09.2014 в 16:26 была осуществлена оплата в размере 60 грн. через терминал "Банк24 Национальный кредит" (простите, не знаю по какому курсу в рубли переводить) на акаунт montaron. Денги на учетную запись так и не дошли.
В Банке уверяют, что оплата была переведена.
Попробовал подать запрос в Службу поддержки. но выдало следующую ошибку:
"Попытка подключения Opera к gmr.operator.mail.ruбыла отклонена. Веб-сайт, возможно, временно недоступен или ваше соединение настроено неправильно.
Проверьте интернет-соединение.
Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.
Если программа уже есть в списке разрешенных, удалите её из списка и добавьте снова.
Если вы используете прокси-сервер...
Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер функционирует. Если не нужно использовать прокси-сервер:Перейдите в меню Opera > Настройки > Изменить настройки прокси... > Настройки локальной сети и отмените выбор "Использовать прокси-сервер для локальной сети"."
Проверка антивируса и прокси показала, что проблема не в них. Помогите пожалуйста.
С уважением, Алексей.
|