| 
	|  |  
	
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				10.08.2010, 20:53
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 29.11.2009 Адрес: Evernight 
						Сообщений: 787
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			Чувствую, не осилю перечитывать все страницы, поэтому напишу здесь.Посвящаю пост верховой езде.
 Хотелось бы больше реальности и соответствия книге. Почему бы, например, не дать крипам скаковой навык? Даже если и не всем, а только оркам - на волках, или же создать такое умение, при котором можно было бы объединить персонажей - варгов и орков/уруков, - это ведь вполне соответствует духу Книг: в "Хоббите" же были наездники на варгах. И если даже не на Эттенах это ввести, то где-нибудь в другой, новой локации, когда, например, выйдут карты оставшейся территории Лихолесья.
 Ещё, почему бы не сделать так, чтобы передвижение под гору давало небольшой бонус к скорости, а в гору - наоборот, то же - касательно пересечения реки не вплавь, а на лошади; а то: попал в какую-нибудь канаву на болотах, а коня уже нет - приходится заново вызывать, ну а если в это время уходишь от врага, то нескольких секунд будет достаточно, чтобы попасть под ошеломление и уйти на респ.
 p.s. Кстати, почему нельзя сесть на коня во время боя? Странная логика...
 Пока всё.
 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				10.08.2010, 20:57
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Страж Лориена |  | 
					Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Кавказ 
						Сообщений: 4,158
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Tengwar  Чувствую, не осилю перечитывать все страницы, поэтому напишу здесь.Посвящаю пост верховой езде.
 Хотелось бы больше реальности и соответствия книге. Почему бы, например, не дать крипам скаковой навык? Даже если и не всем, а только оркам - на волках, или же создать такое умение, при котором можно было бы объединить персонажей - варгов и орков/уруков, - это ведь вполне соответствует духу Книг: в "Хоббите" же были наездники на варгах. И если даже не на Эттенах это ввести, то где-нибудь в другой, новой локации, когда, например, выйдут карты оставшейся территории Лихолесья.
 
 |  Тенгвар, я как варг против. Не хочу чтобы на мне ездил какой-то грязный орк. Дискриминация, а нам и паукам на ком ездить? На крысенышах?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Tengwar  Ещё, почему бы не сделать так, чтобы передвижение под гору давало небольшой бонус к скорости, а в гору - наоборот, 
 |  Уверен,Что это только на словах сделать легко)
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Tengwar  то же - касательно пересечения реки не вплавь, а на лошади; а то: попал в какую-нибудь канаву на болотах, а коня уже нет - приходится заново вызывать, ну а если в это время уходишь от врага, то нескольких секунд будет достаточно, чтобы попасть под ошеломление и уйти на респ.
 |  А будет вам конь в болоте плавать.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Tengwar  p.s. Кстати, почему нельзя сесть на коня во время боя? Странная логика...
 |  А зачем в бою конь, если вы на нем не сражаетесь? Где логика? Или вам вдвоем веселей?
		 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				10.08.2010, 22:15
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 29.11.2009 Адрес: Evernight 
						Сообщений: 787
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sirech  Тенгвар, я как варг против. Не хочу чтобы на мне ездил какой-то грязный орк. Дискриминация, а нам и паукам на ком ездить? На крысенышах?
 |  1) На Эттенах навалом и свободно разгуливающих варгов и пауков. Можно и на не-персах ездить, да и см. пост выше ("...только оркам - на волках"), это опять-таки только предложение. 
2) Во время схватки "Битва за Амон-Сул" временами появляется гоблин на варге (имени не помню), поэтому ваше "социальная право" уже нарушено. 
3) Пауки и варги сами по себе быстро передвигаются - это три. 
4) А, в-четвёртых, паукам взамен того - способность вскарабкиваться по стенам/деревьям (возможно сделать лимитированное умение - по времени действия или по высоте подъёма), варгам же - увеличить "дамаг" и/или добавить ауру страха на высоких рангах или в большой группе (вспомните того же "Хоббита": 15-ро - вместе с Гендальфом - боялись стаи волков-варгов; ну, даже дело несколько в ином...)
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sirech  Уверен,Что это только на словах сделать легко
 |  Sirech, а я и не говорил, что это легко. 
Я высказал мысль, дойдёт ли она, выполнима ли в ближайшем будущем или нет - другое дело.
 
	Однако пешим можно и в тяжёлых доспехах легко пройти/проплыть водную яму на болотах - ничего, скорость такая же. Да почему привязываться к словам? То же касается не только топей, но и бродов, мелких водоёмов и т.п.Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sirech  А будет вам конь в болоте плавать.
 |  
	Начнём с того, что задумки о конных боях, вроде бы ([URL="http://www.lotros.ru/mirkwood_description/:[/URL] "...Возможно, следующим шагом будет введение конного боя."), уже есть. И это не я написал, я же имел ввиду только возможность снова использовать верховое умение, когда на моего перса направлена агрессия [случайного] моба.Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sirech  А зачем в бою конь, если вы на нем не сражаетесь? Где логика? Или вам вдвоем веселей?
 |  
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				11.08.2010, 10:09
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Мирквуд 
						Сообщений: 918
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			То, что перс находится в бою, предполагает ряд ограничений. В том числе и на скорость передвижения. Это распространяется на скорость ханта и вардена, к примеру. Для увеличелия скорости бега в бою существуют специальные классовые абилки или отдельные бафы на скороть передвижения в бою (на шмоте, например). Лошадь это баф на скорость бега вне боя. Ес-но он (баф) пропадает в бою за исключением того времени, пока перса не сбили, если он уже на маунте.В проектах, где можно воевать на маунтах, скорость передвижения тоже падает до "нормальной" даже верхом.
 Вполне логично, что использовать НЕбоевой баф на скорость (лошадь) нельзя в бою.
 А с водой - раньше маунты были предметом и запрещали вообще какой либо контакт с миром. Теперь они стали умением (заклинанием?). Подождём немного. Если руки у разрабов дойдут, то и плавать на лошадях можно будет. Надеюсь.
 И немного не понял про конных мобов. Вся мория буквально забита гоблинами-наездниками. Это не в счёт? Или имеется ввиду возможность гоблина "спрыгнуть" с варга когда тот убит или во время боя? Так и такие есть.
 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				11.08.2010, 13:50
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 29.11.2009 Адрес: Evernight 
						Сообщений: 787
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Lorelain  Вся мория буквально забита гоблинами-наездниками. Это не в счёт?
 |  До Мории мы ещё не доползли, поэтому я не в курсе. Да и вообще я апеллировал к словам Sirech'а.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Lorelain  Или имеется ввиду возможность гоблина "спрыгнуть" с варга когда тот убит или во время боя? Так и такие есть.
 |  Да, и это тоже. Только нет пока возможности у крипских персонажей  пользоваться этими способностями.
		 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				11.08.2010, 14:12
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Страж Лориена |  | 
					Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Кавказ 
						Сообщений: 4,158
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			Я сиречь!Тенгвар, а насчет карабканий пауков, уверен это снова мильон изменений. Вам это так нужно?
 P.S. И что? Я не видел НПС на лошадях, отберем лошадей у игроков? Если НПС на варгах, то не надо на нас кого-то садить.
 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				11.08.2010, 14:37
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 29.11.2009 Адрес: Evernight 
						Сообщений: 787
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			Ё-моё! Чего не нравится-то? Я сделал предположение лишь, причём совсем не напрямую "Турбинам". Даже если всё это и возникнет (что вовсе не факт) - всё будет, как всегда, на добровольных условиях. Чего истерить-то?"Вам это надо/ вам это не надо?" - Что за вопросы? Если написал, значит хочу, чтобы так было (и см. мой первый пост). Это усложнит игру, а значит и сделает интересней.
 Не понравится, не будете пользоваться способностями, - всего-то и делов. Можно подумать, что вас заставляют пользоваться всеми возможностями.
 p.s. извиняюсь за имя, уже исправил.
 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				11.08.2010, 19:46
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Солдат Форноста |  | 
					Регистрация: 01.05.2009 
						Сообщений: 160
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			Хорошо бы деяния на убийство можно было выполнять в виде схваток. В принципе, и сейчас можно выполнить некоторые из них по ходу, но хорошо бы специальные схватки для этого: например, в виде случайных волн мобов в случайных локациях (в результате получается одна схватка на случайное деяние).
		 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				11.08.2010, 19:48
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Щит Миробеля |  | 
					Регистрация: 28.11.2009 
						Сообщений: 1,245
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Ещё, почему бы не сделать так, чтобы передвижение под гору давало небольшой бонус к скорости, а в гору - наоборот 
 |  А что сложного-то? Идёшь по наклонной вверх - включается бафф замедления, вниз - ускорения. Вот только зачем нужен этот реализм в ролевой онлайн игре?
		 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				11.08.2010, 20:12
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Страж Лориена |  | 
					Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Кавказ 
						Сообщений: 4,158
					      |  |  
	
	| 
				 Предложения по игре Turbinam 
 
			
			Ну ролевить интересней будет, но для вас...
		 |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. 
	
	
		
	
	
 |