Требуется помощь:
в заполнении комб крипов(их открытии). На данный момент открыто:
на 2-х - все
на 3-х - все
на 4-х - все
на 5-х - не хватает 3
на 6-х - не хватает 21.
Пожалуйста, кому не лень, посмотрите у себя в открытых комбах и, если есть, сделайте скриншот с названием и описанием комбы (комбу лучше раскрыть, чтобы был виден порядок) и выложите сюда.
Буду очень-очень благодарен!
PreS: Ну вот, поздравляю всех с появлением нового плагина. Данный плагин является полностью русским, так что не ищите более актуальные версии его на забугорье - они будут только тут.
Плагин представляет собой информационную базу, содержащую данные о предметах, добываемых в инстансах, сетах, о прохождении инстансов и о деяниях на добродетели.
«Показывать прохождение»
Если включить опцию «Показывать прохождение», то при выборе конечного узла в дереве (название инстанса, класса, босса в интансе) в правом окне будет отображаться не список предметов, а текст с описанием прохождения или стоимость стоимость добываемых сетов, обмениваемых предметов.
«Линкование в чат и примерка»
Справа каждого предмета есть серое поле, обозначающий доступность данных функций. Если на нём есть зелёная стрелка – функции линкования доступны, нет – не доступны. Если есть зелёная стрелка, то:
1. Клик ЛКМ по названию предмета откроет внутриигровое зафиксированное описание предмета (максимум одновременно открытых описаний = 4).
2. Ctrl клик ЛКМ по названию предмета откроет примерочную с данным предметом, если, конечно, он примеряемый.
3. Клик ЛКМ по зелёной стрелке откроет меню с перечнем каналов, куда можно отправить ссылку на предмет. Ссылка отправляется при клике ЛКМ по стрелке в соответствующем канале.
«Фильтр»
Фильтр предназначен для отбора только тех предметов, характеристики которых соответствуют выбранным. Включение/откючение фильтра осуществляется с помощью установки/снятия отметки «Использовать фильтр»
«Добродетели».
Окно открывается/скрывается нажатием по соответствующей иконке на панели «Спр». Окно содержит информацию для просмотра деяний необходимых для развития той или иной добродетели. Так что можно посмотреть бонусы, даваемые добродетелью на разных уровнях, для этого надо:
1. Выбрать любую зону выполнения деяний в списке добродетели.
2. Ввести желаемый уровень в поле «Уровень добродетели».
3. Нажать кнопку «->».
По умолчанию бонусы отображаются для максимального уровня добродетели.
«Линкование в чат деяния на добродетель»
Для того, чтобы вывести в чат игры описание деяния (линкануть), достаточно щёлкнуть ЛКМ по заголовку деяния и в выпавшем меню нажать на стрелку в строке с соответствующим чатом.
«Изменение порядка сортировки добродетелей»
В окне «Справочная: Добродетели» вверху слева есть поле «Сортировать по локациям». При установки в нём галки дерево добродетелей перестроится по принципу "Регион-Локация", а информация справа будет отображать все деяния на добродетели для выбранной слева локации. Снятие галки вернёт принцип построения дерева к первоначальному виду.
«Отметка о выполнении деяния»
В окне «Справочная: Добродетели» в заголовке описания каждого деяния в левом верхнем углу есть поле для отметки выполненности добродетели. Ставится она только вручную. Согласно этим отметкам будет отображаться прогресс развития добродетели (если установлена опция «Показывать прогресс выполнения деяний»).
«Фиксирование описания деяния в отдельном окне»
В окне «Справочная: Добродетели» клик ПКМ по заголовку выведет описание деяния в отдельное окно.
«Гардероб»
Гардероб представляет собой сборник лучших костюмов, расположенных в разделе форума «Дефиле».
При выборе костюма справа появится подробное описание с изображением костюма. Справа и слева костюма расположены ссылки на элементы костюма (можно примерить на себя с помощью нажатия Ctrl ЛКМ).
Под изображением расположено подробное описание костюма.
«Линкование костюма в чат»
Понравившийся костюм можно линкануть в чат, для этого надо нажать ЛКМ по названию костюма в описании справа и в выпавшем меню выбрать желаемый канал чата.
«Предметы для дома»
Предметы для дома - это раздел для любителей домашнего дизайна. Данный раздел содержит картинки различных домашних предметов, а также описание где и как их добыть.
«Линкование предмета для дома»
Предмет для дома и место его добычи можно линкануть в чат, для этого надо нажать ЛКМ по названию предмета в описании справа и в выпавшем меню выбрать желаемый канал чата.
«Настройка»
Открывает/скрывает окно настроек. Доступные опции:
- «Кнопка «Предметы» на панели быстрого запуска» - вкл./выкл. отображение на панели быстрого запуска кнопки, для вызова окна «Справочная: Предметы».
- «Кнопка «Добродетели» на панели быстрого запуска» - вкл./выкл. отображение на панели быстрого запуска кнопки, для вызова окна «Справочная: Добродетели».
- «Кнопка «Лупа» на панели быстрого запуска» - вкл./выкл. отображение на панели быстрого запуска кнопки, для вызова окна «Справочная: Лупа».
- «Кнопка «Помощь» на панели быстрого запуска» - вкл./выкл. отображение на панели быстрого запуска кнопки, для вызова окна «Помощь».
- «Кнопка «Гардероб» на панели быстрого запуска» - вкл./выкл. отображение на панели быстрого запуска кнопки, для вызова окна «Справочная: Гардероб».
- «Кнопка «Прочее» на панели быстрого запуска» - вкл./выкл. отображение на панели быстрого запуска кнопки, для вызова окна «Справочная: Прочее».
- «Подсказки на панели быстрого запуска» - вкл./выкл. отображение подсказок, появляющихся при наведении курсора мыши на кнопки на панели быстрого запуска.
- «Показывать прогресс выполнения деяний» - вкл./выкл. отображение полосок степени развития добродетели в окне «Справочная: Добродетели».
Обязательно ставим эти библиотеки, если не ставили ещё плагинов. Если ставили, но давно, то стоит обновить их.
Если не скачивается, пробуем это.
А вот и сам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]!
Внимание! Плагин весит свыше 200 Мб, поэтому создана облегчённая версия плагина(без картинок предметов для дома), она находится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
P.S.: Если у авторов гайдов возникнут возражения по поводу использования их трудов в плагине (авторы в обязательном порядке в гайде указываются), то прошу написать сюда в тему - гайды будут удалены из плагина, и вместо них напишу свои.
P.P.S.: В принципе, плагин подготовлен для локализации на другие языки, если понадобится помощь - объясню что, куда и зачем
Добавлен новый раздел "Гардероб", в который включены лучшие костюмы руЛотро, расположенные в разделе форума "Дефиле". Понравившийся набор костюма можно линкануть в чат.
Добавлен ползунок степени развития добродетели в дерево добродетелей.
В окно настроек добавлена опция отключения отображения прогресса развития добродетелей.
Добавлены/поправлены некоторые неточности в названиях предметов, добродетелей, иконки и прочие мелкие доработки.
Добавлен лут новых инстансов Эребора и проскалированных инстансов Эриадора.
Добавлены сеты Ост Дунхота и Эребора.
Добавлены новые легендарные предметы ремесла (раздел Древние рецепты).
Добавлены роханские кольца (раздел Восточный Рохан).
Изменён порядок следования инстансов(частью объединены, частью вынесены в отделный раздел).
Пересмотрена вся база и в поиск добавлены два параметра: Защита от крит. ударов и Скрытность.
Поправлен старый лут согласно последним изменениям в отношении защитников и сетов (стоит обратить внимание, что плащи Драйгоха(просые и улучшенные), потеряли в броне).
Добавлены/поправлены некоторые неточности в названиях предметов, добродетелей, иконки и прочие мелкие доработки.
'..f the Rings Online\Plugins\BopPlugins\Refer\Tree.lua:4: attempt to call global 'class' (a nil value) - плагин не может запуститься из-за отсутствия нужных библотек, сделайте то, что описано в этом посте в разделе Установка
Плагин не запускается и не пишет никаких ошибок - проверьте наличие галочки "Ошибка" в фильтрах чата (ПКМ на закладке чата - Сменить фильтры).
'...Online/PluginData/<логин>/<сервер>/<ник персонажа>/ReferSaveVirt.plugindata:3: ']' expected near ','' - плавающая ошибка при сохранении добродетелей. Лечится так:
а) Открываем файл Мои документы/The Lord of the Rings Online/PluginData/<логин>/<сервер>/<ник персонажа>/ReferSaveVirt.plugindata в Блокноте
б) Удаляем строки: "[1,00000000] = ""," "[2,00000000] = ""," и "[3,00000000] = "",".
в) Сохраняем и закрываем Блокнот, плагин можно запускать.
Благодарности
Хотелось бы выразить большую благодарность содружеству "Победоносцы Эриадора" за моральную поддержку и советы по плагину, а так же содружеству (хотя, наверное, правильнее будет сказать альянсу содружеств) "Хобоностра" за моральную поддержку и помощь в наполнении плагина! Спасибо всем вам огромное - без вашей помощи плагин вряд ли бы существовал!
Также выражаю большую благодарность всем добровольным помощникам, кто помогает поддерживать точность и актуальность данных, указывая уточнения на форуме и в игре. Спасибо вам большое!
Нет, описанная часть луа языка не даёт возможности получить коды вещей, только временные коды хранения вещи в сумках/одетых на персонаже, если вещь даже просто убрать в банк - код становится недействительным.
ЗЫ: Если бы коды предметов можно было добыть - написать этот плагин было бы раза в 2 легче.
Слов нет. Что просили от администрации на протяжении всей истории локализации сделал пользователь.
Огромное спасибо за труд.
Надеюсь автору предоставят доступ в бету или хотя бы к базе вещей из Рохана какой-нибудь.
Фион, весь вопрос в том насколько законным путём получены коды предметов у создателей Компендиума. В изученных мною материалах доступных обычным смертным - есть только код предмета в вещах персонажа, его же выдаёт сканер Алертера.
ЗЫ: Как вариант Комендовцы могли парсить строки из чата с линками, но хз насколько это официально. К тому же, в моём варианте, когда описание предмета разбито на характеристики проще осуществлять поиск и, возможно, какую-никакую аналитику. А линки... ну не знаю, я не вижу в них большого смысла.
Item scanner сканирует всю базу итемов в игре. Как - не знаю. Большая часть итемов уже забита в compendium и поэтому в списке item scanner не отображается.
В принципе, если ничего криминального в знании этих ИД нет, то добавить их будет совершенно несложно. Что правда делает совесем ненужным остальную часть достаточно будет знать только ИД предмета и можно забыть о параметрах статах ИД иконок - клиент сам все сделает, досточно только поставить слот для премета и кинуть туда ИД - подсказки при наведении, линкование и т.п. игровые прелести приложаться автоматически. Смысла, тогда держать огромную базу с расписанными параметрами уже не будет. Разве только если строить на ней какой-нибудь кальулятор статов, но этого добраи без этого хватает.