сходил по ссылке, цитат разработчиков про финес не нашел.
я сам лично эту формулу в гайд по механике с глобала притащил
а вот где я ее там откопал - нада искать
Добавлено через 6 минут
точно помню выкладывал фразу на английском в теме по изену, нада там поискать - должна быть ссыль на глобал
Добавлено через 39 минут
нашел фразу, возможно что-то меняли потом с расчетом:
Цитата:
Сообщение от Graalx2;
yle="font-style:italic">We recently changed the way Finesse is applied to Block/Parry/Evade. Finesse is now converted to a percentage and then the percentage is applied to the target's BPE. It no longer subtracts directly from the rating.
Say you have 2937 finesse. This converts to 9% (using the handy chart posted earlier, no idea if its correct but let's use those numbers for now). Finesse uses the same ratings to percentage conversion as Block/Parry/Evade.
You attack a target with 1226 (4%) Block rating, 1226(4%) Parry rating and 1226(4%) Evade rating.
The target will Block 1% of the time 4-(9/3) = 1%.
The target will Parry 1% of the time.
The target will Evade 1% of the time.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
исходя из этих слов, формула получается такая:
Б% = Б - И/(Б У П)
причем у защитников, стражей и менестрелей (Б У П) = 3, у остальных (Б У П) = 2, у воителей в БП искусность врага влияет только на его Сопротивление
ищу дальше
Добавлено через 3 минуты
судя по этому:
Цитата:
ex for block: Block - (Finesse * (Block / (Block Parry Evade)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
старая формула все-таки была такая.
нада PycBouH-а присуммонить
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]