Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 25.11.2012, 14:22
Аватар для BJEnzO
BJEnzO BJEnzO вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Иркутская область г.Иркутск
Сообщений: 2,042
Post Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"

Не знаю передаются ли толковые предложения турбине или нет, читаются ли они там или нет, принимаются или нет. Было множество идей как по правке баланса на Эттенах так и касательно класса "Варг". Напишу наиболее актуальные или те, что сейчас вспомню.
1) Очень много неудобств доставляет неоправданное появление "Клича Лайнедэла". Не для кого не секрет что в грэме постоянно находится по 10 а то и больше "Вторых окон", которые являются просто мёртвым грузом но при этом пассивно влияют баланс, прибавить к ним постоянных или временных грэмских АФКеров (у крипов в отличии от фрипов нет других локаций для отдыха), и всё - клич и как следствие сильнейший дисбаланс.
Теоретически выход очень простой но в плане реализации незнаю. Сделать всех игроков находящихся в "Подножьях Грэм" и "Глан Врайге" не влияющими на клич и гнев.
2) После введения в игру "отваги" классы способные хилять себя получили большое преимущество над остальными. Так к примеру менестрель за бой длящийся две минуты способен восстановить 1000% и более своего здоровья, в итоге противник вынужден перебивать 70-80тыс ед здоровья и более, что просто не представляется возможным. Ещё хуже дела обстоят с защитниками или хранителями рун в хилл ветке.
В качестве решения менестрелям можно дать штраф на затраты энергии для хилла в БР. Или как вариант для всех классов сделать что нибудь вроде "Счётчика контролля" на хилл накладываемый на себя (чем больше хилла тем меньше его эффективность).

Теперь по варгам.
На данный момент класс сбалансирован и введение 2х стоек это шаг в верном направлении. Но тем не менее есть несколько предложений:
1) Хотелось бы иметь мотивацию использовать "Рывок" во время боя, не только чтобы кого то догнать или убежать. Можно было бы дать аналог стражевской прибавки к урону на время рывка, или сделать ещё интереснее - стан с наскока (комбо) правратить в опрокидыанием с ног, если он применён во время рывка.
2) Исступление казалось бы очень важное для варга, как "животного" умение но на данный момент оно практически бесполезно, почему бы не изменить его в зависимости от стоек. Например дать короткую неуязвимость к эффектам контроля в "тьме" можно в ущерб чему либо, в живодёре дать прибавку к скорости атак/урону. Либо сделать бонусы скилла зависимым от кол-ва своего здоровья.
3)Бонусы стойки живодёра (эффекты терзания) "приятны" но не более. На данный момент варги включают её лишь из за хорошей выживаемости. И это не правильно, идея ведь хорошая но её реализация нет.
Почему бы не дать полноценные дебафы, такие как, срез входящего или исходящего хилла цели, промахи, аое замедление (к примеру по средствам блох), обезоруживания или немоту, вместо не актуальных на данный момент понижения БУПа или срыв незначительной части брони.
4) Хотелось бы видеть вероятность обезоруживания/немоты на умении "Рваная плоть" вместо "Сильного укуса".
5) "Охота в стае" при включенном "Живодёре" очень интересное и полезное уменее но с просто ужаснейшей анимацией из за которой применить скилл цель в движении очень сложно либо невозможно вовсе.
6) Дайте уже варгам анимацию эмоции "sit"!!)

Есть ещё множество идей, возможно хороших, возможно нет. Но пока всё.
Надеюсь не зря писал.
__________________
Пёс пятнадцать|Танк тринадцать - Rest in peace
Porodistyj - Когда-нибудь, где-нибудь
Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.