Предложения по игре Turbinam
Я лично хочу что бы игра соответствовала атмосферно и физически названию. Время в эпоху войны кольца было тяжёлое, свободные народы надеялись только на хоббита. С севера наступали(!) войска Ангмара, с востока гразил Дол Гулдур, с юго - востока шли армии Мордора и его васалов, Изенгарда. Так вот, игра же нам предоставляет наслаждаться мирным Средиземьем, все войска врага тихо и мирно сидят по норам и ждут смерти, единственно что нам дали так это Эттены на которые успешно забили. Разработчикам важно понять что свободные народы рисковали, да и надежны у них было не много, заведомо известно что они победили это конечно решающий фактор в ПвМП, но риск должен быть, мобы в силу отсутствие адекватного интеллекта не создают(да и не могут создать) и ощущения риска. Я предлагаю несколько пересмотреть политику игры, развить ПвМП на один уровень с ПвЕ, но всё таки заключить в рамки локаций для ПвМП. И в тоже время организовать программно качественные временные(например 2 раза в неделю в Форонхель и Ангмар, а в Северное нагорье и Эвендим 1 раз) вылазки крипов в локации Форонхеля, Ангмара, Северного нагорья, Эвендима, а в будущем совместить ПвЕ и ПвМП в локациях Рохана, Гондора, Мордора, Изенгарда(тут думаю вообще не должно быть сомнений у людей читавших Толкиена ну или видевших фильм). Для временных ПвМП локаций можно сделать систему по которой и низколевельные игроки смогут создать угрозу крипам, например с началом ивента вступать в стражи Ануминоса или в Следопыты Эстельдина что давало бы не плохой бонус ко всем характеристикам, а после ивента просто спадало бы. Да и к стати, как можно видеть по опросу на главной странице, развития ПвМП не хотят какие то 10%, а вот яростно желают ни смотря не на что 32%, 40%ам просто нравится, а 18% вообще всё равно.
Мне не по вкусу политика Турбины относительно продвижения сингл игры, ММОРПГ ни когда не угонится, не представит контента, не заинтересует игрока квест составляющей относительно одиночных игр. Люди идут в Онлайн игры не для того что бы бегать соло 90% времени, но так как у людей есть свойство желать быстрейшей раскачки то соло начинает рулить, а это не дело. Нужно мотивировать создание игроками массивных кланов(для того что бы особым было не трудно искать пати), то есть сделать не только ни кому не нужное подобие дома для клановиков, а сделать реальные бонусы: настоящие клан поселения с бонусными крафтильнями, гербы, клан доход от разгрома тех же крипов к примеру, систему репутаций да и вообще тут много чего можно придумать.
|