Страж Воитель Защитник
Нельзя судить имбовость класса по количеству играющих за него. Танка просто долго убивать из-за его тяж. доспехов. Им может играть каждый. На этом плюсы заканчиваются. Защитник, когда у него полностью кончается здоровье может отхилять его полностью, не затрачивая редкие классовые или рассовые умения. Танка из защитника при желании можно сделать лучше стража. О дамаге речь вообще не идёт, т.к. у защитника он большой, у стража его впринципе нет. Страж в подавлении - это сонный защитник. Что касается ПвМП, то про сложность гамбитов не надо пургу молоть. Это кажется, что пять символов собрать сложно, на самом деле это происходит за 3-4 секунды. И не забывайте про мастери, которые добавляют по 2 символа в гамбит на любом расстоянии от врага. Пять умений метательного копья делают защитника безжалостным убийцей. Поле всех пяти у врага сливается 1,5к-2к хп, он замедлен на 30%, и у него большой минус в блоке. У звщитника есть инвиз, который можно без труда вкачать до 50сек. На Эттенах это очень существенно. Если учесть, что из него моментально делается засада, то это королевский подарок разработчиков. Идём дальше. С 50 лвл появляется гамбит на вкачку маны. У воителей и стражей есть безоткатное умение на вкачку маны? В итоге мы получаем сбалансированного имбового батьку.
|