Предложения по игре Turbinam
1) Предлагаю полностью перелопатить систему крафта. Перенести первые лвл крафта в район 20 лвлов персонажей, т.к. первый и второй лвл крафта просто выпадают из надобности из-за быстрого кача персов на которые они рассчитаны.
2) Как то пересмотреть Т4 потому что он неадекватен нынешним реалиям, он просто не нужен из-за сета Фема и би** Бут Санкаса и Бут Луика.
3) Усложнить систему крафта. На примере кузнеца: Ковка, закалка, полировка серой, ковка, закалка, полировка серой и т.д. и т.п. От правильности и своевременности произведённых операций выводить качество конечного продукта. В зависимости от качества продукта и статы на нём должны быть разны: у грубо сделанного одни, у отлично выкованного уже выше, ну а у великолепно сделанных предметов так вообще превосходные.
4) Сделать так же возможность ремесленникам вставлять в свои изделия различные руны, которые в свою очередь будут крафтить учёные. Оружейникам дать возможность выбора какой эфес поставить на клинок (сделать сотни рецептов на эфесы, клинки, доспехи, бижу и собирать это всё как конструктор. Если не хватает фантазии на сотню другую предметов киньте конкурс, уверен Вам предложат тысячи эскизов всякой всячины, только успевайте делать рецепты на них и переводить в модели ЛОТРО). Кстати есть предложение сделать доспехи, бижу, оружие которое скрафтят суперкритовыми предать им такие свойства как рост вместе с хозяином (на подобии нынешних легендарных предметов, но рост крафченного предмета и его параметров должен происходить как у самого персонажа, зависимости придумайте сами, разрешаю). У учёных написано, что они используют науку , что бы создавать могущественное оружие, я этой связи у моего воя не наблюдаю.
5) У меня как у человека мыслящего относительно логично вознмкает вопрос почему на ухоженном вроде поле возникает ветка рябины? И вообще как она туда попала если рядом нет ни одного дерева? Не кажнтся ли логичнее разместить ветки, где-нибудь в лесу, руду в районах гор, рек, и всё-таки отказаться от системы деления локаций на те где растёт чисто руда для Т1, Т2, и т.д. Вообще хотелось бы выразить мнение, что в игре очень большое разнообразие руд, ненужное разнообразие. Сделайте залежи цветных металлов и не цветных металлов, из которых в последствии будут получать путём ОБРАБОТКИ то же гномье железо или древнюю сталь это уже оставлю на Ваше усмотрение. Кстати вопрос возникающий у многих ремесленников которых встречал, а конкретнее у ювелиров:"Почему из двух слитков золота, которые так то весят в настоящем около 10 кг каждый получается одна маленькая серёжка?", не проще ли что бы таких вопросов не возникало сделать не слитки золото и вообще драгметаллов, а хотя бы УНЦИИ. Это уже будет не так бросаться в глаза.
6) Дальше. Вы в курсе что сеты Разлома, Аннуминаса и Хелегрода на данный момент не актуальны. У меня на данный момент вой 50 лвл, на нём одеты крафтовые зеркальные доспехи эльфийского воина на 50 лвл которые уже лучше того же сета из Хелегрода, я не говорю о крафтовых доспехах на 51 лвл Т6, так какой смысл скажите мне пожалуйсто тратить время на доставание этих трёх сетов? Для красоты? Я сейчас не могу найти рейд на 50 в Хелегрод потому , что все ходят туда 65ыми и 50ого воя просто не берут, а собрать рейд 50 просто нереально т.к. на пятидесятых лвлах люди не видят смысла фармить эти инсты. Нужно дать им этот смысл.
7) Почему персонажи в игре ограничиваются 65ым лвлом? Поднимите планку до 100 хотя бы что ли. Тоже самое касается и деяний.
8) У меня как у воя возникает резонный вопрос:"Почему я никогда не изменявший своим двум мечам могу иметь только один легендарный меч из двух?". Дайте воям возможность носить два легендарных меча с суммарным колличеством процентов наследия. (В том случае если не будете менять пункт за №4).
9) Переведите наконец эмоции на русский язык. Сделайте волосы похожими на живые, заставьте их подчиняться законам физики. Введите разнообразие ездовых животных и предметов их украшения, кстати не помешали бы бои на лошадях и в морском пространстве, а так же я за то что бы была возможность завести домашнее животное, вой прелестно смотрится рядом с огромным белым тигром, которого он вырастил с маленького дикого котёнка...
P.S.
Надеюсь господа администраторы я Вас не очень сильно поднагрузил, мыслей по улучшению игры так много, а выразить их на бумаге не успеваю. Но я так думаю что и так достаточно дал Вам пищи для размышлений. И не забывайте что вся страна смотрит на Вас и надеется.
Аскарион, вой 51 на Форносте, учёный.
|