Цитата:
Сообщение от Glorfy
если они видят секретный вопрос то им просто влом задать его
|
кстати говоря, довелось видеть работу ТП сотового оператора (вдумайтесь, куча звонков, реальные деньги на счетах). Так как мне сказал один из сотрудников, даже рядом с кодовым словом при желании абонента оператор
обязан записать наводящий вопрос, чтобы в случае чего кодовое слово напомнить. А зачастую при покупке нового номера у дилера продавцы забивают на этот момент из-за нечастой надобности кодового слова вообще и вопроса в частности. Просто лень. Что мы и тут имеем...
Нарочно зарегистрировал новый аккаунт, порылся по настройкам и нигде, ни при регистрации, ни после мне не предложили создать секретный вопрос. Тогда возникает недопонимание: зачем этим архаизмом мучают тех, кто регистрировался давным-давно?