Сообщение от The_traveller
Но признайте ребята, что вы феерически сфейлились.
Со своими заявлениями, мол "А вот на глобале у9 не лагало!". У нас сервера другие, сборки другие, клиенты другие, это все равно что сравнивать два компьютера, на которых уже по нескольку лет стоят вроде бы идентичные версии Windows. И железо, вроде идентично, а пусть даже и на 100% совпадает, и софт один и тот же ставится, и настройки те же. Но даже в этом случае после нескольких лет параллельной работы за этими машинами, софт на которых к тому же патчился и обновлялся разными версиями, у вас будут абсолютно разные показали производительности операционки в целом и программ в частности.
Сборка собирается не через ctrl c - ctrl v, если вы не в курсе. В некоторых случаях даже две сборки клиентов, собранные подряд друг за другом из одного и того же материала, могут минимально, но различаться.
А вы пытаетесь сравнить две разные версии серверов, с разными клиентами, да которые к тому же проработали несколько лет и переживали разные перетрубации.
Даже в простых вещах, например в какой-нибудь cms'ке (движок для сайтов), лишняя запятая или пробел в файле могут положить весь сайт. А здесь - тысячи файлов и десятки тысяч настроек.
Почему так происходит? Это вопрос к движку игры и процессам сборки клиентов. Они у Турбины явно несовершенны, но то, что у9 при сборке теоретически могло выдавать вообще критические ошибки вплоть до отказа загрузки клиента, думающих людей не должно удивлять.
А вы тут утверждаете, что все так очевидно, будто достаточно сделать ctrl c - ctrl v и сборка готова! Только русские буковки еще присобачить. Так главное утверждаете то как, готовы чуть ли не свой акк на кон поставить, складывается такое впечатление.
|