Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 25.08.2010, 02:15
Аватар для VIP_46
VIP_46 VIP_46 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: г. Томск
Сообщений: 1,852
Post Книга 3.2

Цитата:
Сообщение от Нубас;
yle="font-style:italic">напор, вызов и вызов тьме - форстаунты
1)Напор генерирует агро равное количеству агро у первого в агро-листе. Так что не надо тут "это форстаунт".
2)Вызов создаёт минимальное количество угрозы, один удар воителя с лихвой перекрывает это.

Цитата:
Хорошие танки чувствуют агро.
Спасибо, посмеялся
Отличный бред, пишите ещё.

Цитата:
Скажи, какое удовольствие может получать танк, видя перед собой циферки?
Вам в голову не приходило (копьё (с)), что от значения этих циферок танк видит всё ли правильно он делает или он жутко косячит.

Цитата:
Мы же об игре говорим - она должна приносить удовольствие
Мне удовольствие приносит то, что братство/рейд при моём участии успешно проходит инст, без лишних вайпов, а как именно быстро или медленно - не важно.
Я не вижу связи между "много агро" и "скоростнео прохождение".

Цитата:
Вот возьмём в пример, как это любит делать один наш местный танк, секс. Намного было бы больше удовольствия, если бы перед глазами маячили циферки набранного удовольствия или процентный бар оргазма партнёрши? Это же бред.
Это не бред, я бы такой плагин с удовольствием установил.

Цитата:
Я получаю удовольствие от танкования только потому, что всё делаю интуитивно, по наитию, на грани. Я не вижу циферки, я не подстраиваюсь под таблички. Я умею танковать, я чувствую агро и это приносит результат.
да-да, знаем мы как вы танкуете.
Спустя почти два года еле-еле из Ангмара вылезли.

Цитата:
Агрить больше не значит лучше.
В очередной раз убеждаюсь, что вы редкостный нубас.

Цитата:
Много агро, конечно, не бывает, но кроме тактической задачи "агрить!" и "фас!" у танков есть в рейде стратегические, как то - оставить в живых остальных членов рейда, знать опасность каждого моба, стараться не сдохнуть, разворачивать мобов куда нужно и как нужно, да много ещё чего... Агро важная, но не главная задача танка.
а ещё танки говорят кому куда бежать и какие кнопки нажимать, и вообще танки ходят в рейд одни и играют сразу за 12 компьютерами.
У танка 2 задачи:
1)Агрить
2)Не умирать

Цитата:
Это схоже со стрельбой - удовольствие получаешь, когда после долгих тренировок попадаешь в яблочко потому что научился, а не потому что рассчитал угол, вычислил траекторию, поставил металлический зажим чтобы оружие не тряслось и нажал на курок палочкой из укромного места.
Вы не умеете красиво сравнивать, даже в этом вы нубас=\
Попадаешь в "яблоко" исключительно потому что научился:
1)Делать поправку на ветер
2)Расстояние
3)Погодные условия.

Это всё моя лирика, перейдём к сути разговора:
Я "за" агрометр в любом его виде.
Все считающие, что он не нужен могут идти (убиться об стену) качать стражей (защитник не танк) и на собственной шкуре прочувствовать какого это: не знать сорвут с тебя или нет.
Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.