Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Об игре > Классы > Защитник


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #411  
Старый 20.04.2009, 14:13
Аватар для draacul
draacul draacul вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 325
Post Роль защитника в братстве

Цитата:
Сообщение от MarchCat Посмотреть сообщение
Передышка стража - отхил и восст-е маны, в помент заюзания нет входящего урона, сердце - отхил и общее увеличение БД, скилл на 15 сек на 50 к блоку, парированию, уклонению, наслаждение опасностью - реген маны. Глубокое дыхание - мгновенно восстанавливает все эти скилы. Все скилы прокачиваются. Куча наследий на оружии снижает их таймауты и повышает эффекты.
Йау.У вардена кулдаунов нет в принципе,поэтому наследия на оружии у оного,вместо снижения кулдаунов,делают что-то полезное.Еще что-нибудь?
Ответить с цитированием
  #412  
Старый 20.04.2009, 14:19
Аватар для MarchCat
MarchCat MarchCat вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 240
Post Роль защитника в братстве

Цитата:
Сообщение от Nihilum Посмотреть сообщение
А то что касается наагривания мобов, то у стража есть только один скилл, агрящий 10 мобов, это легендарка с 10 минутным откатом, а у защитника несколько и считай без отката.
Ниги, ну ты ж сам стражем был 50. Нахрена в нормальной пати агрить 10 целей? Вызов тьме - это на случай форс-мажора, когда всех собрать на себя, а там разберемся... Есть ХМ, мен, взлом, фир хантов, оффтанк. Если тебе приходится вешать всю сию толпу на себя - значит хреновое пати... Обычно тебе работать с 1-3 целями, реже до 5-6. Из добегающих твоя задача повесить на себя самых тяжелых. 1-2 пробежавшей мелочевки вырежет воитель с остальным пати.
Мне вот интересно другое. У стража есть возможность агрить как группу, так и единичную цель. Причем очень часто важным становится выдернуть на себя именно единичную, а не собрать всю толпу. И у стража таких возможностей дохрена. Причем большинство - 1 кнопка. остальное - 2 кнопки. А не игра по роялю, как у защитника. Или я не прав? То есть за 3-4 секунды я могу заюзать 2 крика на агро и 1 удар как минимум. Причем все со 100% переагриванием. Как только цель начнет бить меня, еще за 4-5 секунд я задеру агро так, что будет сидеть как влитой.
Ответить с цитированием
  #413  
Старый 20.04.2009, 14:23
Аватар для RobinHood
RobinHood RobinHood вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
Post Роль защитника в братстве

С draacul'ом мы уже спорили по поводу безоткатности гамбитов защитника. Не нужно путать отсутствие кулдауна умения и мгновенное его применение. Для использования гамбита необходимо выполнить несколько обычных ударов. Чем больше ударов нужно сделать, тем выше шанс того, что линейка окажется прервана (стан, слип, отбрасывание и так далее). Чем больше мобов бьет защитника, тем больше шансов, что это произойдет. Да, есть легендарные умения, прокачанные деяния, наследия на легендарках. Но сколько раз можно подряд, без перерыва, применять умения на агро? Мгновенный хил? Восстановление энергии? Разного типа? Одного типа?

У стража нажатием трех кнопок можно восстановить как минимум половину хп. Нажатием одной кнопки переагрить моба. Нажатием одной кнопки сагрить толпу, не затронув спящих мобов. Нажатием одной кнопки восстановить полностью энергию.

Офтоп: по поводу дамага. В дамаг-спеке мой 60й страж выдает удары от 250 до 1000 урона за раз. В среднем каждый удар снимает по 500хп...
Ответить с цитированием
  #414  
Старый 20.04.2009, 14:30
Аватар для Trinidat
Trinidat Trinidat вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 14,739
Post Роль защитника в братстве

Стража точно так же можно оглушить. Если в процессе набора гамбита оглушили защитника, то набранное никуда не девается. Просто приходишь в себя и продолжаешь набор.
С прохождением классовых деяний открывается, как назвала Draacul, мастери. Это позволяет самый сложный гамбит (6 ступеней) выполнить нажатием трех кнопок. Они не кастуются. Агро по единичной цели в этом случае моментально набирается 1 кнопкой, двумя набирается агро с пати на себя. Ну и т.д.
В общем прерывание и длительность набора гамбитов - это не проблема.
Ответить с цитированием
  #415  
Старый 20.04.2009, 14:34
Аватар для draacul
draacul draacul вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 325
Post Роль защитника в братстве

Цитата:
Сообщение от RobinHood Посмотреть сообщение
Офтоп: по поводу дамага. В дамаг-спеке мой 60й страж выдает удары от 250 до 1000 урона за раз. В среднем каждый удар снимает по 500хп...
Вот по поводу дамага лучше даже не начинать)У стража нет никакого,даже приблизительного,эквивале
Ответить с цитированием
  #416  
Старый 20.04.2009, 14:36
Аватар для RobinHood
RobinHood RobinHood вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
Post Роль защитника в братстве

Цитата:
Сообщение от Trinidat Посмотреть сообщение
Стража точно так же можно оглушить. Если в процессе набора гамбита оглушили защитника, то набранное никуда не девается. Просто приходишь в себя и продолжаешь набор.
С прохождением классовых деяний открывается, как назвала Draacul, мастери. Это позволяет самый сложный гамбит (6 ступеней) выполнить нажатием трех кнопок. Они не кастуются. Агро по единичной цели в этом случае моментально набирается 1 кнопкой, двумя набирается агро с пати на себя. Ну и т.д.
В общем прерывание и длительность набора гамбитов - это не проблема.
Я в курсе, что потом можно продолжить. Но вот ситуация. Бьют стража. ХП почти не осталось. Нажимаю одну кнопку - получаю около 800 хп. Сколько понадобится нажать защитнику? Точно ли он доживет до нажатия пускай даже 3й кнопки?
Или другой вариант. Несколько мобов агрятся на менестреля. Нажатие одной кнопки - они переагрены. Сколько понадобится нажать защитнику? Доживет ли менестрель до нажатия последней заветной?
В нормальной ситуации прерывание и длительность - не проблема. А вот в критической, когда все решает скорость, - уже проблема. В нормальной ситуации страж просто держит босса на себе, менестрель его лечит, и умений стража вполне достаточно для того, чтобы никто с него этого босса не сорвал. Вполне возможно, что защитник может делать точно так же. Пока не посмотрю его в деле - выводов делать не буду. На данный момент мое мнение, как человека, который водит пати и рейды - это ОТ. К примеру, вместо второго танка в Рифт взял бы его с удовольствием. Как вариант - в пати вместо воителя. Хотя об этом еще нужно думать...
Ответить с цитированием
  #417  
Старый 20.04.2009, 14:38
Аватар для RobinHood
RobinHood RobinHood вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
Post Роль защитника в братстве

[QUOTE=draacul;186648]
[I]Вот по поводу дамага лучше даже не начинать)У стража нет никакого,даже приблизительного,эквивале
Ответить с цитированием
  #418  
Старый 20.04.2009, 14:40
Аватар для Lestar
Lestar Lestar вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Post Роль защитника в братстве

Спасибо всем за поправки! )
Я изменил Резюме в первом посте - посмотрите, может ещё ошибок наделал, жду комментариев. Изменённый вариант:
UPD: (резюме нижесказанного)
Роль в братстве:
танк - держать аггро основной группы монстров на себе, не давая им срываться на других членов братства. На эту роль больше всего подходит защитник, выбравший специализацию Путь кулака. У защитника довольно богатый арсенал гамбитов на повышение аггро одного и группы монстров, уникальная особенность форсировать* 10 монстров, при этом не сбивая сон со спящих. Плюс системы гамбитов - отсутствие откатов. Минус - применение гамбита требует времени, а у защитника нет отдельного форсирующего умения (одной кнопкой), только гамбиты, впрочем мастери* заметно сокращает время применения гамбитов своей специализации.
офф-танк - держать аггро одного или нескольких монстров. На эту роль больше всего подходит защитник, выбравший специализацию Путь щита. За счёт повышения блокирования, уворота, паррирования, а также самолечения защитник может устоять даже сильным монстрам при этом минимально нагружая хилеров. Защитник может снимать аггро со всего братства и переводить его на себя. Защитник может эффективно выполнять роль ассиста - выбирая монстра как цель для других участников братства.
дамагер - нанесение урона. На эту роль больше всего подходит защитник, выбравший специализацию Путь копья. Защитник специализируется на DoT-уроне (урон, наносится со временем, типа x ед. урона, каждые y сек., в течении z сек.). Также защитник может понижать скорость и значение блока цели.

Особенности класса:
- Отсутствие откатов большинства умений (приёмы проводятся гамбитами - последовательностями обычных ударов).
- Самолечение (самостоятельно поддерживает свой боевой дух за счёт проведения гамбитов).
- Засада. Защитник имеет уникальное умение устраивать засаду - перед началом битвы сбивает противника с ног и наносит Критический удар.
- дистанционный дебафф понижение блока.
- масс-аггро не выводя спящих из сна (нужен соответствующий трейт).

Недостатки класса:
- DoT-урон мешает усыпить монстров.
- Некоторые массовые умения выводят монстров из сна.
- Применение гамбитов требует времени.
- Для проведения гамбитов нужна цель, по которой можно бить.
____
*форсировать - force attack, принудить аттаковать только защитника
Ответить с цитированием
  #419  
Старый 20.04.2009, 14:42
Аватар для Trinidat
Trinidat Trinidat вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 14,739
Post Роль защитника в братстве

Ну, уж если с защитника (меня, 39 лвл) не может переагрить хант 7 лвл в полной выкладке, то я не знаю что вам еще надо.
Насчет хила и т.д. У нас постоянный подхил, причем от нескольких гамбитов стойка, который нахилит много больше 800. Впринципе, варианта банок никто не отменял. Про рассовый талант молчу. В общем критичности, когда хп мало остается, и все идет по плану, быть не должно. А уж если танку с его 3к хп оставили мало, то еще 800 мало помогут этой пачке.
Ответить с цитированием
  #420  
Старый 20.04.2009, 14:42
Аватар для draacul
draacul draacul вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 325
Post Роль защитника в братстве

Цитата:
Сообщение от RobinHood Посмотреть сообщение
Снимать штаны? Сменить одноручку и щит на двуручку - дело секунды.
Только анимация атаки двуручником-дело секунды.Смена же занимает какое-то время.Перещелкивание стойки-аналогично.И все это время стражу выдают.

Цитата:
Сообщение от RobinHood Посмотреть сообщение
Я в курсе, что потом можно продолжить. Но вот ситуация. Бьют стража. ХП почти не осталось. Нажимаю одну кнопку - получаю около 800 хп. Сколько понадобится нажать защитнику? Точно ли он доживет до нажатия пускай даже 3й кнопки?
Или другой вариант. Несколько мобов агрятся на менестреля. Нажатие одной кнопки - они переагрены. Сколько понадобится нажать защитнику? Доживет ли менестрель до нажатия последней заветной?
Бьют стража.ХП почти не осталось.йау.
Бьют защитника.Защитник константно поддерживает на себе(а при адекватном спеке и на группе)хот,который лечит ему,при одном хоте на теле от 100 хитов в секунду.А хотов у защитника много,и они стекаются.И генерят аггро,к слову,по полной программе.
Как следствие,защитник просто не попадает в данную ситуацию.
Неско мобов аггрятся на менестреля.Страж нажимает одну кнопку-они переагрены.
У защитника же висит на этих нескольких мобах два ТоТа,которые говорят,что а)они с него ни в жисть не слезут и б)даже если слезут-сами вернутся.
Как следствие,защитник просто не попадает в данную ситуацию.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.