| 
	|  |  
	
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:30
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Битва за Кузнечную дорогу (55 )  (+/-) Битва за Кузнечную дорогу (55 )
Место действия - Кузнечная дорога (Мория).
 
Тип схватки: оборона.
   
На карте - три горна, западный, северный и восточный. Слева и справа от каждого из них есть по двери - именно через них будут атаковать мобы. Горн, у которого последует атака, определяется в случайном порядке, а вот обе волны каждой атаки идут из одного и того же места (при этом у всех горнов помогать вам будут гномы-защитники). Во время первой волны атак нападающие наступают через левые по отношению к горну двери, во время второй - через правые.
 
В схватке можно использовать особые знамена, которые лежат на ящиках во всех ключевых точках битвы:
     
Обязательное условие схватки - не дать погибнуть Стоткеллу.
 
Враги: 
- орки 
- гоблины (в том числе и наездники) 
- ящеры
 
Последовательность: 
- отбить первую волну атак (три атаки по две волны каждая) 
- отбить вторую волну атак (три атаки по две волны каждая) 
- отбить третью (решающую) волну штурма - она пойдет из пещеры на платформу управляющего, на которой стоит Стоткелл (четыре волны); обратите внимания - после окончания этой стадии надписи на экране не появится, только изменится задание схватки 
- поговорить со Стоткеллом 
- одолеть Харну и его приспешников (они появятся в коридорах первого этажа - той комнатке, что ведет к платформе управляющего); чем больше игроков участвует в схватке - тем больше будет приспешников
 
События схватки:
 
- Пламенеющая ярость  (текст: "Стоткелл кричит: 'Огонь восточного горна погас! Используй меха, чтобы вновь разжечь его!' ") Для начала нужно активировать меха у восточного горна
   
А после появления надписи "Ярко сверкает огонь. Появляется Пламенеющая ярость! " убить и ее саму (возникнет она прямо перед горном)
   
- Ледяная ярость
 
- Темная ярость  (тескт: "Стоткелл кричит: 'Огонь северного горна погас! Используй меха, чтобы вновь разжечь его!' ") Для начала нужно активировать меха у северного горна
   
А после появления надписи "Ярко сверкает огонь. Появляется Темная ярость! " убить и ее саму (возникнет она прямо перед горном)
 
- Келебарх
 
- Фикухом  (текст: "Издалека доносится брань на темном наречии. Появляется урук-хай Фикухом, мечтающий захватить Сердце Огня во славу Сарумана. ")
   
Появляется под платформой управляющего, в западной арке. Координат на данной карте нет...
 
- Дурбренниль
 
- Садаук
 
Титул: имя фамилия, Щит Сердца огня 
Примечание: если все гномы-союзники останутся живы, то вы получите дополнительную награду. 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:30
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Битва за Подземную дорогу (55 )  (+/-) Битва за Подземную дорогу (55 )
Место действия - Подземная дорога (Мория).
 
Тип схватки: оборона.
   
На карте два тоннеля - северный и южный, ведущие, соответственно, к северным и южным заслонам. На каждом этапе схватки враги атакуют один из заслонов (в случайном порядке) - приходит три волны. После этого одна волна атакует центральный лагерь - и на этом этап заканчивается. У каждого заслона стоит по гному-защитнику.
 
В схватке можно использовать особые знамена, которые лежат на ящиках во всех ключевых точках битвы:
     
Обязательное условие схватки - не дать погибнуть Брогуру.
 
Враги: 
- орки 
- варги 
- гоблины (в том числе и на варгах)
 
Последовательность: 
- отбить первую волну атак (три атаки на один из заслонов и одна - на центральный лагерь) 
- отбить вторую волну атак (три атаки на один из заслонов и одна - на центральный лагерь) 
- отбить третью волну атак (три атаки на один из заслонов и одна - на центральный лагерь) 
- отбить четвертую волну атак (три атаки на один из заслонов и одна - на центральный лагерь) 
- отбить решающую волну штурма (атаковать будут центральный лагерь - на том месте, откуда начинались атаки на него, обрушится стена) - 4 волны атак 
- убить Гукмула. Он ставит фиолетовые лужи
   
И вешает дебаф
   
События схватки:
 
- Ленатрониль
 
- Гамуурз-аш  (текст: "Внимание: из тоннеля за северными заграждениями доносится невнятное бормотание на темном наречии... ")
   
Появляется за северным заслоном, практически в конце тоннеля.
 
- Землекрушитель  (текст: "Внимание: из-за северных заграждений доносится грохот. Похоже, кто-то проломил стену пещеры... ")
   
Появляется чуть дальше северного заслона.
 
- Виложал
 
- Мразун
 
- королева гродбогов
 
- Жарохвост (текст: "Внимание: со стороны южного заслона тянет горячим воздухом. Из Водных чертогов выходит Жарохвост... ")
   
Появляется за южным заслоном, в самом конце коридора.
 
- Безумная Квакша  (текст: "Внимание: из-за южного заслона доносится оглушительное кваканье. Приближается Безумная квакша... ")
   
Появляется за южным заслоном, в самом конце коридора.
 
Титул: имя фамилия ,Щит Подземной дороги 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:31
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Битва за Двадцать первый чертог (55 )  (+/-) Битва за Двадцать первый чертог (55 )
Место действия - 21й чертог и палата Мазарбула (Мория)
 
Тип схватки: оборона.
 
Карта отсутствует.
 
Первая половина схватки - враг наступает с трех сторон, порядок четкий - восток, юг, запад. Во второй половине враги пытаются до палаты Мазарбула с севера и с юга в случайном порядке (при этом у всех укреплений помогать вам будут гномы-защитники). Кроме того, к укреплениям пытаются прорваться гоблины-подрывники:
   
Если их не остановить, то укрепления будут уничтожены. Обратите внимание, неприятная особенность - если заграждения будут уничтожены, то мобы могут забагаться в оставшихся на их месте невидимых стенах.
   
В схватке можно использовать особые знамена, которые лежат на ящиках во всех ключевых точках битвы:
     
Кстати, в этой схватке стадии меняются только после разговора с Вили, что очень удобно. 
Обязательное условие схватки - не дать погибнуть Вили.
 
Враги: 
- орки 
- тролли
 
Последовательность: 
- поговорить с Вили 
- отбить первую (восточную) волну атак (4 волны) 
- поговорить с Вили 
- отбить вторую (южную) волну атак (4 волны) 
- поговорить с Вили 
- отбить третью (западную) волну атак (4 волны) 
- поговорить с Вили, дойти вместе с ним до палаты Мазарбула и снова с ним поговорить 
- отбить четвертую волну атак (защитить северный проход; 4 волны, порядок нападения случайный) Обратите внимание, что первая появляющаяся после разговора с Вили надпись (Защищайте северный проход! Вот-вот появится четвертая волна атакующих.) не указывает направление атаки, а лишь сообщает о начале 4й стадии... 
- поговорить с Вили 
- отбить штурм и уничтожить орочьего предводителя - горторога Мотшама, который вешает на себя вот такие неприятные пороки:
   
Также у горторога будут помощники - обычные мобы; чем больше игроков участвует в схватке - тем больше будет и помощников.
 
События схватки:
 
- Свангейр Златокрад
 
- Морурз-кал
 
- Калус (на месте - Калюс) (текст: "Внимание: над южным заслоном появляются орочьи лучники и осыпают защитников градом стрел! ") Лучники появляются у заслона, при этом вступают в бой с гномом-защитником. После их уничтожения (надпись - "Внимание: раздается рык, и к лучникам присоединяется их командир-урук! ") на самом верху стены (подъем - прямо у южных укреплений; координаты - 49.0N 133.4W ) появляется сам Калюс (красной рамкой обведен тот самый подъем)
   
- Трокум
 
- Фодровал (текст: "Внимание: из-за западного заслона доносится ужасный клекот! ")
   
Если идти прямо из западных ворот, то появляется морроваль несколько южнее, сразу за первой колонной (компанию ей составляет летучая мышь). Координаты: 49.2N 133.8W 
- Тень из Сердца мира
 
- Хелхнаэт
 
- потушить гоблинский огненный котел
 
Титул: имя фамилия Щит Двадцать первого чертога 
Примечание: если все гномы-союзники останутся живы, то вы получите дополнительную награду. 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:32
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Поход в Данненглор (60 )  (+/-) Поход в Данненглор (60 )
Место действия - Данненглор (Угрюмые вырубки. Лихолесье). Рассвет.
 
Тип схватки: атака.
 
Отдельной карты нет.
 
Враги: 
- нетопыри 
- лимрафны 
- морровали
 
Последовательность: 
- занять задний двор 
- отбить контратаку (в этом вам поможет Лаэгланг) 
- следующие три захвата можно осуществлять в любом порядке, здесь они перечислены в наиболее часто мною встречаемом 
- занять южные ворота 
- отбить контратаку (в этом вам поможет Идренфаир) 
- занять западный мост 
- отбить две контратаки (в этом вам помогут Пугуил и Престадир); первая контратака пойдет с ближнего подъема, вторая - с дальнего 
- занять восточную террасу 
- открыть ворота верхнего двора 
- убить колдуна Аутдургула и занять балкон (в схватках на 2 человек ему будут помогать лимрафны)
 
События схватки:
 
- Хелхфаэр  (текст: "Внимание: из постройки на севере доносится пение. ")
   
Появляется во дворике севернее восточной террасы. Координаты: 11.7S 54.7W 
- Призрачный Клык
 
- Риунгалад
 
- Черный Коготь  (текст: "Внимание: стая кребанов хрипло каркает в ветвях дерева на вершине северного уступа. ") На площадке за подъемом у западного моста (на скрине выше он обозначен цифрой 1) появятся 4 лесных вороны (11.7S 55.1W )
   
После их убийства появится надпись "Внимание: после смерти последнего кребана вылетает вожак стаи, Черный Коготь! " и чуть дальше этого места (11.7S 55.2W ) возникнет сам Черный Коготь
   
- Римделот
 
- Горогмул  (текст: "Внимание: вы занимаете Западный мост, и пламя факелов гаснет. ") У западного моста становятся активны два факела
   
После их использования возникает новая надпись: "Внимание: когда загорается второй факел, двор оглашает ужасающий вопль морвула. " и к мосту подходит сам противник (координаты:11.9S 55.3W )
   
- Готлинг  (текст: "Внимание: двор усеян паучьими коконами. ") В верхнем дворе появляются 4 кокона
   
Уничтожение первых трех сопровождается надписями "Внимание: кокон лопается, оставляя после себя лужицу вязкой жижи. " После уничтожения последнего возникнет комментарий "Внимание: появляется Готлинг, разозленная гибелью коконов! " и сверху спустится сама паучиха (координаты: 12.1S 54.5W )
   
- Фиклук
 
- Серегруин
 
Титул: имя фамилия, Гроза Данненглора 
Примечание: если все ваши союзники останутся живы, то вы получите дополнительную награду. 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:32
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Защитники Тангулада (60 )  (+/-) Защитники Тангулада (60 )
Место действия - Форт Тангулад (Лихолесье). Вечер.
 
Тип схватки: оборона.
 
Отдельной карты нет.
 
Основная особенность этой карты - три стоящие на стенах форта баллисты (западная, центральная и восточная), обстреливающие три основные направления, по которым атакуют враги.
   
Стреляют они не сами, а с помощью игроков. Место, в которое упадет снаряд баллисты, отмечено на земле кругом.
   
Каждая волна атак состоит из 3х частей, атакующих в случайном порядке каждое из простреливаемых баллистами направлений. На финальной стадии - во время битвы с боссом - вам на помощь придет катапульта, управлять которой будет Роделлет. Места, в которые будут попадать ее снаряды, отмечаются такими же кругами. 
Обязательное условие схватки - не дать погибнуть Роделлет.
 
Враги: 
- орки 
- уруки 
- гоблины на варгах
 
Последовательность: 
- отбить первую волну штурма (3 атаки, по одной с каждого направления) 
- отбить вторую волну штурма (3 атаки, по одной с каждого направления) 
- отбить третью волну штурма (3 атаки, по одной с каждого направления) 
- отбить четвертую волну штурма (3 атаки, по одной с каждого направления) 
- отбить пятую волну штурма (3 атаки, по одной с каждого направления) 
- поговорить с Роделлет 
- победить олог-хая Мазаукала (в схватках на 2 человек у него появятся помощники, стремящиеся прорваться к Роделлет). Олог-хай копит вот такие неприятные бафы
   
снять которые можно, подведя его под выстрел управляемой Роделлет катапульты.
 
События схватки:
 
- Борндол
 
- Руитровал
 
- Азри
 
- Хокарул
 
- Грудом
 
- Фрузглоб
 
- Голугтруг  (текст: "Внимание: с востока доносится треск. Враг прорвал оборону! ")
   
Появляется на стене к востоку от донжона, рядом с баллистой. Координаты: 12.6S 46.1W 
- Лапус (тескт: "Внимание: с севера доносится треск. Враг пытается уничтожить осадные орудия! ")
   
Появляется прямо за донжоном, между осадными орудиями. Координаты: 12.7S 46.3W 
- Торуглуп
 
Титул: имя фамилия, Защита Тангулада 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:33
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Через Врата Некроманта (60 )  (+/-) Через Врата Некроманта (60 )
Место действия - Дол Гулдур (Лихолесье). Ночь.
 
Тип схватки: атака.
 
Отдельной карты нет.
 
После захвата каждого рубежа прилетает Даэрнаэд и вешает неприятный дебаф.
 
Враги: 
- люди 
- орки 
- гоблины на варгах
 
Последовательность: 
- захватить первый рубеж 
- отбить контратаку 
- захватить второй рубеж 
- отбить контратаку 
- захватить третий рубеж 
- отбить две контратаки 
- захватить четвертый рубеж 
- отбить контратаку 
- захватить подъем колдуна 
- отбить две контратаки 
- убить тролля Дораза и захватить Врата Некроманта; на тролле висит аура, наделяющая игроков особым дебафом
   
Кроме того, в рейдовой схватке тролль разбрасывает игроков и бьет по ним крайне сильным аое-ударом.
 
События схватки:
 
- Лавалуг
 
- Гортаг
 
- Фирингул
 
- Мурук  (текст: "Внимание: с четвертого рубежа доносится рычание. ")
   
Появляется в тупичке севернее знамени на четвертом рубеже. Координаты: 15.3S 43.5W 
- Аннониэль
 
- Трангунд  (текст: "Внимание: с юга доносится звук громоподобных шагов. ")
   
Появляется на верхнем ярусе. Туда ведет лестница, начинающаяся с правой стороны прохода от четвертого рубежа к подъему колдуна. Ходит в районе 15.6S 43.3W 
- Моргур
 
- Агардур
 
- Гришглок
 
Титул: имя фамилия, таран Ворот Некроманта 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:34
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Логово кольценосцев (60 )  (+/-) Логово кольценосцев (60 )
Место действия - Дол Гулдур (Лихолесье). Ночь.
 
Тип схватки: атака.
 
Отдельной карты нет.
 
Враги: 
- стражи-нежить (доспехи) 
- люди 
- дракониды
 
Последовательность: 
- захватить внешний двор 
- отбить три контратаки (в этом вам поможет Кухерон); первые две волны - простые мобы, третья - воители 
- захватить внутренний двор 
- отбить три контратаки (в этом вам поможет Сигилет); первые две волны - простые мобы, третья - воители; обратите внимание, контратаки могут идти из трех разных мест - снизу по лестнице, а также из двух дверей внутреннего двора - они на скрине выделены рамочками
   
- пробиться ко входу в Барад-Гулдур 
- убить каргула Улуитиада (в рейдовой схватке ему помогает виверн Даэрнаэд)
 
События схватки:
 
- Фаэлатрон
 
- Мазаукграт
 
- Куфит
 
- Дурнак
 
- Гулхерин
 
- Афгла
 
- Занурз (текст:"Внимание: по внутреннему двору проносится оглушительный рев. ")
   
Появляется западнее лестницы, ведущей к площадке со знаменем, в тупичке. Координаты: 13.8S 42.0W 
- Норхадор
 
- Морнак  (текст: "Внимание: с севера доносится отрывистый грубый лай. ")
   
Появляется во внутреннем дворе у западной двери (той, что на поднятой вверх площадке). Координаты: 13.5S 42.1W 
Титул: имя фамилия, Опустошительный меч логова назгулов 
Примечание: если все ваши союзники останутся живы, то вы получите дополнительную награду. 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:34
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Битва в башне (60 )  (+/-) Битва в башне (60 )
Место действия - Барад-Гулдур (рейдовый инстанс на 65й уровень в Дол Гулдуре, Лихолесье).
 
Тип схватки: атака.
   
Обязательное условие схватки - не дать погибнуть Броину.
 
Враги: 
- орки 
- олог-хаи (тролли)
 
Последовательность: 
- захватить коридоры первого этажа 
- отбить контратаку (в этом вам поможет Сигилет) 
- захватить зал приемов 
- отбить контратаку (в этом вам поможет Эллунен) 
- захватить нижний тренировочный зал 
- отбить две контратаки (в этом вам поможет Кухерон) 
- захватить верхний тренировочный зал 
- отбить две контратаки (в этом вам поможет Нинглориль) 
- захватить оружейную 
- убить Мазога (в схватках на 2 человека у него будут помощники; кроме того, время от времени он будет вызывать на дуэль одного из игроков и принудительно на него агриться; остальные игроки, наносящие урон Мазогу во время "дуэли", будут отлетать на достаточно солидное расстояние)
 
События схватки:
 
- Тангаран
 
- Иариен
 
- Хогавард  (текст: "Внимание: сзади доносится крик Хогаварда: 'Скоро разбойники Бри заключат союз с Дол Гулдуром!' ")
   
Появляется в небольшом зале по дороге от зала приемов к нижнему тренировочному залу.
 
- Мадку  (текст: "Внимание: в этом зале есть несколько оружейных стоек, которые следует осмотреть. ") В нижнем тренировочном зале становятся активными 4 стойки.
 
При взаимодействии с ними возникает надпись "Внимание: на этой стойке нет ничего интересного. " После уничтожения последней появляется комментарий "Внимание: из боковых покоев выходит Мадку. Он кричит: 'Мое! Мое! Убирайся! '" и в зал входит Мадху
   
- Блорд (текст: "Внимание: в башню с ревом входит Блорд. ")
   
Появляется в коридорах первого этажа (самый первый захваченный зал).
 
- Гундак
 
- Гадмурз  (текст: "Внимание: доносится громкий рев. Гадумурз проголодался. ")
   
Появляется в тупичке перед самым входом в верхний тренировочный зал.
 
- Урбор
 
Титул: имя фамилия из Тех, кто бился в Башне 
Примечание: если все ваши союзники останутся живы, то вы получите дополнительную награду. 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:35
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Поход в Нурз Гхашу (60 )  (+/-) Поход в Нурз Гхашу (60 )
Место действия - Разлом Нурз Гхашу (рейдовый инстанс на 50й уровень, Анмар).
 
Тип схватки: атака.
   
В первой части схватки вы бежите вместе со следопытом Коруниром. Путь вам преграждают фумаролы, в которых он отыскивает уязвимые места (в это время вы его защищаете), а вы их потом уничтожаете (простым ударом или запуском комбо-приема (состоящего из желтых и красных символов, для 2 человек - 2 элемента, для 3х - 3, для братства и рейда - по 4; на т1 комбо одноцветная, на т2-т3 - 2 пары), в зависимости от того, сколько человек участвует в схватке). 
Обязательное условие схватки - не дать погибнуть Коруниру и Голодиру.
 
Враги: 
- ангмарцы 
- варги 
- гхаш-ологи (тролли) 
- ящеры 
- дракониды
 
Последовательность: 
- отбить вражескую атаку и уничтожить фумаролу Торех Лок (1м ударом/комбо) 
- отбить две вражеские атаки и уничтожить фумаролу Торех Наур (2мя ударами/комбо) 
- отбить три вражеские атаки и уничтожить фумаролу Торех Руин (3мя ударами/комбо); атаки на площадку, на которой находится фумарола, идут с разных сторон в случайном порядке 
- заходим в дверь, до того скрытую фумаролой, и говорим с Коруниром 
- ждем, пока Корунир пообщается с Голодиром, и опять говорим с ним 
- убить Эребана (в рейдовой схватке ему будут помогать 4 каэрога, а в схватках на 2 человека Голодир станет агрессивным и его нужно будет успокаивать с помощью комбо-приемов (состоящих из зеленых и синих символов, для 2 человек - 2 элемента, для 3х - 3, для братства и рейда - по 4; на т1 комбо одноцветная, на т2-т3 - 2 пары)); Корунир расставляет ловушки, которые наносят Эребану урон и снимают с него огненный щит
   
События схватки:
 
- Нарубрас
 
- Гормалит
 
- Гхашглоб
 
- Морфуин  (текст: "Внимание: из дыры в куче мусора начинает что-то течь. ") Западнее площадки, на которой находилась последняя фомарола, возникает нора
   
Если ее использовать, то (после надписи "Внимание:из-под земли стремительно вырывается Морфуин! ") из нее вылезает и сам Морфуин
   
- Снагталун
 
- Лугрин
 
- Кефрог
 
- Нурнор (обозначен в журнале деяний так же, как и предыдущий - Кефрог) (текст: "Внимание: удивительно, но жаровни на мосту не зажжены. ") Жаровни на площадке, на которой находилась последняя фумарола, становятся активны
   
После их использования возникает надпись "Внимание: с юга доносится жуткий крик. Нурнор пробудился! " и через некоторое время у жаровен приземляется он сам
   
Титул: имя фамилия Герой Нурз Гхашу 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				21.07.2012, 23:58
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Солдат Форноста |  | 
					Регистрация: 20.06.2012 Адрес: Бомжую. 
						Сообщений: 194
					      |  |  
	
	| 
				 Схватки. Описание 
 
			
			Не, ну это спасибы стоит.
		 |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3. 
	
	
		
	
	
 |