 |

25.11.2012, 20:41
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 646
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Хотел бы для компании-разработчика представить следующее пожелание. Поскольку администрация утверждает, что обратная связь имеется, то составил пожелание на подобие письма к разработчику. Не написал непосредственно на лотрокоме по нескольким причинам: качество перевода от локализатора, думается, будет лучше собственного; есть надежда, чтобы к официально отправленному предложению будет уделено немного больше внимания, чем к обычному посту на форуме лотро-коммьюнити; хочется, чтобы от ру-локализации иногда поступали разработчику хоть какие-то дельные предложения по контенту.
Цитата:
Сейчас, после выхода обновлений весь интерес игроков на капе сводится к прохождению кластера инстансов, который зачастую не имеет альтернатив. Сюда добавляются необходимости, такие как выполнение дейликов, прокачка оружия. Отрезок игры до открытия новых инстансов в последних обновлениях оказывается хоть и интересным, но очень скоротечным - я говорю о квестах.
И дело не в их количестве, не в сюжете, а в принципе подачи игрокам. Давайте вспомним, как это было во времена всеми любимого ТА.
Во-первых, до капа можно было добраться разными путями, разными локациями, а на самом капе на момент выхода 1.15 было также более одной локации. Конечно, это результат выхода нескольких обновлений, и сейчас тоже разработчик старается поддерживать альтернативность, опуская Энедвайт до 60 ур., Великую реку до 70 . Это интересно новичкам или в крайнем случае твинкам, но каповые игроки не имеют альтернатив.
Допустим, мы имеем 200 квестов в новой локации. Все они довольно быстро проходятся по, в целом, единой цепочке сюжета и, как финал, - открывается доступ в подземелья. Но ведь одними инстансами сыт не будешь, особенно когда их мало или вообще нет в обновлении. Кроме них нужно еще чем-то заинтересовывать игроков. Гринд, релики, дейлики - это все в большей степени необходимости, чем интерес.
Как было в ТА? Итак, во-вторых, мы имели много групповых квестов, в том числе на открытых территориях. Это и интерес, и увеличение времени прокачки, и опыт игры в группе. Понятно, что групповой контент для проходных уровней со временем становится неактуальным и он логично был убран из старых локаций (групповые квесты на открытых локациях, эпос). Но почему бы не ввести его для новых, каповых регионов?
Неплохим "воспоминанием" стало Ущелье Лимлайта, в которое вернулись супер-элитные мобы и даже цепочки квестов. Но чего-то все-таки не хватало. В Рохане большой новинкой в плане контента стали варбанды, однако необходимости сбалансированной по классам группы и достаточного разнообразия стимулов сражаться с ними все равно не наблюдалось.
Вспомним те самые 200 квестов в условно новой локации, а также больших опысных мобов на ее просторах. Сделать групповой контент под открытым небом будет проще, чем то же самое, заключенное в рамки инстансов. Допустим, 150 квестов у нас идут по-старинке, сольные, с интересными и увлекательными историями. Но чтобы растянуть время "предкаповой игры" вовсе не обязательно придумывать еще 150 квестов. Рано или поздно это утомит игрока, и он будет просить сделать квестодателей поближе к региону, кол-во убитых мобов меньше, а время выполнения укоротить вдвое. Игрока этого можно понять, но от таких квестов порой становится не менее скучно! Они слишком просты. В то же время, дайте 300 таких квестов - и игрок завоет от тоски. Выходит, нет разницы: 100 длинных квестов или 300 коротких - с одной стороны слишком скучно, с другой - слишком быстро и однообразно.
Для оставшихся 50 квестов, поделенных на 5-10 цепочек, можно сделать групповой контент. Не просто толстых мобов, а "умных опысных мобов с предводителем". Из отдаленных примеров таких боссов можно вспомнить ангмарских Ферндура и Богберет, а также форохельского Торахаммаса, а из регионов с элитными мобами, неплохими примерами послужат Агамаур, Аннуминас или Дол Динен, особенно последний. Дол Динен имеет кроме плотно заселенного мобами региона, еще и неплохие цепочки квестов, а также финальных боссов. По аналогии, можно создать не только регион с кучкой элитных мобов, но и досаточно насыщенную цепочку квестов, итогом которой может стать получение заданий в будущей рейдовый инстанс (как пример, квест с рукоятями для старого Форноста). Задания могут носить чисто эстетический характер, однако привнесут смысл в выполнение цепочки. Все бы здорово, но создавать целую ораву скоординированных мобов ради пары-тройки квестов - как-то не очень целесообразно, не так ли? Нам нужно что-то еще.
Из собственного опыта общения с коммьюнити могу сказать, что натура игроков, несмотря на все свои заявления, любит рандом, а также любит награды. Вы не поверите, но людям скучно знать, что нужно пройти 25 раз этот инстанс, выполнить 30 раз этот дейлик, нафармить 50 жетонов, просчитав когда, куда и сколько раз надо сходить, чтобы одеть новый сет. В подсознании это вызывает ассоциацию с унылым гриндом. Как ни критикуют сами игроки систему рандомного лута, она все равно всегда их больше увлекала, чем строгий холодный рассчет.
Но вот проблема, докачавшись до капа, выполнив 100 дейликов на репутацию или жетоны, пройдя 27,5 раз необходимое кол-во инстансов для сета, перспектива ходить до посинения в Корни Фангорна за топовым браслетом выглядет, мягко говоря, не очень. И тут мы думаем: Нет! Рандом-лут не для нас. Скучно. Ходить на Горотула по 5 раз в день за одной лишь вещью.
А чем лучше было в ТА? В-третьих, там было несколько альтернативных инстансов. Да, выбить нужную вещь было не многим приятнее, но был выбор куда пойти. Вспоминая времена 3.2, надо сказать, что в тот отрезок времени тоже был выбор, альтернативные рейды, несколько наборов сетов, сравнительно много актуального группового контента на капе.
Но таких отрезков, как 1.15, 2.8 и 3.2 оказывалось очень мало за долгую историю игры. Как же быть? Как вернуть каповым игрокам долгосрочный интерес? Я понимаю, что нет возможности клепать новые инстансы (качественные!) в таком количестве регулярно, а схватки (увы!) лишь слабая альтернатива. Так давайте вернемся к моменту, когда игроки еще не докачались до нового инстанс-кластера, как растянуть процесс и сделать его более интересным?
Предводителям групповых мобов на открытой локации нужен лут! Рандомно падающий, например классовый или просто даже косметический, но ценный. Вариантов может быть много. Поскольку этот контент - преддверие инстанс-кластера, то тут по определению не может быть никаких ожерелий и карманов. Это могут быть "улучшалки", которые могут совсем немного, но помочь пройти предстаящий рейдовый инстанс (например, токены для отката каких-либо классовых скилов, для получения бонусов, подобно лимлайтской бижутерии), могут быть уникальные предметы реквизита или обустройства, или даже какие-либо из вещей, продающихся в магазине (свитки изъятия, критического успеха при совмещении реликвий и т. п.). В таком случае сольные игроки не будут ни в чем ущемлены, ведь они могут всегда найти ту же вещь в магазине (разве что кроме классовых токенов, ведь они нужны как раз для игры в группе). В любом случае, это уже подробности.
Подводя итоги, давайте посмотрим, что мы можем получить на выходе:
- предкаповая игра будет более разнообразна и интересна, чем соло-кач на типичных квестах, гринд дейликов и толстых мобов на репутацию;
- любители квестов получат возможность подольше посидеть над выполнением заданий текущего обновления (особенно, если квест будет не один, а достойная цепочка), а любители токенов - выбить вожделенные предметы;
- групповой контент на открытых просторах вернет свою актуальность и даст возможность не так заморачивать голову, чем бы занять игроков, пока доводится до готовности кластер инстансов;
- это самый простой вариант компенсации трех перечисленных недостатков (альтернативные локации, альтернативные инстансы, дополнительный групповой контент);
- со временем, когда контент станет неактуальным, силу этих мобов можно будет легко понизить, чтобы эти же квесты выполнялись соло/вдвоем.
|
Окей, а теперь критикуйте, дополняйте, поправляйте.
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.
|