
28.12.2011, 12:41
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: форум и лотра
Сообщений: 2,171
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Режим «анонимности» только на Эттенах.
|
не вижу в этом смысла - крипы более не могут осматривать фрипов при помощи команды.
Цитата:
Если о ПВП:
- Видео «ПВП от лица…»;
- Видео «… против …»;
|
Все это есть... Только поискать надо.
Цитата:
1. Разнообразить «ассортимент» ездовых юнитов.
2. Возможно в «реальной» жизни, лошади могут заезжать на ступеньки зданий, въезжать в дверной проем. Но вот в игре…
3. Верховые лошади – основной вид транспорта в Средеземье. Но если хозяин лошади зашел в здание, где находится лошадь? Правильно - в стойле. А вот их, рядом с домами нет. Тоже самое в персональными домами. «Хозяйское» и «гостевое» стойло. Хозяин в доме, в стойле рядом с домом – лошадь. У хозяина гости? Хоть один, хоть сто человек, но хотя бы одна лошадь у «гостевой» находятся.
4. Украшения для лошади. Сбруя, попона, седла. Несколько комплектов может выпадать с мобов, получаться с боссов. Для эстетов – специальные «эксклюзивные» наборы в ИМ.
5. Специально выделю. Скорость движения «персональной» лошади, «арендованной» в конюшне, не как не зависит от времени года и погодных условий. А зря. Ночью, в дождь – скорость должна быть пусть не на много но меньше. И еще. Показатель «утомляемости». Он отсутствует. Персонаж передвигается «вечном» транспортном средстве. Я долек от мысли, о необходимости введения показателя «сытости» и соответственно, необходимость «кормления». Но, проехала лошадь через 2 локации – скорость пусть не намного, но снизилась.
6. Переправа через водную преграду. Лошадь «исчезает». А хотя, большие водные преграды всадник преодолевает рядом с лошадью, держась за узду, седло или гриву лошади. Хочется это увидеть в игре.
|
ВКО ведь не Скайрим... Для одиночной игры это нормальные требования, а вот для ММоРПГ...
|