Линканите плз ссылки на видюшки достижений воителей и тп, которые помещу в заключение гайда.
Тут они с обсуждением и комментариями от автора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Дикие удары ( снова 2ед. 3ед. ) с небольшой вероятностью снятия возможных пороков на противнике.
Вероятность снятия порока Дикими ударами 25% с каждого удара - то есть до 75% (исправлю свою ошибку, не 75% а 58%, т.к. вероятности не складываются) если используем дуалы (3 удара) - "небольшой" такую вероятность назвать сложно.
Вообще, снятие пороков и прерывание упомянуты между делом - наверное следует указать их явно как одни из задач воителя в группе.
Цитата:
Основной поставщик б.п. в бою - стойки.
Ошибочное утверждение, даже в БП с 4 красными талантами - это всего 1 единица в 4 секунды. При этом цепочкой НА-СК-БУ примерно за те-же 3-4 секунды мы набираем 3 единицы БП.
Так что - основной поставщик БП в бою именно скилы, а стойка лишь полезное подспорье.
Если зашла речь о тактике, то кроме тактики нанесения максимального урона, следует еще выделить тактику выживания в сложном бою. 2-3 мобов своего уровня воитель легко убивает не заморачиваясь на защиту, в стойке Боевой пыл.
Если речь идет например о бое с несколькими сильными элитниками или десятком простых мобов, зачистке инстансов соло и т.п. - стандартная тактика воителя "игнорировать защиту, нанести максимальный урон и убить врага до того момента как меня убьют" не работает.
Однако, если вы не можете справится с пачкой мобов/боссом в Боевом Пыле, не значит что это невозможно в принципе. Основная идея в том, чтобы сократить входящий урон до такого уровня, при котором вы сможете длительное время поддерживать БД на постоянном уровне при помощи Стойкого удара, банок и восстановления БД в бою. Ваш ДПС при этом уходит на второй план - грубо говоря, если враги в принципе не могут убить вас - рано или поздно они будут убиты даже автоатакой
1. Стойка Ореол Славы - значительно повышают живучесть. Наносимый урон при этом сильно снижается, но повышенная защита позволяет находиться в бою одновременно с 2-3 обычными противниками сколько угодно долго.
2. Уход в Оборону - значительно улучшает способности воителя к парированию и уклонению ( 10% того и другого) - целесообразно включать это умение в стойках ОС или УО, т.к. эффекты стоек при этом сохраняются (Также я имею в запасе легендарку с прокачанным наследием на длительность Ухода в оборону, что дает в итоге 1 минуту действия умения).
3. Используем Стойкий удар по откату, если БД снизился хотя-бы на 700-800 единиц, наследие на восстановление БД обязательно.
4. Одеваем тяжелый щит если одного Ухода в оборону не достаточно или умение находится на откате
5. Всегда первыми убиваем самых слабых врагов - чтобы открыть реактивные умения и быстрее снизить входящий урон. Лучников и тактиков стараемся сразу ввести в ближний бой, где их атаки обычно слабее.
6. При затяжном бою на выживание, по эху победы в первую очередь включаем Заграждающие клинки, затем Славный обмен ударами (если бьемся в ОС). Полезно спрева вытянуть 1-2 слабых противников, убив их включить реактивные умения и только затем агрить босса или крупную пачку.
7. Имеем максимально закачанный параметр Защита в ББ (Чистота, бижутерия, титул на руне)
8. Адамант - также полезный скилл снижающий входящий урон на 10%, хорошо иметь в запасе Руну с наследием на его длительность.
9. Если предстоит тяжелый бой - стойка Управляемый огонь Уход в оборону позволит нанести высокий урон, сохранив при этом защиту на хорошем уровне. Талант на длительность УО поможет в длительных боях.
10. Если есть пространство для кайта и враги не имеют дальнобойных скилов - можно повесив на противников ДОТ Секущим ударом, побегать восстановить БД регеном и дождаться отката Стойкого удара.
11. В самом крайнем случае (из за длительного отката) применяется Отчаянная нужда - для ее эффективного применения всегда надо иметь под рукой лучшие банки на энергию. Аналогично, расовые умения направленные на выживаемость в экстренной ситуации.
Да, в ОС заметно снижается ДПС, а тем более с одним оружием и щитом! Чтобы при этом повысить ДПС используем скилы, которые хорошо работают независимо от стойки:
1. При общем снижении урона, ДОТ от секущего удара - очень полезная штука, тем более в бою с большим количеством врагов (наследие на урон от терзаний может быть полезно) - ДОТ надо поддерживать на противнике постоянно.
2. Славный обмен ударами - отражает часть входящего урона. (Коварные браслеты с Большой Лестницы также будут полезны)
3. Истинный Героизм в ОС и Отчаянный рывок (желательно с повышающим длительность наследием на запасной рунке) - помогут ненадолго повысить ДПС и выжить экстренной ситуации.
4. Завеса ярости - реактивное умение - лишний БП в стойке ОС не помешает.
5. Не забываем применять Грязный прием и Удар милосердия!
6. К оружию - очень полезное умение в таком бою - низкий расход энергии, урон по области, стан позволяет не получить урон от врага и выиграть 3 секунды передышки.
7. В ОС низкое восстановление энергии - Второе Дыхание надо использовать своевременно и недопускать снижения уровня энергии. Стараемся не злоупотреблять скилами с высоким расходом энергии.
8. Галадримская репутационная бижутерия - позволяет получить кратковременный бафф на урон - не нужно носить ее постоянно, достаточно надеть перед началом боя, включить бафф и вернуть свою обычную бижутерию - панели быстрого доступа вам в помощь.
Это общие рекомендации, которые можно применять независимо от билда.
Если вы хотите ставить рекорды выживаемости - надо специально закачиваться:
1. Не гнушаемся талантами синей ветки - Тяжелый щит, Несокрушимая стойкость, Готовность - эти таланты ощутимо повышают живучесть. Также, 3 таланта синей ветки дают возможность включить при Эхе победы более одного реактивного умения - в затяжных боях весьма полезны.
2. Для особо трудных боев можно поставить 5 талантов синей ветки (к талантам п.1 добавим улучшение УО и 5й по вкусу) и проапгрейдить Адамант до легендарного таланта Неуязнимый - 30% снижения входящего урона и мнгновенный откат ряда умений повышающих выживаемость.
3. Имеем при себе лучшую еду, лучшие банки, Дары Эдельхарна и прочие баффы.
4. Имеем при себе сеты с бонусами на защиту от огня и защиту от тьмы - одеваем в зависимости от типа приходящего урона.
Лично мне данная тактика позволяет, к примеру, не напрягаясь проходить схватки 2-3 уровня без травника (2й уровень вообще в одиночку, 3й уровень с Воином) - в БП без травника там убивают очень быстро.