Фуфуфу, я как раз хотел тебя привести в пример, как адекватного критика, а ты тут поддерживаешь истерики и оскорбления какого-то странного чудака, который ничего обосновать не смог за несколько постов

, только нелепые попытки оскорблений.
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Гамма на единице. Другие настройки, влияющие на цветность, также на дефолте.
|
Странно, у тебя явно светлее.
Цитата:
Про прочие города, исключая Дол Амрот, у меня претензий нет или мало. Так что про классовое разделение вообще не к месту.
|
К месту. Небольшой экскурс в лор. чтобы было понятно, почему сделано было именно так, а не иначе. Мне, кстати, Калембел тоже понравился больше ДА, как раз из-за своей суровости. Но, повторюсь, ДА и должен быть няшным.
Цитата:
Повторюсь еще раз очень коротко - мне не нравится в ДА то, что:- используются близкие цвета (желтые, розовые и прочее). Палитра бедна на разнообразие. Можно было нарисовать ту же самую "романтику бла-бла-бла" разбавив другими красками - это не повлияло на суть вообще никак, но избавило бы огромный город от однотонной перегрузки.
|
- Если только в паре мест. Вообще в гондорской архитектуре превалирует белый камень (с бежевым оттенком), барельефы с коричневым камнем и бронзой. В ДА добавлены розовые цветущие вишни и лазурная геральдика. Извини, но белый, коричневый, бронзовый, розовый и лазурный не очень похожи на однотонность. Не могу согласиться с этой претензией. Насчет перегруженности деталями могу, а с однотонностью нет.
Цитата:
"Игрушечные" и заодно мыльные (низкодетализированные) текстуры а-ля ВОВ. Тот же Аннум смотрится более реалистично. Можешь сколь угодно приводить комментарии из Лоры - это не влияет на качество конкретных текстур.
|
Я не увидел игрушечного в текстурах. Качество, да, местами страдает. Аннум более строг, возможно поэтому кажется более реалистичным.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от PyFFistik
Сейчас троли убиваются в 4 раза легче, чем было во время актуального обновления. Я тебе могу это сказать точно.
|
Ура, у нас есть шанс!
Цитата:
Ты знаешь что такое хардкорных? Хардкорных = 7/7 во время ферсткилла. Это хардкорный рейдинг. 3-4/7 - это уже считается casual рейдинг. А таких там - больше половины. Остальные ПвПшат, и оооооооочень маленький процент тех, кто нюхает цветочки.
|
Позволь с тобой не согласиться насчет пропорций (ты забыл про уровни сложности рейдов - а это важный фактор), только давай, если эта тема интересна, продолжим на гохе. Все же иной проект.
Цитата:
Я расписал не для задрота, а для обычного человека. У меня прокачка займет 1-2 дня, плюс дейлики, в итоге дней через 5 уже играть не захочется. Весь контент Хельмовой пади я прошел где-то немножко больше чем за неделю, играя очень и очень мало. Разве что не закрыл платину на рейдовой схватке, в которую даже ходить "очень хочется".
|
В терминологии хардкорного игрока ты не прошел ХП еще

, хотя 95 взял еще в начале Каменных балок. Просто большую часть онлайна в Лотре я провожу в компании, в инстансах (рейдах и сражениях сейчас) в основном, временами забеги на варбанды (но это до ХП, сейчас пока не делали). Мне жаль тех, кому нечего делать, нам есть чего.
Цитата:
Ты считаешь контента на 2-3 недели - это нормально?
|
А где ты видел неповторяемого контента (в одной обнове) больше? Покажи мне эту волшебную игру. Увы, но это давняя проблема ММОРПГ. Контент делается долго, проходится быстро. Претензия бессмысленна.