Проблемы с игрой - лаги, дисконнекты, стены и т.п.
Замечу, что после профилактики Мирквуд перестал вроде падать (тьфу, тьфу, тьфу), зато появились просто невообразимые лаги! Я впервые за почти полтора года игры задумался о трассировке! правда будучи нубом, пока еще не разобрался, но чисто субъективно имеют место быть очень медленная работа игры в рейдовых инстансах (вреча это были Вотчер и черепаха) - раньше на черепахе вообще играл на сверхвысоких настройках, на вотчере скидывал на высокие и отключал постобработку. Позавчера и вчера приходилось играть на средних настройках и от лагов это почти не помогало!
Надеюсь, это вызвано тем. что поставленное оборудование Мирквуда является временным решением до апгрейда железа в Июле, и призвано только решить проблему падений сервера, а лаги оставили как временную беду, но...
Но если ИТТ хочет, чтобы осенний переход на f2p прошел успешно (а думаю, этого мы все желаем), надо действительно что то делать с лагами, иначе сервера просто не выдержат новых игроков, если старые игроки с ностальгией вспоминают 2009 год, когда лаги были (они были всегда), но их было меньше, а стабильности больше
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|