Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Охх, сколько у меня предложений.
1) Мне мир показался довольно неживым, из-за концепции самой. Т.е задача побегать, "покачать" навыки и характеристики, завалить моба... Неет, это же неправильно - мы же вроде как пришли в Средиземье не за этим? Мы могли бы исследовать мир или выступать на стороне одной их сил... но мир пока статичен (оттого и скучен).
Некоторые бы хотели превратиться в фермера, охотника, лесоруба или добытчика чего-либо (т.е не только выращивать абстрактные растения и.т.д); другие бы хотели участвовать в баталиях или же совершать диверсии во вражеском стане; другие могли бы командовать отрядами в армиях (т.е быть десятниками, сотниками, тысячниками...); кто-то бы хотел побыть разбойником на большой дороге, побыть в шкуре вора (Thief, да)... Вариантов много...
Т.е я думаю, что было бы гораздо лучше изменить саму механику - передать бразды правления игрокам - они сами сколотят содружества (гильдии), сами наладят торговые отношения и.т.д. Выглядеть это должно так: ты приходишь в Средиземье и делаешь то, что хочешь - можешь выращивать репу на окраине Шира (а потом оп! Сожгли и разграбили добрые проходимцы, идём в разбойники...), можешь вступить на сторону зла (Саурон ждёт с распростёртыми объятиями)... Было бы здорово снабдить многих NPC интеллектом - игроков не так-то много.
2) Боевая система.
Моё воображение отказывается воспринимать, когда противник, утыканный стрелами, продолжает весело мутузить героя - ведь хп полно. Почему бы отойти от этих принципов прошлого века и сказать - вот, де мол, живой организм; всадишь в открытую голову стрелу или болт - всё, труп, в ногу - будет ковылять, морщась о боли (в лучшем случае), ну вы поняли.
И ещё - ввести реальную боевую систему, где многое решает мастерство игрока (наглядный пример - Mount&Blade), а не статы.
|