Цитата:
вот только требовать с неё что то бессмысленно - ну нет у неё ни инфы ни прав. У кого есть, даже и не знаю уже
|
Странно. а я думал, что КМ должен иметь инфу и его прямая обязанность ее преподносить. выдержки со стороннего сайта приведу не баньте уж.
"Поэтому КМ в компаниях — это фронт общения с сообществом, транслятор всех претензий от пользователей к разработчикам, и один из знатоков продукта, тот, кто рассказывает пользователям, как чем пользоваться...
Но иногда бывает так, что КМ не имеет на продукт никакого влияния, и тогда ему остаётся только вырабатывать иммунитет на жалобы и чаще выжимать жилетку в надежде на то, что основные проблемы рано или поздно решатся, и сайт станет лучше.
Случалось и так, что вместо того, чтобы дожидаться от разработчиков новой версии, отчаявшиеся КМ уходят из компании, когда видят, что компания фактически игнорирует пользователей. Очень сложно работать с пользователями, которые понимают, что ты — фигура номинальная, и стоишь здесь больше для психотерапии, чем для того, чтобы помогать им и поддерживать. Да и с коллегами не намного проще. Авторитет для коммьюнити-менеджера — один из главных инструментов в работе. Нет авторитета — не жди веры в твои слова, советы и принятые тобой решения."