Цитата:
Сообщение от Xomych
Предлагаю просто запретить личный автотранспорт в Москве и проблема решится моментом.
|
Просто владение автотранспортом сделают дороже, и многие граждане сами откажутся от автомобилей. За образец берут Лондон и Нью-Йорк, где далеко не у каждого есть автомобиль - дорого.
Оттуда же идеи про платные парковки и платный въезд в центр.
Не ставится задачи - обеспечить парковку и свободные дороги для всех желающих, вместо этого, поставлена задача - увеличивать стоимость владения и использования авто до такой степени, когда дороги станут посвободнее и освободятся место на парковках.Об этом говорят открыто, послушайте повнимательнее про мотивацию и отсылки на "мировой опыт".
С другой стороны - будь вы обычным чиновником - что бы вы выбрали - снять пиджак и пойти расширять дороги - или увеличить налоги, штрафы, закупить армию "парконов", запретить въезд куда-либо? Конечно, второе проще - надо только контролировать и регулировать, делать-то ничего не надо. К тому же второе дает реальный денежный поток вбелую и вчерную, а первый - только тратит силы, время и деньги.
Цитата:
Сообщение от Yurochka
Почему-то, когда я говорю про матиз/смарт/миникупер, как про лучшие городские автомобили, на меня смотрят как на психа.
|
Вот недавно была идея пересадить народ на велосипеды. Ну типа а чо, в Азии ездят и у нас можно. Только вот у нас полгода либо холод, либо дождь и снег, а то и гололед, плюс даже мотоциклистов "хрустиками" называют, страшно подумать о массовых велосипедистах на дороге - едет такая стайка, а тут мажор на 200 км/ч по встречке ррраз - и сразу сотни трупов, а мажору хоть бы хны. Джипы и просто большие и тяжелые автомобили часто выбирают из принципа "чтобы при аварии пострадать меньше". Ну да, если матиз с хаммером - то Хаммеру скорее всего ничего не будет, а водитель матиза уже никому ничего не расскажет, кто был виновником аварии.