Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov
Вот наконец-то вандерв и высказал все, что думает о игроках, чьи интересы расходятся с его, любимого, интересами. Тактично, вежливо, неназойливо. Так держать 
|
А что
конкретно он высказал, прости пожалуйста? Что его интересы расходятся с их интересами, и что ему очень жаль? Это ненормально - расхождение интересов?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rhymer
Текст (+/-) Позволю себе еще несколько слов.
Я был бы даже склонен согласиться, если бы они в том же апдейте не ввели новую механику битв, отладить и проработать которую было наверняка сложнее и затратнее, чем добавить новый кластер. Т.е. ресурсы вроде как были, но потрачены куда-то не туда.
И я даже, опять же, согласился бы с таким заделом на будущее в качестве новой механики, которая в перспективе вольется в общую систему, если бы перед глазами не было введенных ранее схваток (так и не превратихшихся за несколько лет во что-то большее, нежели в фармилку рандомно-генерящихся мобов на пару с прокачиваемыми петами, которые так и не нашли своего применения в основной игре) и конных боев, пока используемых только для фарма бесполезных варбандов.
Проблема турбины в том, что в последнее время она бросает все свои начинания на полпути, так и не доводя их до логического завершения, но тут же принимаясь за новые и стараясь брать поверхностным многообразием. При этом действительно удачные собственные идеи она незаслуженно хоронит. К примеру сейчас никак не используется уникальная система комб, от которых раньше частенько зависела выживаемость всей группы.
В целом же, что касается игры и поиска рейдов где-то еще: мне очень нравится этот сеттинг, мне нравятся местные локации, классы, система легендарного оружия. Мне просто хочется, чтобы ЛОТРО оставалась игрой, хотя бы немного требующей усилий от игрока, а не становилась интерактивным кино, преподносящим все на тарелочке.
|
Согласен со всем сказанным, по большему счету. Схватки - это, считай, proof of concept. Не сработали - их тихонько отодвинули на второй план (даже сейчас на ру в схватки не ходят; на глобале тоже почти не вижу, чтобы собирали). Возможно, их потом переработают - но, скорее всего, на них забьют именно потому, что идея не прижилась.
Да, хотелось бы, чтобы игра была более сложной, и да, то, что не прожимают комбы и они не нужны это фейл. Однако все еще может поменяться - да, хардкорной игра больше не будет, но добавить сложности вполне по силам. Будем посмотреть ))