Все. Раскладка 1 - для первой ветки, раскладка 2 - для второй. Они независимы. Если что-то плавает, перемещается, не появляется - это баг, ошибка и вобще так не должно быть.
Моя логика была именно такой, и именно так я и делал: расставил умения красной ветки на мече, потом расставил умения желтой ветки на щите. Но при переключении ветки умения перемешались и на мече (что нормально, как и планировалось), и на щите.
Единственное, что работает - это то, что общие умения, если они в одинаковых местах и там, и там, не србасываются. ТАк что приходится просто ставить специфичные в пустые слоты и приноравливаться.
Добавлено через 14 минут
Что касается в целом про ХД:
У всех всегда ресурсы ограничены. Т.е. делать все и всем и сразу никто не может. Даже Гитлер не мог, а мы же про Турбину говорим!
В итоге приходится расставлять приоритеты. В разработке любого софта это так. А ЛОТРО - это сложный софт, как и любая многопользовательская онлайн игра.
Ну вот и работают над тем, что более срочно. Сколько ЛОТРО существует - столько ветки развития не менялись. Это надоело. Вбросили ресурсы - поменяли. Народу, с большего, понравилось (я как воитель говорю - охрененный ревамп!). На остальное - ПвЕ контент, ПвП локи, вотнот - ресурсов не осталось.
Сделали ревамп классов. Освободили ресурсы. Дальше что? Дома убогие и никого не радующие. Надо бы переделать. Вбросим туда немного ресурсов. Переделаем. Освободятся ресурсы - возьмемся за что-то другое.
Так что не исключено, что на определенном этапе ресурсы будут вложены в ПвЕ контент, его усложнение, и т.п. Но вы тоже должны понимать - сложный ПвЕ контент это, с большего, нишевое требование да, элитных, да, очень активных, но все же довольно немногочисленных групп игроков.
Думаю, все давно уже просчитано. И условный, ныне покойный, Сол Заенц давно себе сказал: "да, мне очень нравятся ребята из "Портала". Но стократ больше денег мне приносят ребята из, я не знаю, ну пусть будет "Стражи Лунного Света"... Поэтому, чтобы быле денежки для развития и незагибания моей ЛОТРОшечки, которая все-таки затягивающая, атмосферная и душевная игра, давай-ка я буду все же ориентироваться на "СЛС" и им подобных." И это не так плохо.
Добавлено через 4 минуты
И кстати, по конным боям:
Я лично к конным боям отношусь как к фундаментальной науке. R&D, если угодно. Да, они сразу эффект не произвели. Но разрабы ввели в игру новую механику. Совершенно новую. Которую можно изменять, полировать, улучшать и т.п. И когда-нибудь будут и норм. рейды для конников, и действительно уникальные ветки, и все такое прочее. Но механику когда-то ввести было надо.
А Рохан - отличный повод. Все-таки без конных боев в Рохане как-то не так. Пусть они и не прям вот жгут, но все равно. Это - основа, улучшений можно ждать позже.
а вы видели Консулов из Совета на фото?
там дядечки и тетечки, которым челендж до одного места.
они хотят тихо мирно собирать фантики и цветочки в Шире.
вот и гнут бытовую систему, а не военную.
лобби эттенского и рейдового нет.
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
а вы видели Консулов из Совета на фото?
там дядечки и тетечки, которым челендж до одного места.
они хотят тихо мирно собирать фантики и цветочки в Шире.
вот и гнут бытовую систему, а не военную.
лобби эттенского и рейдового нет.
Я тут зашел почитать. Неужели даже тех, кто никогда не принимал особого участия в челендж-рейд активности печалит факт отсутствия кооператив режима?
Кстати я не оговорился, именно кооператив-режима, потому что с ЛОТРы можно смело убирать первые 3 буквы "ММО". Настолько позорного дополнения, судя по отзывам и всяким разным источникам, лотра еще не видела.
Они сделали новую систему таллантов! ВАУ, ОНА СТАЛА СЛОЖНЕЕ. Ух ты как круто. А теперь давайте подумаем, и, как тут уже писали, спросим, а зачем нужно это? Зачем нужна ре б а л ансировка(ваш фильтр меня убивает) классов, когда это нигде и никогда не используется?
Зачем нужно было вводить конные бои, которые тоже, как понимаете, используются только для удобства передвижения, потому что вар-маунт тупо быстрее обычного.
Кстати очень наблюдательно было написано про чатик, потому что кроме как флудить в ГЛФФ в игре абсолютно делать нечего.
И больше всего меня удивляет тот факт, что весь потенциал, который был у Лотры, Турбина закапывает куда-то поглубже. Столько потенциальных покупателей на старте не было НИ У ОДНОГО ПРОЕКТА (Ну разве что... а, ну да, сейчас же реклама будет, нельзя называть). И вместо того, чтобы сделать ТОП-1 ММОРПГ в мире, Турбинсы довели игру до "чатика с графикой" (с) Сейчас скорее всего прилетит Вандерв, и начнет говорить, что эта игра не для хардкорщиков, что эта игра для спокойного прохождения, бла бла. Я могу сказать следующее: никто не мешает никому потихоньку осваивать игровой контент, не гнаться за ферстами, сидя ночами, а просто эксплорить нормальный, интересный и захватывающий контент. Но тут от этого просто отказались. Я раньше говорил, что это игра стала пригодна только для казуалов? Нет, можно взять свои слова назад. Теперь это не для казуалов, и даже не для РПшников. Контента тут нет ни на кого.
*ффффьюююююуууууубдыыыщ*. Я прилетел. Кто вызывал? А, опять Тук.
Ну, Туки, мне добавить особо к ранее сказанному нечего, разве что отмечу, что ты не разбираешься в казуалах и РП. Игра сейчас именно для возрастных казуалов (не на 100%, а где-то на 85%), собственно они кассу игре и обеспечивают, и обеспечивали, потому со скрипом игру поворачивают к ним лицом. А рпешникам вообще главное - это Средиземье. Турбина тут тоже в целом неплохо потребности обеспечивает.
Мне немного жаль, что игра поворачивается к вам, рейдерам, задом. Немного, потому что, ко мне (и таким как я) то передом. Желаю удачи в рейдах сам-знаешь-какой-игры, они там действительно классные.
Они сделали новую систему таллантов! ВАУ, ОНА СТАЛА СЛОЖНЕЕ. Ух ты как круто. А теперь давайте подумаем, и, как тут уже писали, спросим, а зачем нужно это? Зачем нужна ре б а л ансировка(ваш фильтр меня убивает) классов, когда это нигде и никогда не используется?
Зачем нужно было вводить конные бои, которые тоже, как понимаете, используются только для удобства передвижения, потому что вар-маунт тупо быстрее обычного.
Тук, я же писал как раз об этом - не резиновые ресурсы у разработчиков. Тем более когда речь идет о выпуске продукта - и важны стабильность, оттестированность и т.п., да еще и когда этот продукт уже много лет на рынке. Не будь столь безапелляционен!
И изменения классов, и конные бои - это вполне может быть заделом на будущее. Работой на перспективу. Уверен, это так и есть - с конными боями и массовыми битвами так точно.
Что касается "поворота", то он неизбежен. Я не супер-прошаренный ММОшник ну вааааще ни разу - но из того, что я читал, для ПвП есть другие проекты. И для сложных "челленджинг" рейдов они тоже есть. И это не ЛОТРО. Ниша ЛОТРО - которую осознали, приняли и сейчас монетизируют - это казуалы, которые любят соло-контент и не сильно напряжный групповой контент, который проходится сугубо и зело для удовлеторения своих не сильно больших, а размером со свободное время семьянина на фулл-тайм джоб, игровых амбиций.
Да, вам может быть жаль, что нет другой игры в этом сеттинге, но для хардкорщиков. Но так есть. И таких, как Ванд и я, все же больше...
*ффффьюююююуууууубдыыыщ*. Я прилетел. Кто вызывал? А, опять Тук.
Ну, Туки, мне добавить особо к ранее сказанному нечего, разве что отмечу, что ты не разбираешься в казуалах и РП. Игра сейчас именно для возрастных казуалов (не на 100%, а где-то на 85%), собственно они кассу игре и обеспечивают, и обеспечивали, потому со скрипом игру поворачивают к ним лицом. А рпешникам вообще главное - это Средиземье. Турбина тут тоже в целом неплохо потребности обеспечивает.
Мне немного жаль, что игра поворачивается к вам, рейдерам, задом. Немного, потому что, ко мне (и таким как я) то передом. Желаю удачи в рейдах сам-знаешь-какой-игры, они там действительно классные.
В том твоя проблема, что ты считаешь, будто поворачивается задом она только к рейдерам. Поворачивается задом она ко всем, вообще ко всем. И в том числе к казуалам(ты скорее фанбой, чем обычный казуал).
Давай-ка по факту:
1) Как ты можешь прокомментировать введение механики конных боев, напрочь забаганой и бесполезной, а так же отсутствие контента для этих боев? (Не надо рассказывать сказки только про варбанды)
2) Как ты можешь прокомментировать введение "новой"(мы такое раньше нигде нигде не видели) системы таллантов и р****ансировки классов, а так же отсутствие контента для применения этих "инноваций". Плюс ко всему не будем забывать, что Турбина подчеркнула, что не собирается пока делать кластер.
3) И тут самое мое любимое. Как ты можешь прокомментировать то, что в игру были введены 3 босса (однобоссовых рейда), которые:
а) 1 из них сломан, второй пройдет любой дурак левой пяткой, ну и один более менее сносный
б) Они никак не относятся к игровому сюжету. Никак. Вообще. Ни логической истории, подводящей к рейдам, ничего. Все просто для того, чтобы как-то связать игру и фильм, вышедший тогда.
И да, теперь про казуалов. Это игра даже не для казуалов, Ванд. Это игра, где просто нет контента. Даже казуальным игрокам мало одной Хельм диповской операции и фарма дейликов. Ты - не казуал. Ты максимум РПшник, в том виде, в котором они представлены в лотре. Об этом говорит все твое поведение. Казуалы - это те люди, которые не особо стремятся к ферст-киллам, люди, которые не спеша осваивают кооперативный контент. Люди, которым нужен этот контент. Эта та группа людей, которая с удовольствием может как собирать маунтов, так и приобщиться к околорейдовой обстановке. Ты же представляешь казуалов в таком виде, будто это та аудитория, которой дай побегать по полям и поделать квестики, и больше им ничего не надо, а ведь именно это, и только это сейчас ЛОТРа и предлагает игроку. Играя в ИКНН, я могу сказать, что по тем меркам меня смело можно назвать казуалом.
Теперь про кошелек. Ты упорно не можешь понять, что 80% игроков играют в ЛОТРО просто потому что они любят этот сеттинг. Они любят лор. Какое отношение Турбина имеет к ЛОРУ? Неужели тебе трудно понять, что они закопали потенциал этой игры. Неужели непонятно, что этот проект имел максимальное количество потенциальных покупателей на старте относительно других ММО, а сейчас плетется где-то в конце? Ты либо прикидываешься, либо что-то еще. Я решительно не понимаю этого. В том, что проект еще держится, нет заслуги Турбины как успешного разработчика, есть заслуга человека, который написал несколько эпохальных произведений, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Crimzon
групповой контент
Забудьте слово групповой контент, его уже нет. Групповой контент в любой ММО подразумевает хотя бы умение играть своим классом. Здесь даже этого не нужно. Я молчу про челлендж, но тут нет хотя бы какой-то сложности. Представьте, как если бы все боссы в рейдах или пати данжах практически ваншотились бы, и вам бы утверждали, что это нормально. Вот сейчас так выглядит для меня позиция ванда.
И да, верно подмечено. Мне жаль, что нет проекта по ЛОТРу от другого разработчика. Я пришел сюда ради сеттинга, а вышел отсюда, осознавая ценности любой ММО. И да, очень жаль, что проект, который мог бы стать топ-1 в мире, стал вагоном.
Забудьте слово групповой контент, его уже нет. Групповой контент в любой ММО подразумевает хотя бы умение играть своим классом. Здесь даже этого не нужно. Я молчу про челлендж, но тут нет хотя бы какой-то сложности. Представьте, как если бы все боссы в рейдах или пати данжах практически ваншотились бы, и вам бы утверждали, что это нормально. Вот сейчас так выглядит для меня позиция ванда.
И да, верно подмечено. Мне жаль, что нет проекта по ЛОТРу от другого разработчика. Я пришел сюда ради сеттинга, а вышел отсюда, осознавая ценности любой ММО. И да, очень жаль, что проект, который мог бы стать топ-1 в мире, стал вагоном.
Ну, tempora mutantur et nos mutantur in illis! Да, жаль, но возможен и обратный поворот.
Мне немного жаль, что игра поворачивается к вам, рейдерам, задом. Немного, потому что, ко мне (и таким как я) то передом. Желаю удачи в рейдах сам-знаешь-какой-игры, они там действительно классные.
Вот наконец-то вандерв и высказал все, что думает о игроках, чьи интересы расходятся с его, любимого, интересами. Тактично, вежливо, неназойливо. Так держать
Так что не исключено, что на определенном этапе ресурсы будут вложены в ПвЕ контент, его усложнение, и т.п.
Я был бы даже склонен согласиться, если бы они в том же апдейте не ввели новую механику битв, отладить и проработать которую было наверняка сложнее и затратнее, чем добавить новый кластер. Т.е. ресурсы вроде как были, но потрачены куда-то не туда.
И я даже, опять же, согласился бы с таким заделом на будущее в качестве новой механики, которая в перспективе вольется в общую систему, если бы перед глазами не было введенных ранее схваток (так и не превратихшихся за несколько лет во что-то большее, нежели в фармилку рандомно-генерящихся мобов на пару с прокачиваемыми петами, которые так и не нашли своего применения в основной игре) и конных боев, пока используемых только для фарма бесполезных варбандов.
Проблема турбины в том, что в последнее время она бросает все свои начинания на полпути, так и не доводя их до логического завершения, но тут же принимаясь за новые и стараясь брать поверхностным многообразием. При этом действительно удачные собственные идеи она незаслуженно хоронит. К примеру сейчас никак не используется уникальная система комб, от которых раньше частенько зависела выживаемость всей группы.
В целом же, что касается игры и поиска рейдов где-то еще: мне очень нравится этот сеттинг, мне нравятся местные локации, классы, система легендарного оружия. Мне просто хочется, чтобы ЛОТРО оставалась игрой, хотя бы немного требующей усилий от игрока, а не становилась интерактивным кино, преподносящим все на тарелочке.