Цитата:
Сообщение от Erelesse
Ну на самом деле есть и грубые ошибки, есть противоречия, но я их спокойно переношу, ибо понимаю, что иначе бы игры не вышло.
|
Угу, к примеру, самый большой лоребрейк - это не заход в гости к Саруману, не дракон в Энедвайте, не поход на Дол Гулдур и даже не возрожденный Ангмар, а толпы хоббитов носящихся теперь уже и по Изенгарду. А что делать, не оставлять же 3 расы всего. Или даже просто толпа игроков. Заходишь в Галтрев, а там пара сотен гномов, эльфов, хоббитов, гондорцев, роханцев(!) и т.д.
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Я вот о том же. Турбина очень бережно относится к Лоре, как бы это не могло показать со стороны. Где любая другая компания делала бы по принципу "как проще", или "так, чтобы соответствовало запросам коммьюнити/индустрии", они, наоборот, стараются соответствовать рамкам книги. Да, нельзя, везде и во всем, но если есть послабления - они вынужденные.
|
Есть одно простое правило. Если что-то кажется нарушающим лор, то либо ты не прав (в 95% случаев), либо по другому было просто невозможно (в 5% случаев). В любом случае каждая деталь имеет свое основание в лоре, пусть иногда и довольно призрачное. Но полной и абсолютной отсебятины в игре нет. У Турбины есть пара спецов по Толкину, знают они Средиземье вдоль и поперек, кроме того все нововведения согласовываются с правообладателем. В общем там люди поумнее и знающее, чем 99% игроков.