Цитата:
Сообщение от PyFFistik
Кстати, а причем тут конные Бои и Бугуд? Бугуд убивался и без коня 
|
Не знаю сколько десятков раз катался на Бугуда, за все время видел человека 3-5, которые участвовали в убиении без коняшек. Так что, конечно, никакого отношения к конному бою
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от PyFFistik
Это просто шедеврально с твоей стороны насчитать в игре 50 акутальных инстансов. Если зайти в ГЛФФ, то там собирают в 90% случаев на Самборга, очень редко в Огни, и изредка в Форност. Это, конечно, обусловлено прям сильной разнообразностью. Кстати, в этой ветке все согласны в одном: контента в игре мало. Просто кто-то с этим смирился, а кто-то это подчеркивает. Ты же пытаешься поставить все с ног на голову.
|
Я написал факт. Ты можешь его оспорить? Вряд ли. То, что пуги ходят обычно на сэмми, это их внутриполовое дело. В благословенные времена Мории, когда солнце было зеленее и трава теплее точно так же пуги бегали на лесенку в основном. Это обычное дело. Я посмотрю, как в ХП люди будут одеваться с сэма, с которого падает понемногу на каждый класс.
Цитата:
Я просто хочу напомнить тебе, что в игре есть 3 рейдовых босса, которые актуальны на данный момент. Могу так же напомнить, что в Хельмовой Пади есть... эм... ничего нового, за исключением нового режима, который становится просто бредом после прохождения его 1-2 раза.
|
Да, совершенно ничего нового, кроме полной переделки классов и новых типов инстансов, в т.ч. нового рейда. Ну, т.е. совсем ничего, ага
Цитата:
Остальной контент - квестики, дейлики и эксплоринг.
|
Я чего хихикал то про дейлики ранее. В ХП их нет. Вообще. Фактически их заменителем стали "ненужные" варбанды.
Цитата:
То есть игрокам должно навязываться взаимодействие друг с другом.
|
Не должно. Люди этого не любят. Остальные рассуждения о ММО тоже поскипал, т.к. примерно такой же уровень.
Цитата:
Теперь про маркетинг.
...
Им просто достаточно было рассказать о существовании этой игры и, вуаля, они здесь.
|

Тук, вот на это в маркетинге и тратятся десятки миллионы бакинских.
Кстати, ИКНН - это СВТОР так называют, есичо.
Цитата:
Кстати, призывы сходить к психиатру показывают количество твоих аргументов. Как у любого фанбоя, пытающегося высосать из пальца хоть что-то, подтверждающее абсурдную точку зрения.
|
Я не призывал сходить к психиатру. Я только отмечаю, что эта дискуссия с тобой ходит по кругу. ЛИЧНО с тобой эти вещи проговаривались минимум 2 раза, на гохе и в подкасте. Поэтому, да, у меня складывается впечатление, что ты этим занимаешься для успокоения своих нервов или ради попыток получить некое подтверждение своих взглядов, не взирая на факты.
Кто и что высасывает, любой может проверить в любой момент. Например, зайти в игру и увидеть, что в ней свыше 40 инстансов на группу/рейд с
актуальным шмотом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
На Мирквуде Бугуд либо бегал спокойно по своим делам, либо его вяло убивали 3-4 человека. Ажиотаж на него был разве что в первый месяц после установки Рохана.
|
Ну, т.е. его убивали, верно? Я и не говорю про ажиотаж, я про "нужность".
Цитата:
Для начала, схватки - это всё же не инстансы. Это - схватки. И они уже до тошноты приелись - как и все эти Самброги с Торогами. Инсты можно назвать актуальными по шмоту, да - но не по контенту. Людям не очень нравится играть в День Сурка.
|
Схватки - это инстансы, с особенностями (один босс, костыль в виде солдата, рандом и т.д.), но инстансы со всеми присущими атрибутами.
То, что приелись - это понятно. Это судьба любого повторяемого контента. Особенно, если ходить только на сэма
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Osmiya
А можно ссылочку в лс? Или прояснить подробнее, по каким параметрам опережает? По числу пользователей? По среднему месячному чеку с одного аккаунта? По суммарной выручке? По числу фанбоев?
Я не стебусь, просто по многим пунктам все звучит логично и правдоподобно, а вот это - ну совсем бросается в глаза 
|
А чего стесняться? Лотре стесняться нечего. Это
успешная игра, как бы не плакали ненавистники на форумах.
Вот стата по посещаемости сайтов:
https://www.similarweb.com/website/lotro.com и
https://www.similarweb.com/website/lotros.ru - 2,8кк в сумме за месяц.
Для сравнения Рифт, в котором сделали так много рейдов, посовременне движок и графика и т.д.:
https://www.similarweb.com/website/riftgame.com - 1,4кк - упс ровно в 2 раза меньше лотры

А вот старичок ЕК2, ровесник вовы, тоже сильно упирал на рейды, ведь это же залог успеха, как нам тут рассказывают:
https://www.similarweb.com/website/everquest2.com - 710к - упс, еще в 2 раза меньше рифта и в 4 раза меньше Лотры
Для сравнения ГВ2, казуальная игра, без рейдов в принципе:
https://www.similarweb.com/website/guildwars2.com - 4,7кк - вау, почти в 2 раза больше Лотры.
Так в чем залог успеха, расскажите еще раз?
Мало того, сегодня, как на заказ, увидел в Массивли занимательную ссылку на инфу от одного из разрабов, кто сколько примерно имеет игроков и заработка:
https://www.mmorpg.com/image.cfm?id=8...654&height=379
И что же мы видим? Что среди игр второго эшелона Лотра уступает только Неверу, и то, скорее всего только из-за эффекта новизны (
https://www.similarweb.com/website/nw.perfectworld.com - видно, что тренд явно на понижение). Даже у Ив меньше игроков, а ведь она считается вполне успешной игрой.
Добавлено через 16 минут
ЗЫ. На всякий случай: табличка про западный рынок только (Россию включают или нет, не в курсе, скорее всего нет)