 |

09.01.2014, 01:55
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Главное чтобы локализаторы не халтурили! И поняшек не воровали по дороге!
__________________
Встретимся в Нарбарре
|

09.01.2014, 03:06
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov
Вот наконец-то вандерв и высказал все, что думает о игроках, чьи интересы расходятся с его, любимого, интересами. Тактично, вежливо, неназойливо. Так держать 
|
Спасибо, мне в принципе действительно жаль, что отдельные категории игроков теряют то, к чему привыкли.
Цитата:
Сообщение от kiberdem0n
На гохе он напишет другое 
|
В смысле?
Цитата:
Сообщение от PyFFistik
В том твоя проблема, что ты считаешь, будто поворачивается задом она только к рейдерам. Поворачивается задом она ко всем, вообще ко всем. И в том числе к казуалам(ты скорее фанбой, чем обычный казуал).
Давай-ка по факту:
1) Как ты можешь прокомментировать введение механики конных боев, напрочь забаганой и бесполезной, а так же отсутствие контента для этих боев? (Не надо рассказывать сказки только про варбанды)
|
Я как будто не с тобой говорил в подкасте. Вроде подробно разжевали тогда.
1. Бои не забаганны. Сильно страдают от лага сервера - это да. После фикса в У11 уже не так сильно.
2. Конные бои настолько не нужны, что Бугуд полгода на Форносте по откату умирал. Можешь еще рассказать про ненужность играющим в ХП - люди поржут.
3. В общем-то п.2. Фармить несуществующий контент затруднительно.
Цитата:
2) Как ты можешь прокомментировать введение "новой"(мы такое раньше нигде нигде не видели) системы таллантов и р****ансировки классов, а так же отсутствие контента для применения этих "инноваций". Плюс ко всему не будем забывать, что Турбина подчеркнула, что не собирается пока делать кластер.
|
Как уже в топике справделиво указали, разбалансировка классов скорее всего и служит причиной откладывания инстансов (надеюсь, что временно).
Цитата:
3) И тут самое мое любимое. Как ты можешь прокомментировать то, что в игру были введены 3 босса (однобоссовых рейда), которые:
а) 1 из них сломан, второй пройдет любой дурак левой пяткой, ну и один более менее сносный
б) Они никак не относятся к игровому сюжету. Никак. Вообще. Ни логической истории, подводящей к рейдам, ничего. Все просто для того, чтобы как-то связать игру и фильм, вышедший тогда.
|
а) Кому одной пяткой, а кому самое то.
б) Ну, забежали вперед и что? В первый раз что ли? Тукборо, к примеру, точно так же происходит в будущем, которое еще не наступило. Что-то не припомню жалоб на это.
Цитата:
И да, теперь про казуалов. Это игра даже не для казуалов, Ванд. Это игра, где просто нет контента. Даже казуальным игрокам мало одной Хельм диповской операции и фарма дейликов. Ты - не казуал. Ты максимум РПшник, в том виде, в котором они представлены в лотре. Об этом говорит все твое поведение. Казуалы - это те люди, которые не особо стремятся к ферст-киллам, люди, которые не спеша осваивают кооперативный контент. Люди, которым нужен этот контент. Эта та группа людей, которая с удовольствием может как собирать маунтов, так и приобщиться к околорейдовой обстановке. Ты же представляешь казуалов в таком виде, будто это та аудитория, которой дай побегать по полям и поделать квестики, и больше им ничего не надо, а ведь именно это, и только это сейчас ЛОТРа и предлагает игроку. Играя в ИКНН, я могу сказать, что по тем меркам меня смело можно назвать казуалом.
|
Про фарм дейликов в ХП - 5  Остальное такая же чушь. В игре около полусотни актуальных для капа инстансов. Давай, ты перестанешь выдавать свои фантазии и вернешься таки к реальности, ок? А то ты говоришь "нет контента", а мы почему-то по 5-10 минут выбираем куда пойти. И я никогда не представлял казуалов как любителей полянок и квестиков онли. Ты опять споришь со своими фантазиями.
Цитата:
Теперь про кошелек. Ты упорно не можешь понять, что 80% игроков играют в ЛОТРО просто потому что они любят этот сеттинг. Они любят лор. Какое отношение Турбина имеет к ЛОРУ?
|
Самое прямое. Они его реализовывают в игре. Именно поэтому в игре конные бои и сражения в ХП, а не лишние рейдбоссы.
Цитата:
Неужели тебе трудно понять, что они закопали потенциал этой игры. Неужели непонятно, что этот проект имел максимальное количество потенциальных покупателей на старте относительно других ММО,
|
Нет, не имел. Доказывается это тем, что игра не продалась миллионами копий, а постепенно росла с весьма скромных показателей. Видишь ли, есть такая штука как маркетинг. Толкиен не Толкиен, а если десятки миллионов в рекламу не вложишь, миллионов продаж не будет. Увы.
Цитата:
а сейчас плетется где-то в конце?
|
Это где? В мире дума&глума? В нашем мире Лотра прекрасно себя чувствующая игра второго эшелона (в котором она была изначально), мало того в этой категории она опережает почти все другие игры. Включая такие рейдоориентированные как ЕК2 и Рифт. Все это я уже писал на Гохе с пруфами на посещаемость сайтов игр, странно, что ты ничего не возразил, а теперь снова пишешь какую-то ерунду.
Цитата:
Ты либо прикидываешься, либо что-то еще. Я решительно не понимаю этого. В том, что проект еще держится, нет заслуги Турбины как успешного разработчика, есть заслуга человека, который написал несколько эпохальных произведений, вот и все.
|
Да что вы говорите. Прям что игра по книгам не выйдет, так супермегапопулярный хит! Oh wait! Таких игр то и нет! Заслуга Турбины в том, что она сделала лучшее игровое воплощение Средиземья.
Цитата:
Забудьте слово групповой контент, его уже нет. Групповой контент в любой ММО подразумевает хотя бы умение играть своим классом. Здесь даже этого не нужно. Я молчу про челлендж, но тут нет хотя бы какой-то сложности. Представьте, как если бы все боссы в рейдах или пати данжах практически ваншотились бы, и вам бы утверждали, что это нормально. Вот сейчас так выглядит для меня позиция ванда.
|
Как скажешь, в мире твоих фантазий боссы ваншотятся, а игра умерла в плетящемся в конце вагоне.
Мне все-таки думается, что сеансы психотерапии тебе нужно не на форумах проходить.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Rhymer
Позволю себе еще несколько слов.
Я был бы даже склонен согласиться, если бы они в том же апдейте не ввели новую механику битв, отладить и проработать которую было наверняка сложнее и затратнее, чем добавить новый кластер. Т.е. ресурсы вроде как были, но потрачены куда-то не туда.
И я даже, опять же, согласился бы с таким заделом на будущее в качестве новой механики, которая в перспективе вольется в общую систему, если бы перед глазами не было введенных ранее схваток (так и не превратихшихся за несколько лет во что-то большее, нежели в фармилку рандомно-генерящихся мобов на пару с прокачиваемыми петами, которые так и не нашли своего применения в основной игре) и конных боев, пока используемых только для фарма бесполезных варбандов.
Проблема турбины в том, что в последнее время она бросает все свои начинания на полпути, так и не доводя их до логического завершения, но тут же принимаясь за новые и стараясь брать поверхностным многообразием. При этом действительно удачные собственные идеи она незаслуженно хоронит. К примеру сейчас никак не используется уникальная система комб, от которых раньше частенько зависела выживаемость всей группы.
В целом же, что касается игры и поиска рейдов где-то еще: мне очень нравится этот сеттинг, мне нравятся местные локации, классы, система легендарного оружия. Мне просто хочется, чтобы ЛОТРО оставалась игрой, хотя бы немного требующей усилий от игрока, а не становилась интерактивным кино, преподносящим все на тарелочке.
|
Хороший пост. Но мне интересно, а что такое "логическое завершение"? Ну вот к примеру, по поводу тех же схваток? Вот другой пример. В многомиллионной игре много групповых фейсролльных (примерно как сейчас на глобале в лотре) инстансов. В них добывается шмот, тем не менее. Эти групповые инсты в этой игре дошли до "логического завершения" или за 9 лет еще нет?
Про поверхностное многообразие хорошо сказано. Но нужно ли казуалам "углубленное" многообразие? Сильно сомневаюсь. К тому же далеко не все тут поверхностно. С легендарками так или иначе надо возиться.
__________________
Форност, Landroval
|

09.01.2014, 03:56
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Мне все-таки думается, что сеансы психотерапии тебе нужно не на форумах проходить.
|
Это просто шедеврально с твоей стороны насчитать в игре 50 акутальных инстансов. Если зайти в ГЛФФ, то там собирают в 90% случаев на Самборга, очень редко в Огни, и изредка в Форност. Это, конечно, обусловлено прям сильной разнообразностью. Кстати, в этой ветке все согласны в одном: контента в игре мало. Просто кто-то с этим смирился, а кто-то это подчеркивает. Ты же пытаешься поставить все с ног на голову.
И я очень рад, что для тебя Огни Смауга (кстати, причем тут Смауг вообще? Нельзя было назвать инст по-существу, согласно тому, что там происходит?) - очень сложный рейд. Я просто хочу напомнить тебе, что в игре есть 3 рейдовых босса, которые актуальны на данный момент. Могу так же напомнить, что в Хельмовой Пади есть... эм... ничего нового, за исключением нового режима, который становится просто бредом после прохождения его 1-2 раза. Остальной контент - квестики, дейлики и эксплоринг.
Скажи, где здесь соблюдается принцип MMO? Массовая, "Мультиплеерная" Онлайн игра - это наличие контента, который направлен на группу. То есть игрокам должно навязываться взаимодействие друг с другом. Ну или хотя бы это должно быть основой главной контентной составляющей игры. Здесь мы видим упор на делание дейликов. Это просто абсурд. В корейских играх ты одеваешься, чтобы ногибать в ПвП. В западной версии самой продуманной игры в мире ты одеваешься, чтобы проходить более сложный контент. В лотре ты одеваешься на дейликах, чтобы делать дейлики. И сколько бы ты не говорил о том, что игра нравится тебе, я пытаюсь донести реальную картину, которая соответствует действительности, а не вымышленным представлением лотрофанбоя
Теперь про маркетинг. Понятное дело, что игра требует вливаний на рекламу. Только вот форсинг этой рекламы должен быть на уровне - "Нам нужно чтобы люди знали, что есть такая игра". В то время как у некоторых самых успешных проектов старт рекламы был ориентирован на то, чтобы "Рассказать пользователю, что такая игра есть, показать ее преимущество, убедить его играть в нее". В то время, как в тот же ИКНН шли по-началу в основном те, кто играл в одноименную стратегию и что-то слышал, в LOTRO пришло ОЧЕНЬ много людей, которые никогда не играли в ММОРПГ, просто потому, что они читали книжку или смотрели фильм. Им просто достаточно было рассказать о существовании этой игры и, вуаля, они здесь. Это неоспоримое конкурентное преимущество проекта, и только полный идиот будет с этим спорить.
Кстати, призывы сходить к психиатру показывают количество твоих аргументов. Как у любого фанбоя, пытающегося высосать из пальца хоть что-то, подтверждающее абсурдную точку зрения.
|

09.01.2014, 04:07
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от Wanderv
В нашем мире Лотра прекрасно себя чувствующая игра второго эшелона (в котором она была изначально), мало того в этой категории она опережает почти все другие игры. Включая такие рейдоориентированные как ЕК2 и Рифт. Все это я уже писал на Гохе с пруфами на посещаемость сайтов игр, странно, что ты ничего не возразил, а теперь снова пишешь какую-то ерунду.
|
А можно ссылочку в лс? Или прояснить подробнее, по каким параметрам опережает? По числу пользователей? По среднему месячному чеку с одного аккаунта? По суммарной выручке? По числу фанбоев?
Я не стебусь, просто по многим пунктам все звучит логично и правдоподобно, а вот это - ну совсем бросается в глаза
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PyFFistik
в LOTRO пришло ОЧЕНЬ много людей, которые никогда не играли в ММОРПГ, просто потому, что они читали книжку или смотрели фильм. Им просто достаточно было рассказать о существовании этой игры и, вуаля, они здесь. [B]Это неоспоримое конкурентное преимущество проекта, и только полный идиот будет с этим спорить.
|
Рискну отметить, что абсолютное большинство таких пользователей займут свои места на ферме и игра для них на этом закончится. Собственно говоря, новая волна пользователей, пришедшая после Хоббита, именно этим и занимается. Утверждать, что зрители ВК будут более рейдоориентированы, чем зрители Хоббита, как минимум авантюрно.
Так что возможно, в Турбине не так уж и необдуманно не агитировали эту целевую категорию.
__________________
Встретимся в Нарбарре
|

09.01.2014, 04:20
|
 |
Советник
|
|
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Штат одинокой звезды
Сообщений: 6,486
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от Osmiya
Рискну отметить, что абсолютное большинство таких пользователей займут свои места на ферме и игра для них на этом закончится. Собственно говоря, новая волна пользователей, пришедшая после Хоббита, именно этим и занимается. Утверждать, что зрители ВК будут более рейдоориентированы, чем зрители Хоббита, как минимум авантюрно.
|
Давайте не смешивать все же ВКО и LOTRO, потому как периодически, обсуждая Турбину, мы приписываем ей недостатки, пороки и (о)грехи Мэйлру. А это не всегда верно и справедливо. Например, на глобале я не заметил много сборов на фермы (точнее, там почему-то вообще не собирают на фермы...), зато я видел какие-то толпы оголтелых людей, мне подобных, копошащихся в Эстельдине или на Обзорной площадке.
По моему мнению, если обсуждать игру, франшизу и разработчика, то надо обсуждать оригинал - т.е. не-Ру.
__________________
The Expatriate Champion
|

09.01.2014, 04:37
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,357
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от Crimzon
Ну то есть мы пришли к тому, что:
- У Турбины ресурсы вроде как есть
- jwbarry придумывать инсты вряд ли разучился
- Нужда в новых инстах тоже есть
И тем не менее, по какой-то причине Турбина новый сложный контент не вводит и вводить не планирует. По какой же?
|
Очевидно по причине того, что независимо от наличия или отсутствия ресурсов турбине выгоднее выделять их на то, что нужно основной аудитории?
Сложные рейды предполагают трату значительного времени на то, чтобы этот рейд сыгрался, оделся, выработал тактику, хорошенько повайпался, чтобы усовершенствовать эту тактику и, наконец, прошел его.
И это на фоне огромной популярности ммо "на 5 минут в день".
Совершенно логично, что турбина в такой ситуации старается подстроиться под новую моду, дабы получить больше профита.
В этой новой лотрошечке, увы, не остается место для долгозатратных по времени вещей. Именно поэтому мы получили: - Схватки
- Новую систему входа в инстансы
- Скалирование рейдов/инстов с разделением их на несколько частей
- Отказ от системы сохранений
- Эттенские сеты
- Новую систему лута
- Новую систему талантов
Ну и много чего еще, лень вспоминать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Crimzon
Например, на глобале я не заметил много сборов на фермы (точнее, там почему-то вообще не собирают на фермы...)
|
Правда? А я слышал обратное.
|

09.01.2014, 04:58
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от Osmiya
Рискну отметить, что абсолютное большинство таких пользователей займут свои места на ферме и игра для них на этом закончится. Собственно говоря, новая волна пользователей, пришедшая после Хоббита, именно этим и занимается. Утверждать, что зрители ВК будут более рейдоориентированы, чем зрители Хоббита, как минимум авантюрно.
Так что возможно, в Турбине не так уж и необдуманно не агитировали эту целевую категорию.
|
У меня есть пример своей гильдии, которая в плане ПвЕ прогресса в ЛОТРЕ стоит на первых местах (а судя по последнему апдейту - на первом), где 80% игроков, у которых это первая ММОРПГ
|

09.01.2014, 05:47
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,211
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Не стоит забывать и о том, что они уже раз переделывали почти полностью систему конного боя (блин, это серьезно так, почти с нуля переделывали), а это полгода разработки коту под хвост.
|
Хочется верить, что конные бои и многообразие схватки “Защитники Тангулада» в инстах ХП – лишь предвариловка и обкатка идей, которые будут опробованы на защите Минас-Тирита и прихода армии Эомера – но я не готов поручиться, что Турбина именно об этом думала, когда реализовывала данные вариации контента (а вдруг, ведь как пишет Crimzon, у них бизнес-план на 5-7 лет). А если нет, то каков хай-энд у этих образцов - «на Бугуда подтягиваемся»? И не назвать ли их прожекты «нецелевым использованием средств»? И не пришел ли в год потенциального НЕпродления лицензии к ним уорнеровский аудитор, который сказал: "нiт, ребзя, хорош сиську сосать".
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Я также не верю, что jwbarry, который подарил общепризнанные ОД и Ортханк, вдруг разучился проектировать инстансы.
|
см. вопрос про первичность экономики геймдизайну. Да и печатного станка у него нет.
инсты (+/-) Насчет баганности инстов - Ортханк был тоже баганный, причем также до жути (Великаны, Саруман в U5, которого можно было убить на 3 стадии и т.п.), так что это тенденция во-первых; во-вторых, там сильно спешили выпустить обновление до релиза СВТОРа.
Насчет кластера Эребора - он ну очень рваный, это признают все. Тут, я думаю, сыграло первоочередную роль отсутствие полноценной лицензии. Если бы она была - был бы полноценный рейд, а не 3 куска.
Еще насчет Эребора - 3 новых тройки делали новые разработчики. Зачем их приглашать, если контента больше не будет? Зачем ревампить систему классов, если игре больше не жить - логичнее добавить пару костюмов, чтобы выжать на костях старой игры еще несколько долларов, разве не так?
Здесь я просто не знаю, что ответить, могу лишь предположить, что это тоже своего рода экономия средств. Пусть это будет гейм-фриланс.
Ревамп систем классов, а точнее, последовавшая пауза на год с обещанным связанным с ревампом сюрпризом - это для меня, нуба, выглядит лишь как попытка осознать, "что же мы наделали и как это можно использовать". Думаю, задранный дамаг в нулевой версии ХП - один из симптомов определить это.
лавка (+/-) Еще раз о магазине - введя понятие "мягкий f2p", Турбина поставила себя в довольно жесткие рамки - да, это не Близзард, у которой денег, как у Почты России, когда ты даже ничего не делая можешь выпускать столько контента, сколько мало кто в индустрии даже при огромном желании, но меньшем бюджете, может себе позволить, пусть даже у них работники будут вкалывать за еду по 3 смены (м-м, Почта России как-то получилась совсем не в тему, ну да ладно).
Но система этого f2p работает и приносит очень неплохую выгоду. Люди готовы тратиться на костюмы, поняш и расходнички для 100% опыта, которые логичны для ммо старше 5 лет (аналог ракеты из ВОВа и прочая). Если и есть штуки, которые важны для хайэнда, то они сменяются друг другом - появился свиток изъятия в магазине, в следующем сезоне - кристаллы, но свиток изъятия стал падать ощутимо чаще в игре; следующий сезон - и ситок и кристалл падают чаще, но в магазине новый товар - кристалл памяти. В ХП все это падает постоянно.
Мифриловые монеты? 2 причины: уменьшение нагрузки на биллинг (ну правда же, магазин на глобале прекрасен в своих лагах), и еще одна цепочка в системе деньги-несуществующие пиксели в Лотро. Имея деньги на пластиковой карте - психологически проще потратить их, чем отдать реальные бумажки кассиру. Тут цепочка еще длиннее: доллары-тп-монетки-<штука из магазина>.
Мифрилки на экране – прежде же всего психологический и маркетинговый шаг. Monkey see - monkey do (обожаю Хауса). Неуклюжесть магазина данный ход мало облегчил.
Насчет введения мифрилок как попытка облегчить нагрузку на биллинг – в этом вопросе я полный профан, лучше год спорить со Стейси/Осмией.
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Имея деньги на пластиковой карте - психологически проще потратить их, чем отдать реальные бумажки кассиру. Тут цепочка еще длиннее: доллары-тп-монетки-<штука из магазина>.
|
М-м, цепочка точно стала длиннее, а не короче – клик мыши?
форн (+/-) К чему такое бессвязное отступление о магазине вместе с разговором о том, что было?
Если бы у Турбины были бы проблемы с наличкой - тут явно бы уже давно как не было бы эры "незаметного магазина", а такие внутриигровые баги, как:
1) нафармить несколько миллионов знаков схваток в Форносте
2) конвертнуть в репутационные итемы
3) создать персонажа
4) отдать итемы, использовать
5) удалить персонажа
6) if i < бесконечности
повторить пункты 3-5
7) ...
8) PROFIT!
закрывались бы мгновенно, но....
Да, я в курсе уязвимости системы игры багом Форноста, более того, несколько месяцев назад на гохе писал тому же Вандерву, что введение мифрилок - это лишь промежуточный шаг и что именно на них можно в недалеко будущем будет приобрести репу (т.е. такой водораздел между марками и голдой), но, видимо, у Турбины иные планы.
светлое будущее (+/-) Турбина не имеет ресурсов и потеряла контроль над ситуацией? Очень вряд ли. Ресурсы у компании есть, только она очень часто тратит их необоснованно и неоптимально. Помните, что было при выпуске U6 - "мы будем ориентироваться на антураж а-ля Скайрим" - это применительно к Стангарду и визуальному наполнению. Да, индустрия сейчас требует более тщательной проработки локаций - внутреннее убранство зданий, продвинутая анимация NPC и т.д. (яркий пример - антураж Black Desert). Это круто, но расставить людей и мебель в зданиях тоже стоит ресурсов, причем, неслабо так. Вы заходили в дома в отстроенном Хитбольде? Я - да, а сколько еще таких игроков, кому это было интересно?
В сухом остатке. Ресурсы и возможности есть, есть интересные идеи, но где-то это рушится недоработками и багами (тут уж похоже, никуда не уйти, это Турбина), где-то - да объективной невозможностью сделать это и сейчас, но в большинстве случаев - это серьезные промахи в проектировании того, что более всего необходимо - расстановка приоритетов.
Пара размышлизмов:
Есть множество симптомов, что Турбина уперлась в конечность ресурсов игры.
Если у них есть финансовые возможности и талантливые работники, то чего они ждут? Скрафтить уникальную лошадку за 5к (а я такую видел вживую) вроде больших проблем не вызвало.
Была же теория заговора насчет Хоббичьих подарков, что они введены лишь для отчета по игровой базе уникальных заходов в игру Турбиной перед своими продюсерами. Это тоже экономическая стабильность?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bobbisson
Сколько лет играю на Ландровале, ни разу не видел. Во сколько наступает вечер? =)
|
ответ (+/-) У меня сейчас достаточно рваный график, поэтому захожу скорее под утро мск.
Они не Стражи, Пограничники скорее. Bounders of ф.з. что (просто щас засомневался, Шира или Занорья).
Постоянно наблюдал их в период беты ХП, РП-шники жуткие (когда стоишь близко от него, он поворачивается и обращается вежливо в чат, "Что ты тут забыл?, Как я могу приветствовать учтивого гостя?", развод хороший "проверять паспорта у чужих на такой-то дороге".
Все поголовно хоббитсы, сложно определить, что за аутфит было, я был занят бетой, скринить забыл.
Числом от 6 до 10 персов видел в течение 3-4 дней.
__________________
Рыжий конь у меня, даже в сумерках рыжий...
|

09.01.2014, 06:10
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Конные бои настолько не нужны, что Бугуд полгода на Форносте по откату умирал. Можешь еще рассказать про ненужность играющим в ХП - люди поржут.
|
На Мирквуде Бугуд либо бегал спокойно по своим делам, либо его вяло убивали 3-4 человека. Ажиотаж на него был разве что в первый месяц после установки Рохана.
Цитата:
В игре около полусотни актуальных для капа инстансов.
|
Для начала, схватки - это всё же не инстансы. Это - схватки. И они уже до тошноты приелись - как и все эти Самброги с Торогами. Инсты можно назвать актуальными по шмоту, да - но не по контенту. Людям не очень нравится играть в День Сурка.
Цитата:
Например, на глобале я не заметил много сборов на фермы (точнее, там почему-то вообще не собирают на фермы...)
|
Да, на Брендивайне в глфф не видно призывов ни на ферму, ни на её ХП-вариант. Обычно собирают на Самброга и Торога.
|

09.01.2014, 06:32
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
|
|
THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
На Мирквуде Бугуд либо бегал спокойно по своим делам, либо его вяло убивали 3-4 человека. Ажиотаж на него был разве что в первый месяц после установки Рохана.
|
Кстати, а причем тут конные Бои и Бугуд? Бугуд убивался и без коня
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.
|