Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
Но, судя, по количеству постов и тем, коммьюнити плохо воспринимает печатный текст, но хорошо реагирует на рекламу.
|
Это должен учитывать нормальный маркетолог при разработке акции, у нас тут среди аудитории и самые настоящие ученики младших классов есть, и люди невнимательные, наивные, может даже и туго соображающие. Но маркетолог-то не на дворника учился, он должен понимать, что делает акцию для всей ЦА, а не для себя любимого и своего коллеги по офису.
В данном случае текст писал Джендри, насколько я понимаю. Но акцию организовывали не только в этом проекте, и тексты для акций должны либо согласовываться со сведущими людьми, либо сам автор должен иметь соответствующий опыт и знания. Если же компания экономит на грамотных сотрудниках, то это никак не вина пользователей.