Цитата:
Сообщение от The_traveller
Это должен учитывать нормальный маркетолог при разработке акции, у нас тут среди аудитории и самые настоящие ученики младших классов есть, и люди невнимательные, наивные, может даже с туго соображающие. Но маркетолог то не на дворника учился, он должен понимать, что делает акцию для всей ЦА, а не для себя любимого и своего коллеги по офису.
В данном случае текст писал Джендри, насколько я понимаю. Но акцию организовывали не только в этом проекте, и тексты для акций должны любо согласовываться со сведущими людьми, либо сам автор должен иметь соответствующий опыт и знания. Если же компания экономит на грамотных сотрудниках, то это никак не вина пользователей.
|
Маркетолог все замечательно учел. Судя по финалистам из рейтинга - акция успешна.
В акции приняли участие очень многие.
К сожалению, как всегда, нашлись недовольные, которые не поняли условия акции.
Виновата ли администрация в том, что жадность побеждает здравый смысл?