Показать сообщение отдельно
  #64  
Старый 06.02.2015, 18:04
Аватар для Ardeola
Ardeola Ardeola вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 437
Post Ответы команды [06.02]

Цитата:
Сообщение от IronManTonyStark Посмотреть сообщение
А это правда, что из за одного багоюзера в рейде можно банить всех участников рейда?
Да, это правда. Естественно, нужны доказательства.

Цитата:
Сообщение от PycBouH Посмотреть сообщение
Это выглядит не совсем так. Насчет сборок вроде поясняли, кажется Etten_Shadow, что Глобал сборка и Ру сборка - это разные проекты. И делают их разные люди, да - они похожи, так как делаются для одной игры, но все же это разные системы.
Да, это тоже правда. Вероятно, одна из причин того, что сборка задерживается, в сложности выделить больше человекоресурса для работы над ней. Однако, это только мои домыслы, основывающиеся на новостях о сокращениях в Turbine в прошлом году.

Цитата:
Сообщение от Vulfarg Посмотреть сообщение
Лично мне новый формат понравился.
На счёт эвентов и их проведени игроками, ну дайте доступ поиграть скажем за назгулов или Гаэргота или большущего тролля с большим кол-вом здоровья. Или как раньше помню эвент был связанный с курицой, которую "гоняли" все Эттены, и с неё выпадали разные награды "Окованный ларцы, Слава/дурная, ключи и т.д и т.п". Я просто это виду к тому что раз обновления нет, и пока не предвидеться почему Локализатор ничего не проводил не "развлекал" игроков?
Почему же не проводил? Во время новогодних каникул на наших серверах прошли сразу три ивента, до нового года были мероприятия и в игре, и на сайте, и "в реале". Сейчас мы пытаемся доработать логин-ивент, с которым в прошлый раз возникли определенные технические сложности, а также готовим еще несколько мероприятий, запланированных на ближайшее время. А насчет возможности поиграть за тролля - в первом сообщении данной темы уже указано, что Turbine не сторонник предоставления ГМ-функционала (а именно он требуется для подобных мероприятий) игрокам. Выдать подобные права мы не можем технически.

Цитата:
Сообщение от Vulfarg Посмотреть сообщение
Когда наносимый урон от 60 тысяч за одно умение скажем от охотника 25 уровня что тут разбираться? Здесь и ежу понятно что дело не чисто. Может быть тогда стоит отправлять несколько скриншотов в ТП с местом нанесения урона и уровнем персонажа который нанес такой урон?
В треде игроками уже был приведен хороший пример того, что даже подобная информация требует проверки. Каждый бан должен быть обоснован на 100%.

Цитата:
Сообщение от SHTORM1388 Посмотреть сообщение
В заключение по формату общения, все же не очень удобно, Вас же коллектив, что если делегировать полномочия и касательно ответов?
У наших игровых мастеров достаточно работы и их задачи не будут выполняться быстрее, если они начнут активно общаться на форуме, вместо их решения. Это и есть делегирование — команда делегирует комьюнити-менеджеру отвечать на вопросы. В любом случае, если вопрос лежит в поле деятельности конкретного специалиста, перед тем как дать ответ я консультируюсь с ним.

Цитата:
Сообщение от BJEnzO Посмотреть сообщение
Вот касательно этого пункта, я всё понимаю, но и вы поймите тоже, что когда трое суток бегает баганый персонаж, отталкивая всякое желание играть это не есть правильно. Неужели у вас не возможности здесь и сейчас зайти в игру и удостовериться в том, что отправленный запрос не просто набор картинок и слов, а описанные в нём беспорядки имеют место быть.
Не всегда нарушителя можно поймать "по горячим следам на месте преступления" - даже багоюзерам нужно спать, есть и отходить от компьютера. И дело далеко не всегда в том, что перед обработкой запрос попадает в очередь - часто приходят жалобы на нарушителей, замеченных некоторое время назад. Специалисты техподдержки используют все доступные им методы, в том числе и ингейм-проверки. Однако расследование с помощью логов в данном случае является куда более эффективным.

Цитата:
Сообщение от oigenn Посмотреть сообщение
Интересно, а нежелание-неумение-нехотение починить сервера игры Вы также спишете на Турбину-Ктулху-ДоктораЗло?
Серверы не сломаны. В очередной раз повторю, что подобные сложности зависят от совокупности многих факторов, таких как: оптимизация клиента, технические характеристики конкретного "железа", пользовательские настройки игры и т. п.
Ответить с цитированием