Показать сообщение отдельно
  #20705  
Старый 12.11.2013, 11:27
Аватар для Crimzon
Crimzon Crimzon вне форума
Советник
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Штат одинокой звезды
Сообщений: 6,486
Post Просто диОлог (флудилка) 2013

Ят (+/-)
Конечно, все менялось. Ситуация с руководящими кадрами Красной армии накануне войны известна. Более того, военная доктрина СССР была атакующей, а не оборонной - это тоже сказалось. Наконец, немцы к моменту нападения на СССР уже два года вели активные боевые действия в Европе и Африке, они были отмобилизованы, их боевой дух был очень высоким.

Лизе (+/-)

Лиза... Из моего текста понятно, что "истребители" и "штурмовики" - это пилоты, а не оборудование. Ну нельзя ж быть настолько деревянной, ей-Богу...

На вот, [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_World_War_II_flying_aces]посмотри [/URL]и упаскойся. У меня палец устал, пока я прокручивал до первого британского аса, а ведь далеко не все немцы сбивали советских ишачков на аэродромах

Но даже если мы поговорим о самолетах, я тебе расскажу, когда немецкие истребители были лучше британских. [B]Всегда[/B]. Они были мощнее, быстрее и более мощно вооружены. Марсель, погибший в 23 года, в Северной Африке сбил на BF109 больше 150 самолетов - в подавляющем большинстве британских (Hurricane вообще никогда не был достойным соперником Мессершмитту, их он сбил несколько дюжин, но там было также больше десятка Спитфайров). Просто сравни BF109 G-6 и Spitfire Mk.V, они ровесники

У британцев, ЕМНИП, не было ни одного реактивного истребителя во время войны. Немцы уже летали на МЕ-262А. Так что не надо ля ля.

[SIZE="1"]Добавлено через 6 минут[/SIZE]

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
что у Spitfire был точно такой же и даже более простой способ уйти от опасности, севшего "на шесть" Bf109 - горизонтальный или косой вираж.
Если ты думаешь, что только у британцев была "тактика", то ты заблуждаешься. У немцев тоже были способы использовать сильные стороны своих самолетов. Что они и доказали в боях против британцев на всех театрах военных действий. Кроме того, у Bf109 было еще одно явное преимущество - за штурвалом сидел Хартманн, Граф или Баркхорн. Так что "уход от опасности" для британцев заканчивался встречей с землей. В столь близкой гонке вооружений самолет настолько хорош, насколько хорош управляющий им пилот - значит, немецкие самолеты были лучше.

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
Посмотрим. Предупреждаю сразу - я занимаюсь с реальным пилотом и очень серъёзно!
Тебе не помешало бы серьезно позаниматься с другим специалистом, ИМХО
__________________
The Expatriate Champion
Ответить с цитированием