 |

01.12.2010, 21:53
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 480
|
|
Новые дневники разработчиков
Друзья!
Мы продолжаем публиковать дневники разработчиков. На этот раз сможете прочитать вторую часть дневника, посвященного обновленным инстансам, а также дневник, который рассказывает о новой линии эпических заданий.
Из дневников вы узнаете: - об изменениях, которые произошли в Хелегроде и Великом могильнике
- О заданиях в новой книге Эпоса
Прочитать: Инстансы 2.0. Часть 2, Том III Книга 2: Заметки о заданиях.
Приятного чтения!
|

01.12.2010, 21:55
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: донецк
Сообщений: 283
|
|
Новые дневники разработчиков
|

01.12.2010, 22:02
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 353
|
|
Новые дневники разработчиков
"Испытание кажется простым на словах, но на деле оно получилось весьма сложным. Игроки не должны заходить на места схода лавин - ни сами, ни в результате великаньего удара. Здесь не обойтись без умения чувствовать ситуацию." Ну на самом деле простывм оно кажется не только на словах, но и на деле )))
"Появились новые сколопендры, которые взрываются рядом с вами, оставляя кислотное облако, наносящее урон, если не отойти. " На лоулвл не очень приятно, а на капе не так и заметно ))
"Конкретнее - в Лабиринте вы столкнетесь с умертвиями, которые с повышением уровня учатся вызывать сколопендр во время боя и наносить урон Тьмой." Если не слакать и на 9-8к ХП умертвий станить их то сколопендр не буит ))
"Первым делом мы добавили мини-босса. В бою с ним появятся лимрафны" Какой еще мини-босс? Лимрафны там будут сами по себе. Мини-босса в этом крыле нет.
|

01.12.2010, 22:07
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 721
|
|
Новые дневники разработчиков
Ммм, спасибо за дневничок, на ночь прочту))
|

01.12.2010, 22:08
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 353
|
|
Новые дневники разработчиков
"Во-вторых, мы улучшили босса: разнообразили прислужников и позволили ему сражаться вместе с ними, но обретать неуязвимость, когда их нет." Немного наоборот. Тадур неуязвим когда адды живы, а не наоборот.
|

01.12.2010, 22:08
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: во седом лесу среди древес вековых...
Сообщений: 959
|
|
Новые дневники разработчиков
Ура! Новые дневники - это хорошо  Значит, мы все ближе и ближе к 3.2!  Это косвенно подтверждается тем, что дневников выложено несколько.
|

01.12.2010, 22:10
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 353
|
|
Новые дневники разработчиков
"На 65 уровне этот босс все равно слишком прост, поэтому мы добавили азарта на испытании. Это уже третий бой, где в усложненном режиме все меняется. Прежде, чем вступить в бой, игроки используют гробницу. Через 15 секунд и каждые 30 секунд после в бой будут ввязываться по паре слуг Самброга, и это прекратится только со смертью владыки Могильника, причем появиться могут любые монстры из всей группы инстансов. Кроме того, когда здоровье повелителя умертвий достигнет определенного предела, он вызовет отряд злых духов, которые примутся его лечить. Ух, и заварушка получится!" На самом деле не работает эта задумка, Самброг убивается в гордом одиночестве без аддов.
|

01.12.2010, 22:19
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 80
|
|
Новые дневники разработчиков
Хорошие дневники!
Особенно меня впечатлило про перевоплощения.
|

01.12.2010, 22:37
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 285
|
|
Новые дневники разработчиков
Ура!Еще информейшен=)
|

01.12.2010, 22:46
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 123
|
|
Новые дневники разработчиков
Урра!)так все интересно стало!))а я правильно понял,если пройти скажем,вм первые 2 части,то самброга можно будет фармить несколько раз без отката?круто..)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.
|