Хитрости Властелина Колец
Давайте всякие наблюдения тут соберем по нюансам прохождения/убиения/выполнения и т.д. Начну с простого, так как пишу только то, что случайно открыли сами, поэтому и "секретов" пока что мало.
Тем кто все это уже знает - пожалуйста не флудите тут про то, что это уже ВСЕМ ИЗВЕСТНО - просто хочтеся в одной теме собрать все секретики и почитать что люди пишут.
1. Ненгон (сады Ануминаса). Сложность оцениваю как - средняя. Ненгон стоит посреди комнаты, во время драки призывает на помощь изводия разных видов. Если выбежать из комнаты - босс ресается, можно передохнуть и драться с ним снова.
Важно помнить:
1.1. Если босс призвал сушек - зеленые иссушающие изводия - всем надо срочно выбежать из комнаты - они накладывают немоту и скорей всего вы все умрете. Исключение - если он призвал сушек в самом конце, когда уже почти умер, тогда можно его допилить, полутать и умереть с чистой совестью.
1.2. На Ненгоне с самого начала следует провести комбо - все желтые - это дает ему дебаф раны, что очень помогает, так как часто каждая секунда на счету.
1.3. Если комбо провести не получилось, и изводия все пребывают, то лучше не использовать скилы с большим кулдауном и выйти из комнаты.
1.4. Из множественных боев с Ненгоном складывается ощущение что лучше всего его пинать в воде - там где он стоит изначально, а не тянуть на сушу. Это субъективно, но все же.
1.5. и самое то главное - не нужно убивать изводий, нужно как можно скорее забить босса, а изводий контролить и отпугивать или водить
2. Эпос. Последний инстанс 13 книги - пещера в Форохеле.
В ледяном зале где стоит босс - справа от входа есть небольшой вулкан - если члены пати встанут вокруг вулкана и будут бить босса там, то с них снимется дебаф холода.
3. Спасение пленников в Ануминасе.
Пленников очень просто спасти соло. Надо подплыть к пристани в плотную с одной из сторон - так чтобы не сагрить ангмарцев и проплыть по кромке пристании по всем пленникам спасая их. Всегда надо плыть вплотную к пристани, особенно когда обплываете угол пристани. Иначе сагрите ангмарцев и потеряете время. Квесты на пленников, тайники и 20 ангмарцев имеют вроде бы рандомный кулдаун, но чаще всего - 18 часов.
4. Дуэль ханта против ХМа. Совет ханту - кулдаун стана у ХМа дольше чем время на выстрел в сердце, поэтому отпугиваем зверя криком хищника, пуляем в хма проникающим выстрелом и ждем когда он бросит стан. Как только стан прошел - сразу же юзаем выстрел в сердце и добиваем выстрелом милосердия и проникающим.
Можете критиковать "секреты", но лушче напишите свои, всем спасибо.
|