Возможно, что разрабы новым статом Finesse хотят создать более мягкий аналог радиансу, когда для нормально прохождения рейда придется собирать определенную циферку этого Finesse, а иначе будет резист, резист, блок, парри...
Возможно, что разрабы новым статом Finesse хотят создать более мягкий аналог радиансу, когда для нормально прохождения рейда придется собирать определенную циферку этого Finesse, а иначе будет резист, резист, блок, парри...
Да, похоже так и есть) Graalx2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] как это примерно будет выглядеть: предполагается, что топовый рейд босс будет иметь бпу и резисты в районе 35%, бонусы Finesse с крафтового и квестового шмота позволят понизить эти значения на 10-15%. Еще примерно столько же, можно будет получить за счет выбивания инстового/рейдового дропа)
Да, похоже так и есть) Graalx2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] как это примерно будет выглядеть: предполагается, что топовый рейд босс будет иметь бпу и резисты в районе 35%, бонусы Finesse с крафтового и квестового шмота позволят понизить эти значения на 10-15%. Еще примерно столько же, можно будет получить за счет выбивания инстового/рейдового дропа)
Железобетонные боссы, которые без нужной фигнюшки доступны, но не убиваются? А на фигнюшки поди свитки будут или томики в шопе..
Ничего не напоминает из того, что начинается на "Ололо.."?
__________________ Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
Да, похоже так и есть) Graalx2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] как это примерно будет выглядеть: предполагается, что топовый рейд босс будет иметь бпу и резисты в районе 35%, бонусы Finesse с крафтового и квестового шмота позволят понизить эти значения на 10-15%. Еще примерно столько же, можно будет получить за счет выбивания инстового/рейдового дропа)
физика лотро становится "все чудесатее и чудесатее".
Слишком уж непрозрачно у них все это. Резисты, смягчения, -к сопротивлению на легендарках (причем не понятно, влияет это вообще или нет)
Имхо, им надо полностью переписывать эту систему. Или хотя бы обнародовать формулу по которой это все считается.
Пример: Вотчер сет дает 10% к урону огнем. Что будет думать обычный игрок: скилл бьет по 500, после сбора сета будет 550. А получает допустим 520.
Железобетонные боссы, которые без нужной фигнюшки доступны, но не убиваются? А на фигнюшки поди свитки будут или томики в шопе..
Ничего не напоминает из того, что начинается на "Ололо.."?
Ололодов мне происходящее начнет напоминать, когда я смогу соло рвать рейды собачек :o А пока - всего лишь очередной вариант гейтинга. И не самый плохой, надо сказать)
физика лотро становится "все чудесатее и чудесатее".
Слишком уж непрозрачно у них все это. Резисты, смягчения, -к сопротивлению на легендарках (причем не понятно, влияет это вообще или нет)
Наоборот, выведя то же сопротивление тактике из тени - турбина делает происходящее все более и более явным)
Насчет Finesse и его расчетов сказано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Насколько я понял, рейтинг Finesse будет вычитаться из рейтинга сопротивления цели напрямую, а из бупа - пропорционально вкладу рейтинга в суммарный Avoidance.
И все же эта Finesse очень сырая.
Получается, что максить этот стат нужно будет только танкам, чтобы проходил урон и не резистились агрилки...
ДД милишники/ханты будут стоять со спины, откуда блок и парри нулевые в любом случае, а уворот вдвое меньший.
ДД тактикам будет чуть нужнее, но у них и без того достаточно много - к резисту. Ну а хиллерам она вообще без надобности.
Я думаю, что после тестов Finesse все-таки переделают в Hit rating, как и в других играх, чтобы не заморачиваться
Кхем... зашел я на US и увидел... точнее не увидел на фестивале ничего нового. Вроде обещали же какой-то ивент с поисками сокровищ и т.д. Или я что-то проглядел?