Цитата:
Сообщение от demion
Просто сейчас не так как было. Сейчас все легко и просто: переагрила тряпка - сдохни, переагрил хант - сдохни, переагрил вой не в танковании - поживи 5 секунд и тоже сдохни.
На Драйгохе как то не приходилось думать о переагривании, да и зергоскирмиши не способствуют выпрямлению рук
|
Ну про дрокона со скирмишами вообще кажется никто не говорит) И правда смешно обсуждать дрокона который изначальна рассчитан на 24 рыла, проходящийся влет в 12 рыл совершенно без проблем, а после апдейта так и вовсе в 9-10. Со скирмишами та же самая песня - количество людей делим пополам.
Я просто и пытаюсь сказать что новый рейд - сложный, совершенно новый инстанс, с новой механикой и фишками, который с налету не пройти, даже на Т1. Вобщем то мне это очень нравится.