F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Объясняю непросвещённым, что модель f2p, которую предлагает Турбина является на нынешний момент самой продвинутой бизнес-моделью для онлайн-игр. Все крупные проекты будут основаны именно на ней. Конкретно, это не фри-ту-плей, а подписка vs. микротранзакции. Ещё конкретнее - исследования западных игромонстров показали, что человека отталкивает от установки клиента сам факт платности игры. Потому что ХАЛЯВА ПРАВИТ МИРОМ! Неужели вы никогда не покупали большой сок из-за маленького пробника, выпитого на халву? Здесь та же система. Пробуй бесплатно, хочешь полного контента - плати. Причём, не важно - либо плати много раз по мало, либо один раз и много, либо регулярно среднюю цену. В итоге, компания сохраняет своё лицо, своих старых подписчиков и приобретает новых. DDO - первый внедрённый опыт этой системы в проекте ААА класса на западе. Когда игра про лайтсаберы только собирается запускаться, а остальные только переводятся с корейского, Турбина сделала шаг вперёд и увеличила свои прибыли на 500%, не потеряв при этом своих игроков и свой авторитет. Это же они будут делать и в LoTRO. Если кто-то грустит по нахлынувшим школоло и.т.д., то запомните - Турбине самой крайне не выгодно это. Её проекты - долгоживущие, а школоло привыкло менять игры как перчатки. Смысл политики Турбины - закрепление игроков за тайтлом и получение прибыли от постоянных игроков, ценителей своих игр. Поэтому вы не видите по ТВ рекламу будущих аддонов - вся она появляется только на сайтах, через почту старым подписчикам и в целевых изданиях. Потому что мы, старые подписчики, которые любим эту игру - основной доход Турбины и, одновременно, её запас на будущее, на её будущие проекты.
|