Парень по классическим историям имеет практически идеальные пропорции, если учитывать небольшое перспективное искажение из-за наклона тела с головой. У него разве что уши могут быть немного меньше, и то спорно \индивидуально.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Zantetsu
Анимация движений.
Я не стану расписывать так же подробно, как с п.1.
Просто знайте.
Японцы экономят. В анимэ главное характер и сюжет, а не движение персонажей. Рисовать плавную анимацию дорого, и скажу честно - не сильно она нужна, когда на ней не делается акцент.
А ВОТ КОГДА ДЕЛАЕТСЯ АКЦЕНТ НА ДВИЖЕНИИ, в анимэ всё отлично!
И - нет, даже при этой экономии, персонажи не выглядят, как дерганные куклы. Не лицемерьте.
|
Поясню конкретней, т.к ты раскрыл только пол картины, я буду немного более компетентен здесь.
Аниме сериалы Японии рисуются в рекордные мировые сроки. Плавное движение - называется фазовка, т.е переход от ключевого кадра к кадру. На такой ручной труд нужно не только много денег, но и очень много времени. Анимация стоила бы и производилась, как минимум, в раза 3 дороже и медленнее. Продукт с бедной фазовкой мало приятен глазу(низкий фпс). Эту проблему японцы решают яркими компоновками - ключевыми кадрами между фазовками. Отсюда яркость образов и эмоции. Они обязаны делать такие компоновки, чтобы дальше продовать свой продукт.
Есть МИРОВАЯ аниматорская мудрость:
Яркие образы и хороший сюжет с бедной анимацией - замечательный фильм
Плохой сюжет и бедные образы с хорошей анимацией - пустышка
Плохой сюжет и плохая анимация - ******.