Цитата:
Сообщение от dessero21
Извините меня наглово, но кроме 1го поста ничего не читал. Заплатил за код сегодня. Код не пришел - проблему эту наблюдаю не только 1н я - это все понятно. Но вот в чем вопрос - какие действия предпринимаются со стороны администрации ЛОТРО? Как потом будут высылатся коды активации? Не потеряем ли мы наши деньги? Кстати помоему проблема с Тэррабанком, так как с других систем типа Онлайнденьги коды покупаются на ура. Сегодня с вэбмони так же оплачивал другую онлайн игру супруге - оплата прошла в течении нескольких секунд.
В случае усложнения ситуации какой запрос подавать в техподдержку ЛОТРО?
Кстати в Тэррабанке в техподдержку хотел написать, но при выборе онлайн игры ЛОТРО почеу то не оказалось...
|
Здравствуйте.
Администрация, пожалуйста, ответьте на вопросы этого человека, так как я в них тоже немало заинтересован.
И скажите, в какой из разделов службы поддержки надо писать? Потому что раздел - Проблемы с аккаунтом - Покупка, активация тайм-кодов, требует обязательно тайм код при отправке, следовательно, отправка не позможна без него. Больше подобных разделов нет(про ТерраБанк написано в цитате).
Заранее спасибо.